Геннадий БузмаковАвторитет идеолога национализма Борису Миронову создали статьи «Нация и государство», «Жупел «русского фашизма», «Кому мешает национализм», «Об отношении русских к коренным народам России. Позиция русских националистов», «России нужны герои», «Что делать русским в России», «О еврейском фашизме», «О необходимости национального восстания».
«Мы, русские, - убеждает читателя Б. С. Миронов, - должны развить в себе национальный эгоизм. Наша национальная энергия всегда сдерживалась нашим собственным сопротивлением. Над Россией должен, наконец, воцариться высший интерес, над всем обществом, над всеми политическими дрязгами, и это интерес сохранения, сбережения, приумножения русской нации.
Сегодня интересы русского нам должны быть значимее и дороже интересов целых континентов. Сегодня понятие нация должно быть нам так же близко, дорого и свято, как понятие семьи.
Только национализм - полная открытая любовь к своей нации, гордость за свою нацию, страстное желание служить своей нации, до самопожертвования быть верным ей, быть ответственным перед ней - дает возможность каждому человеку, каждому народу дышать полной грудью, не скрывать своей любви к своему народу, к своей нации, не стесняться этой любви, не избегать ее, без оглядки на кого другого ценить, любить, гордиться своим народом, искренне и полно считать его лучшим, и стремиться его таким крепить.
Именно национализм является основой мирного жительства народов, потому что национализм крепит не только нацию, национализм крепит отношения между нациями. Национализм в России - единственный гарант недопущения распада России, он единственный способен спасти Россию от повторения трагедии Советского Союза. Националист якут, националист калмык, националист мордвин.., каждый националист каждого проживающего в России народа во имя благоденствия своего народа будет стремиться к сохранению своего народа рядом с большим, стодвадцатимиллионным русским народом на богатейшей российской земле. Да и что есть Россия, как не ковер, прочность и красоту которого определяют плотно и надежно сотканные нити, и чем больше их, чем разнообразнее они, тем прочнее и красивее ковер. А что есть государство Российское, как не прочный и надежный якорь России, и чем крепче каждая жилка каната, тем надежнее канат держит якорь.
У национализма нет и не может быть противников в самой России, среди народов России. Как человек в здравом уме не может бороться со своим собственным здоровьем, так и народ не может отторгать то, что ему в здравие, силу и крепость.
Национализм ненавистен лишь тому, кому страшна крепость России».
Кажется, вся Россия услышала страстный призыв Бориса Миронова: «Сегодня у каждого русского свое Поле Куликово, и не надо русскому ждать ни трубы, ни призыва, ни команды. Идет жестокая, коварная война, на которой каждый русский должен стать воином, - воином русского духа. Наш жребий - не победа или поражение. Что для нас слава, что позор, когда решается быть или не быть России, быть или не быть русскому народу - вот наша судьба, вот итог жизни нашего поколения».
В 1999 году в работе «О необходимости национального восстания» Борис Миронов выступает с критикой марксистско-ленинской идеологии: «Мы не поняли главного, что в 1991-ом году в России ровным счетом ничего не произошло, никакого переворота, никакой революции, ничего! Змея, вползшая в Россию в начале века, сменила лишь кожу с коммунистической на демократическую, а змеиное жидовское нутро осталось прежним с 1917-го года - руссконенавистническим, русскогубительным. При нынешнем демократическом режиме расцвело то, что высеяно было, вызревало при коммунистах. В 1991-ом году демократы пришли вершить начатое коммунистами в 1917-ом году. Сначала крушение Российской империи через революцию и социализацию страны - сокрытую форму еврейского захвата России, - затем, изничтожив национальный остов России, национальную форму правления России, национальный уклад России, национальный генофонд России, и, проведя народы России через 80 лет национального беспамятства, перешли к открытой форме еврейского захвата страны… Сменили декорации, перераспределили роли, - еврейская революция, начатая в России в 1905 - 1917 годах, продолжается. Пора обнажить, наконец, истинный смысл марксистской фразеологии, внятно и доказательно проговорить, что марксистско-ленинская идеология выражает интересы, намерения, цели только евреев, пути достижения евреями мирового владычества, а интересы пролетариев, рабочего класса, о которых публично хлопочут Маркс с Энгельсом и Ленин, всего лишь маскарад, маскировка и тогда все мутное, порой нелогичное, часто и вовсе не имеющее смысла в марксистско-ленинской идеологии, обретает ясность и цельность, жесткость идеологической конструкции, осознанность и практичность каждого слова, начиная с «Коммунистического манифеста» Маркса и Энгельса: «Коммунисты не скрывают своих взглядов и намерений. Они открыто заявляют, что их цели достижимы лишь насильственным свержением (внимание!) всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед лицом коммунистической революции. Пролетариям в ней нечего терять, кроме своих цепей. Приобретут же они (внимание!) весь мир. Пролетарии всех стран, соединяйтесь!”
В широко известных, многими зачетно вызубренных этих словах, на первый взгляд масса неразумного, неестественного, просто бравады, фанфаронства чистой воды, чтобы серьезно относиться к этим словам. Ну, какая коммунистическая сила, кто ее тогда знал-ведал, не было еще в природе никакой коммунистической силы, как не было еще самих коммунистов, но эти двое, Маркс с Энгельсом, вдруг с первого своего шага, как давно выношенное и вызревшее, на полном серьезе, весомо и с угрозой заявляют о завоевании всего мира, о свержении всего существующего общественного строя. Кто же тогда так уверенно и убежденно, выношенно мог говорить такие тяжелые слова? На всем земном шаре что тогда, когда Маркс с Энгельсом писали свой манифест, что теперь, лишь одному народу, евреям, по их собственному мнению, плохо во всех странах во все времена, и единственные в мире, кто больше двух тысячелетий вынашивает идею завоевать весь мир, опять же были и остаются они - евреи.
Чтобы обнажить истинный смысл цитированных выше слов Манифеста, надо отшелушить пролетарскую маскировку, на это место выставить слова истинного еврейского назначения, и тогда «Коммунистический манифест» обретет свое подлинное, точное, незамаскированное название «Еврейский манифест». И тогда все становится на свои места, обретает ясность и цельность, тогда проходит недоумение, как это пролетариям нечего терять, кроме своих цепей, а нажитое? а наработанное? а семьи? а Отечество, наконец, за которое они проливали и кровь, и пот? И только тогда, когда используемые в качестве камуфляжа интересы пролетариата, рабочего класса заменяем словами изначально предназначенными здесь стоять - интересами еврейства, тогда документ обретает строгость форм, логичность доводов и ясность поставленной программной цели: «Евреи не скрывают своих взглядов и намерений. Евреи открыто заявляют, что их цели достижимы лишь насильственным свержением всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед лицом еврейской революции. Евреям в ней нечего терять, кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир». Тогда логично, здраво, полнозвучно и реально звучит: «Евреи всех стран, соединяйтесь!».
В 2004 году за статьи «Вставайте, люди русские!», «Выборы - грязное еврейское шоу», «Открытое письмо к сибирякам», «Крушат державы щит по заказу ЦРУ и Моссада», «Губернатор Толоконский как зеркало еврейской диктатуры», опубликованные в издаваемой Б. С. Мироновым газете «Сибирский фронт», Борис Сергеевич арестован и брошен в тюрьму. Выступая на суде, он говорил: «Меня сегодня судят не за действия, «направленные на возбуждение вражды, а также на унижение достоинства человека и группы лиц по признакам национальности, отношения к религии, совершенные публично, с использованием средств массовой информации, совершенные с использованием своего служебного положения», как значится в моем обвинительном заключении, меня сегодня судят не за мои статьи, опубликованные в газете «Сибирский фронт», настолько они аргументированы и убедительны по приведенным в них фактам, что с ними невозможно спорить, - меня сегодня судят за то, что я посмел коснуться самого запретного в стране с 1918-го года - преступлений еврейской мафии. И дело даже не в Толоконском, хотя именно он фигурирует главным действующим лицом в моих статьях, дело в прецеденте, который может создать рассмотрение моих статей по существу. Ведь привлеки сегодня Толоконского за те преступления, которые он совершил на посту главы администрации Новосибирской области, завтра может встать вопрос о преступлениях Фридмана, Авена, Смоленского, Вексельберга, Когана, Абрамовича, Кириенко, Чубайса.., находящихся сегодня под надежным непробиваемым панцирем своей этнической принадлежности. Сегодня тронуть кого из них - значит вызвать вой и визг об антисемитизме, которого все так страшатся с кровавых 20-ых годов, когда без суда и следствия ставили к расстрельной стенке только за то, что кто-то неодобрительно отозвался о еврее. И этот страх, густо замешанный на русской крови, на генетическом уровне вошел в кровь и плоть населения России, а при малейшем ослаблении этого страха, ретивые еврейские законодатели сегодня вновь укрепляют его 282-ой статьей, продолжая ее ужесточать под флагом борьбы с экстремизмом. И вот теперь меня, сына и внука бесстрашных воинов русской и советской армий, судят за то, что я имею мужество писать правду, судят с далеким прицелом, что если осудить меня, заткнуть рот мне, журналисту, писателю с известным именем, бывшему главному редактору, создателю «Российской газеты», бывшему директору крупнейшего издательства страны «Советская Россия» - «Русская книга», бывшему Председателю Комитета Российской Федерации по печати в ранге министра, то как легко потом будет по созданному здесь, в Новосибирске, прецеденту, рассовать по тюрьмам за слово правды сотни честных, мужественных, талантливых журналистов и писателей.
Понятно, что я не только не признаю своей вины, но я так и не понял за все четыре года этой позорной прокурорской волокиты, о какой вине моей вообще идет речь. Так может только оккупационная власть приучать коренное население оккупированной территории к новым порядкам, к новым правилам жизни.
Меня судят сегодня за честно сказанное слово русского человека на своей родной русской земле. Меня посадили на скамью подсудимых, пропустив через тюрьму, а в устрашение бросили и без единого следственного действия держат в застенках «Матросский тишины», самого тяжелого изолятора в стране - 99/1, специально жестоко оборудованного для самых страшных преступников власти, моего сына, держат его как политического заложника, - всё это беззаконие творят те, кто всерьёз возмечтал, чтобы мы, русские, забыли и свое родное имя, и свое право жить на русской земле по законам и правилам правды и чести, завещанным нам нашими отцами и дедами, открывшими эту землю, освоившими и защитившими ее.
Очень показательно то, что меня, русского и православного христианина, судит сегодня и жаждет расправиться со мной еврейская община с очень символическим названием для сегодняшнего суда - «Атиква». Напомню, что «Атиква» - это название гимна сионистского движения, с 1948 года - национальная песня Израиля, выполняющая функции национального гимна Израиля. Меня судят и жаждут расправиться со мной сионисты, поднявшие здесь, в сердцевине русской земли, знамя Израиля, а я напомню вам, что 30-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН в ноябре 1975 года квалифицировала сионизм как форму расизма и расовой дискриминации. Меня судят сионисты и иудеи, ведь вторая организация, добившаяся суда надо мной - иудейская община «ЯТаД». Получается, что меня судят по сионистским законам, еще недавно запрещенным Организацией Объединенных Наций за античеловечность, - и тогда все становится на свои места, потому что ни один закон Российской Федерации я не преступал, ни один закон Российской Федерации ко мне претензий не имеет и иметь не может, но коль я здесь, на скамье подсудимых, значит есть иные законы в России, кроме тех, что прописаны в законодательстве, а 282-ая статья лишь камуфляж тех подлинных нерусских, антирусских, руссконенавистнических законов, по которым меня сегодня судят.
Могу ли я с этими законами согласиться, могу ли я согласиться с тем обвинительным заключением, что написан на основе сионистских, иудейских законов - нет, конечно!
И то, что я на скамье подсудимых и мои истинные судьи иудеи и сионисты - это не мой позор, это позор сегодняшней России, наш национальный позор, что нас, русских людей, судят по чужим, чужеродным, антирусским, руссконенавистническим законам».
Осудить Б. С. Миронова власть тогда не решилась ввиду мощных митингов протеста, прокатившихся в поддержку Б. С. Миронова по всей России, в 53 городах прошли тогда митинги, но и оправдать власть его не посмела. Б. С. Миронов освобождён от уголовного преследования в связи с истечением срока давности. Спустя два года новосибирской мафиозной группировке, которую Борис Сергеевич обличал в своих статьях на страницах газеты «Сибирский фронт», предъявили обвинение по восьми доказанным эпизодам убийств, среди которых расстрелы двух вице-мэров Новосибирска.
* * *
Одна за другой выходят мироновские книги «Нас спасёт национализм», «Кому в России мешают русские», «Иго иудейское», «Приговор убивающим Россию», «Путин и его команда. Пожирающие Россию», «Чубайс - враг народа», «Русские. Последний рубеж», «Покушение». Ни одна книга практически не остаётся без внимания прокуратуры. Вызовы на допросы следуют один за другим. Не дожидаясь решения суда, прокуроры рассылают издательствам предписания, обязывающие прекратить выпуск и реализацию книг, изъять их из продажи.
Ивановский суд признаёт экстремистской работу Б. С. Миронова «Об отношении русских к коренным народам России. Позиция русских националистов», в которой аргументировано чётко, оттого весомо и убедительно отстаивается идея верховенства в России национальных интересов коренных народов России, к которым автор относит все народы, постоянно проживающие на территории России, и, особо подчёркивает Б. С. Миронов, не имеющих государственных образований вне её пределов, за исключение украинцев и белорусов, которые представляют единый с русскими народ. «Забыв в поговорку, - пишет Б. С. Миронов, - отлитое назидание предков “разделенное царство - разоренное царство”, начинаем делиться, а точнее разбегаться, панически вместо “Спасайся, кто может!” кричим “Россия для русских!”. Тогда, выходит, Чувашия для чувашей, Башкирия - для башкир, Удмуртия - для удмуртов, Татарстан - для татар, Бурятия - для бурят, Тува - для тувинцев... А как иначе? Вот мы якутов брали в российское подданство, мы ведь их, якутов, не из Африки завезли и выделили им под жительство кусок своей родной русской земли, мы якутов взяли в Россию вместе с территорией, на которой якуты без нас и до нас проживали, и не важно, что на этой территории якутов сейчас значительно меньше русских, это прародительская якутская земля, и если якуты провозгласят, если уже не провозгласили “Якутия - для якутов”, под понятием Якутия они будут иметь в виду и претендовать на ту территорию, по которой кочевали их предки, и вместе с которой их предки вошли в состав России. Теперь развернем карту России и, приговаривая “Россия - для русских”, пошли лязгать ножницами, проводя национальную зачистку, освобождая Россию от всех других народов: Дальний Восток в таком случае обрезаем, чукчи тут, коряки, эскимосы, ительмены, нанайцы, ульчи, орочи, ороки, удэгейцы, негидальцы... - это их земли. Сибирь тоже отрезаем, ханты тут хозяева, манси, селькупы, алтайцы, хакасы, тувинцы, тофалары, шорцы, юкагиры.., да разве всех перечислишь. И Север, понятное дело, долой, саамы тут, ненцы, северные коми, энцы, долганы... расселились раньше нас. Но ведь тогда и Урал получается не наш, и Поволжье не наше, мордва тут хозяйничали издревле, марийцы, удмурты, коми-пермяки.., только начни перечислять, не остановишься. Большие ножницы уже помеха, миниатюрные брать придется, чтобы вырезать то пространство куцей земли, где мы могли бы с полным правом, не отбирая ни у кого их коренной земли, провозгласить: “Ну вот, и Россия для русских”. Бред, конечно, все равно, что разбирать ковер на нитки, дом на кирпичи, избу раскатывать по бревнышкам: “Вот эти бревнышки - мои”. То-то радости всем: вместо дома - кому пара-тройка бревен, кому - кол на брата».
«Запрет этой работы может быть выгоден только тем, кто стравливает народы России между собой, навязывая неприязнь в первую очередь к русскому народу», - так прокомментировал запрет своей книги сам автор.
Ещё одну книгу Бориса Миронова - «Приговор убивающим Россию» - вклинил в список запрещённой литературы Петропавловск-Камчатский суд. В «Приговоре» автор документально точно и исчерпывающе полно обосновывает мысль о совершающемся сегодня в России геноциде русского народа. Книгу до боли сердечной страшно читать, настолько в ней бесспорны и доказательны факты русского вымирания. Её запрет - стремление власть придержащих любыми способами сокрыть геноцид русских, который не в силах затушевать даже насквозь сфальсифицированная перепись населения в 2010 году, признавшая уменьшение численности населения (читай - вымирания русского народа) за 15 лет на восемь миллионов человек. Реальные же потери за 20 лет реформ специалисты исчисляют в 35 миллионов человек.
Из запрещённой книги Б. С. Миронова: «Чума, которая стремительно заполоняет Россию, имеет вполне благозвучное научное обоснование: «в результате демографической катастрофы Россия не способна восстановить потенциал рабочей силы…». Все ясно, только никто из кремлевских аналитиков почему-то не отвечает на вопрос, что за «демографическая катастрофа», откуда она взялась в России, - после тяжелейшей войны? мора? цунами, землетрясения, смерча?.. Хоть какое-то объяснение должно быть, почему русский народ, которого, по всем расчетам сегодня должно было быть не меньше 250 миллионов, не насчитывает и половины, и продолжает вымирать так стремительно, что уже не хватает собственных сил обихаживать свою землю, некому работать, некому воевать, а через сто лет и вовсе исчезнем, как вид. Был народ - нет народа. Целый народ, великий народ вымирает, и никому нет до этого дела - гробовое молчание. Пташка, зверюшка на грани исчезновения, - и какая трогательная забота о них, сколько шума, конгрессов, общественных движений, «красных книг» и «красных статей» в их защиту, сколько исследователей, защитников и борцов за их спасение. Сокращается популяция лисиц - сразу мощный резонанс во всем мире. Здесь же вымирает целый народ без войн, без мора, без природных катаклизмов, - и одно лишь ликование Зайончковских: какое счастье, что под боком Китай, будет кому заселить русскую землю… Куда же русский народ подевался, отчего он умирает миллионами? И почему власть, распахивая врата инородцам, не обеспокоится нарождением самого русского народа. Да потому что сегодня власти в России надо, чтобы нас, русских, не прибывало, а убывало, - в этом задача нынешней российской власти.
«Происходящая на наших глазах депопуляция русского народа имеет более глубокие причины и грозит более страшными последствиями, чем это можно себе представить в случае геноцида, то есть целенаправленного уничтожения какой-либо этнической группы, - пишет эксперт Государственной Думы академик Игорь Гундаров. - Эпидемия сверхсмертности в России 90-х годов является результатом навязывания исторически и культурно чуждых для нас духовных ценностей. Западный тип мышления, всячески внедряемый в сознание русского человека, противоречит его нравственно-эмоциональному генотипу, и вымирание нации является специфической реакцией отторжения на чуждую духовность». Получается, сохраняя себя как русских, мы никогда не сможем принять навязываемые нынешней властью новые правила жизни, новые нравственные принципы, принять их, - значит перестать быть русскими.
«Находить стремительному вымиранию русского народа иные причины, - сердечно-сосудистые заболевания, плохую экологию, ухудшившееся питание - утешать и обманывать себя», - считает Игорь Гундаров. Даже нервный стресс и неблагополучное социально-экономическое положение не являются первопричиной массовой гибели русского народа. Достаточно сравнить данные двух мировых войн с современной Россией, и мы увидим, что даже во время войны, когда человек постоянно находился в стрессовой ситуации, смертность была значительно ниже, чем сейчас. Что касается экономики, то по смертности мы несравнимо опередили Соединенные Штаты времен великой депрессии. Да и в Киргизии, Азербайджане, Таджикистане, Узбекистане, Туркмении, где экономическое положение много хуже нашего, и уровень медицинского обслуживание многократно ниже, не вымирают, рожают как прежде, более того, как отмечают специалисты, «демографическое положение имеет тенденцию к улучшению». Потому что там не отказались от национального мировоззрения, сохранили и национальные ценности, и национальные традиции» («Приговор убивающим Россию» - М., ФОРЖИ, 2005).
Третью книгу Бориса Миронова - «Иго иудейское» - объявил запретной для чтения Хорошевский суд Москвы.
«Вот стою я перед вами, - говорил Б. С. Миронов, обращаясь к суду во время процесса, - русский человек на русской земле, всю свою жизнь на всех своих постах служивший исключительно интересам своего русского народа, своей русской земли, и не могу взять в толк, за что вы меня, русского человека, на моей родной русской земле мытарите? Как не прикинь, а всё выходит, за то вы меня судите, что я защищаю интересы русского народа, русской земли, защищаю интересы родной мне России… Вы запрещаете мою книгу, вставшую на защиту русского народа! Но если меня, русского человека на русской земле судят за защиту русского народа и русской земли, тогда что за власть вы представляете? Оккупационную власть, иначе её не назовёшь, власть антирусскую, руссконенавистническую… Меня, русского человека, всю жизнь, на всех своих постах, отстаивающего интересы России, своего народа, меня, русского, на моей же родной русской земле преследуют за мои национальные взгляды и убеждения, лишают слова, вгоняют кляп в рот! До какого же позора мы, русские, дожили, до чего докатились! У любого народа, у самого ничтожно малого племени, на планете есть кусок родной земли, где каждый человек этого рода-племени чувствует себя дома. И только мы, русские, дожили до того, что у нас нет более отеческой земли, нет своего государства, которое защищало бы и оберегало нас, а не оккупировавших русскую землю чужеродцев, руссконенавистников, грабителей и убийц русского народа…
Вас обязывают признать книгу «Иго иудейское» экстремистской, запретить её, но у вас на то нет никаких законных оснований, и выступавшие здесь специалисты, адвокаты убедительно это доказали, зато есть заказ… Вы поставлены сегодня перед очень тяжёлым выбором, это не только нравственный выбор, это выбор политический, это выбор гражданский: служить укреплению и развитию России или предавать Россию за ещё одну звёздочку на погонах, повышение по службе, премию, благосклонное отношение начальства… Поверьте мне, пройдёт немного времени и все эти и. о. прокуроры Волковы разделят судьбу прихвостней-полицаев, ползавших на коленях перед трибуналом и умалявших пощадить, потому как их «заставили» служить оккупационному режиму. И у меня был выбор: служить президенту Ельцину и его камарилье, грабящей Россию, и быть в министрах, или служить интересам своего народа и России. Я тогда свой выбор сделал. Теперь ваш выбор. Вам выбирать кому служить: России или ненавистникам России».