nkps in mirvn

Использование энергетических ресурсов ОАО "РЖД" в 2013 г.

Jul 24, 2014 21:11

Оригинал взят у nkps в Использование энергетических ресурсов ОАО "РЖД" в 2013 г.
В годовом отчёте ОАО «РЖД» за 2013 г. в отличие от отчетов за предыдущие годы содержится подробная информация о потреблении компанией топливо-энергетических ресурсов (ТЭР).
Представлю основные данные в графическом виде. Упрощенная структура.

Read more... )

Энергия, Транспорт

Leave a comment

Comments 4

plaksiva9tr9pka August 5 2014, 07:16:29 UTC
Познавательно, но сложно сделать какие-то выводы. Я тут ездил в поход и в итоге у меня с друзьями были перепробованы все виды транспорта. Билет с мск до горно-алтайска стоил около 8 тыщ, плацкарт же почти туда же 5000. На обратном пути пришлось сдавать билет и с Новосиба в ближайшие 2 дня был только фирменный плацкарт за 8 тыщ (два поезда). Я конечно знал, что авиа в последнее время приближается к жд, но не думал, что настолько. Очень странно. Чем это обусловлено? Если относительно низкая стоимость автотранспорта может быть обусловлена тем, что капитальные расходы ложатся неравномерно (например какие-то дороги на федеральный бюджет), то к авиа этот фактор неприменим. Все авиакомпании за всё нормально платят, как я себе представляю.

Мб было бы интересно сравнить чисто траты топлива у жд, авиа и авто на пассажиро*километр. Это, конечно, толком ничего не отразит, но может будет что-то интересное.

Reply

nkps August 5 2014, 14:30:03 UTC
было бы интересно сравнить чисто траты топлива у жд, авиа и авто на пассажиро*километр
Может быть это и можно было сделать ради любопытчтва, гл такими данными не обладаю.
С другой стороны пассажирокилометр - параметр схожий по своей сути со средней температурой по больнице.

Reply

plaksiva9tr9pka August 6 2014, 05:14:05 UTC
ну если взять что-то конкретное, то это не будет прям уж средней по больнице. у современных экономичных самолётов примерно 2 кг топлива на 100 км на одного пассажира выходит. Т.е. самолеты экономичнее, чем авто с двумя пассажирами.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Удельный_расход_топлива
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Airbus-A320.html
http://newsruss.ru/doc/index.php/Расход_топлива_у_самолётов

По тепловозам какая-то мутная размерность и посчитать не получится(

Reply

nkps August 6 2014, 15:02:24 UTC
Чтобы брать что-то конкретное, надо делать много расчетов. А "условное среднесетевое" можно посчитать быстрее (из данных поста), но особого смысла нет.
какая-то мутная размерность
Какая именно?

Reply


Leave a comment

Up