Оригинал взят у
nkps в
Перевозки угля составляют 15% в доходах от грузоперевозок при доле 24% в погрузке...Исследование ИПЕМ, прямо называющее перевозки угля убыточными для ж.д. транспорта.
ИСТОЧНИК Об источниках модернизации и развития железнодорожной инфраструктуры для удовлетворения растущих потребностей угольных компанийНесмотря на турбулентную
(
Read more... )
Comments 3
Reply
Транспортные издержки составляют значительную долю цены угля для конечного покупателя. Поэтому, с одной стороны, тарифы на перевозку угля везде и всегда стараются держать на минимуме. С другой стороны, даже если принять тариф, равный себестоимости перевозки, при расстоянии перевозки в 5000 км цена угля для конечного покупателя станет такова, что этот уголь, скорее всего, никто не купит. Это очень дальняя перевозка.
Reply
Сейчас более 70% угольных предприятий убыточны, при этом транспортные расходы в цене угля составляют 60% и более. Увеличение тарифов, как считают профсоюзы, может привести к дальнейшему сокращению инвестиций, вложений в охрану труда, снижению социальных гарантий, а также спровоцировать закрытие угольных предприятий.
http://www.oilru.com/news/429983/
Reply
Leave a comment