nkps in mirvn

Перевозки угля составляют 15% в доходах от грузоперевозок при доле 24% в погрузке...

Oct 12, 2014 13:45

Оригинал взят у nkps в Перевозки угля составляют 15% в доходах от грузоперевозок при доле 24% в погрузке...
Исследование ИПЕМ, прямо называющее перевозки угля убыточными для ж.д. транспорта.
ИСТОЧНИК

Об источниках модернизации и развития железнодорожной инфраструктуры для удовлетворения растущих потребностей угольных компанийНесмотря на турбулентную ( Read more... )

Транспорт, Россия, США

Leave a comment

Comments 3

plaksiva9tr9pka October 12 2014, 19:53:06 UTC
А почему такой тариф на уголь? Всё читаю и не могу понять нигде причинно-следственных связей) Фактов много, но не понятно зачем и почему)

Reply

nkps October 13 2014, 02:45:32 UTC
А почему такой тариф на уголь?
Транспортные издержки составляют значительную долю цены угля для конечного покупателя. Поэтому, с одной стороны, тарифы на перевозку угля везде и всегда стараются держать на минимуме. С другой стороны, даже если принять тариф, равный себестоимости перевозки, при расстоянии перевозки в 5000 км цена угля для конечного покупателя станет такова, что этот уголь, скорее всего, никто не купит. Это очень дальняя перевозка.

Reply

начали шевелится vladimir690 October 13 2014, 06:05:11 UTC
Как сообщалось ранее, 29 сентября профсоюзы региона подписали обращение в федеральные министерства, правительство РФ, Совет Федерации, Госдуму и РЖД с просьбой не повышать тарифы в 2015 году из-за кризиса в угольной отрасли: цены на мировых рынках угля упали более чем в два раза.
Сейчас более 70% угольных предприятий убыточны, при этом транспортные расходы в цене угля составляют 60% и более. Увеличение тарифов, как считают профсоюзы, может привести к дальнейшему сокращению инвестиций, вложений в охрану труда, снижению социальных гарантий, а также спровоцировать закрытие угольных предприятий.
http://www.oilru.com/news/429983/

Reply


Leave a comment

Up