Остановка электрички есть на плане развития инфраструктуры района. Там же есть и подземные переходы к стадиону, вероятно, от электрички тоже. Но, каким образом из Горячего Ключа сюда проехать? Электричка идет до вокзала. А дальше идет другая электричка. Например, болельщики из Ростова тоже не смогут приехать на электричке, ибо ветка не та, а по той ветке ростовская "Ласточка" ни на Табачке, ни на Кожзаводе, ни на Краснодаре-2 не останавливается (откуда до стадиона пешком рукой подать).
Безусловно, речь идет о развитии новых/дополнительных составов/маршрутов (возможно с промежуточной/технической остановкой на Краснодар-1). Я к тому, что в любом случае действующие электрички не удовлетворяют требованиям поставленных задач (как минимум по расписанию, частоте и направлениям). Да чего далеко ходить - у нас даже платформ сейчас там нет, ближайшая либо Краснодар-Сортировочная, либо км.668. Поэтому, если эту концепцию взять и развивать, то со всех направлений мы должны иметь возможность добраться до стадиона (и не только). Но для этого стоит проделать работу по оптимизации расписания и маршрутов (как минимум)
Что касается Ростова. Да, ветка другая. Но концепция развития Городских электричек подразумевает из взаимосвязь (через узел Краснодар-1). В качестве альтернативы гостей из других городов - удобная и своевременная пересадка, на том же Краснодар-1
2. Вряд ли кто-то будет так ходить. Проще доехать на ОТ до Северной/Школьной, оттуда ближе пешком. Кстати, неизвестно, есть ли вообще пешеходный переход в районе Тихорецкого кольца, или там придётся под машины прыгать.
Comments 12
Ну Неее, мы лучше пораньше из Динской, но на машине - в парке погуляем))
мы будем брать на 2-ярусе, там пиво ставить на парапет удобно, как стол))) и сверху видно все очень прикольно!)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Поэтому, если эту концепцию взять и развивать, то со всех направлений мы должны иметь возможность добраться до стадиона (и не только). Но для этого стоит проделать работу по оптимизации расписания и маршрутов (как минимум)
Reply
Reply
Reply
2. Про Стасова. Зачем через промзону ). Уральская-Волжская-Новороссийская - большая часть, кстати, по нормальному тротуару (кроме Уральской)
Вотс: https://drive.google.com/open?id=0BzG8s_yMASDkX05VTzAzQmpQa1k
Reply
Reply
Нет, перехода там нет пока.
Reply
Reply
Leave a comment