Предисловие
Для начала разберемся сколько энергии потребляют электромобили. Многие люди не доверяют "официальным" данным автопроизводителей, поэтому проведем эксперимент.
1. Берем электромобиль с официальным запасом хода в 238 миль (383 км), и с официальным расходом 28 кВт*ч на 100 миль (17.4 кВт*ч на 100 км).
(
Read more... )
Comments 163
За разницу в цене можно купить цистерну горючки и в ус не дуть. При том, что покупать её надо не сразу, а как бы в рассрочку.
Итого имеем, что переплата за электрокар окупается позже чем 100 тыс.км пробега. Надо бы подождать пока подвезут батарейки подешевле.
Reply
Reply
С нетерпением ждём, параллельно смакуя искромётными прогнозами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У современных литиевых батарей при морозе происходит следущее:
1. Снижается скорость заряда. Если очень холодно, то заряд становится невозможным.
2. Снижается доступная емкость батареи. Энергия не исчезает, просто временно недосупна пока батарея не прогреется. А прогревается она сама во время движения, ну или с помощью нагревателя.
Reply
не, не может автомобильный транспорт составить конкуренцию гужевому, откуда столько бензина в аптеках взять, и вообще кони выгоднее - заправки им не нужны, дороги тоже и авторемонт не нужен. автомобили это игрушки богатых, поиграются и забудут.
прошло сто лет, в аргументации не изменилось ничего, кони так и продолжают ржать над техническим прогрессом
Reply
С электромобилями тоже всё нормально, пока они в далёком будущем.
Перечитай название поста еще раз и сравни с содержимым.
Reply
Reply
У ВИЭ сегодня EROI отрицательный.
Reply
набор из не знающих матчасти и не умеющих думать.
Reply
Отсюда меньше выбросов в окружающую среду. Но даже это не главное: главное, что не будет концентрированных выбросов в городах, где большое скопление людей. От этого здоровее население и меньше расходов на медицинские страховки и лечение. Если ещё и эту сумму посчитать, то у автомобиля с ДВС вообще нет никаких шансов при сравнении с электрическим.
Reply
Помнится читал новость, де сингапурские желтолицые узкоглазы, как только стали получать заявки на налоговые льготы от счастливых обладателей электромобилей, сильно озаботились, всё раскопали, сложили, вычли, поделили, умножили, однако никаких выгод не разглядели, напротив оценив вклад электротранспорта в без того напряженную экологическую обстановку, обложили умников-владельцев электромобилей дополнительным экологическим сбором в 500, кажется, баксов в год, так там до сих пор никто этого решения и не оспорил.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment