Это чудесный диалог, выглядит очень натурально :) Но я как-то ждала что что-то случится -- ну там развитие какое-то (в тексте или в реальности двух графоманов). А получилась запись беседы. Мне было мало :)!
К сожалению, должно быть смешно, а было... предсказуемо. Слишком предсказуемо. Диалоги слишком длинные, внимание теряется. Фактуры почти нет. Получился сценарий, скорее, хотя даже в сценарии персонажи имеют какие-то индивидуаьные черты. Тут с индивидуальностью не сложилось.
Я хочу привести один канонический пример, чтобы пояснить, чего не хватает.
Был такой фильм с Бельмондо, "Великолепный". Ровно с таким сюжетом: герой - писатель, пишет шпионский боевик, и планы перемежаются.
Но там и в жизни писателя, и в жизни его несчастного героя что-то происходит, важное, меняющее их обоих. Больше того: происходящее в жизни и в романе логически связано. А здесь, увы, просто цепь эпизодов. Написанных, впрочем, хорошо.
Спасибо, теперь хоть примерно ясно, куда копать. Чувствовал, что чего-то не хватает, но так и не понял чего.
В планах: Убрать/сократить "ненужные вещи" и усилить акцент на "между мирами" Расширить линию "шпионского романа" (добавить приключений). Обозначить связи мира "романа" и мира "графоманов", взаимовлияние "миров".
Всё это вопрос вкуса, разумеется. Мне, как и многим другим, представляется вот что: рассказ, в классическом понимании, описывает некоторый эпизод из жизни героя. Эпизод этот очерчен во времени и обладает некоторой завершенностью. То есть, другими словами - рассказывается о том, что произошло с героем, и как после этого что-то в нем изменилось - пусть немного. Может быть много рассказов, не придерживающихся этого канона, но всегда автор и читатель задается вопросом - для чего это написано?
Ну вот, а тут получается довольно непрерывное описание, которое в принципе можно то ли продолжать без ущерба, то ли обрезать без ущерба :)
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Но я как-то ждала что что-то случится -- ну там развитие какое-то (в тексте или в реальности двух графоманов). А получилась запись беседы. Мне было мало :)!
Reply
Reply
Диалоги слишком длинные, внимание теряется. Фактуры почти нет. Получился сценарий, скорее, хотя даже в сценарии персонажи имеют какие-то индивидуаьные черты. Тут с индивидуальностью не сложилось.
Reply
Был такой фильм с Бельмондо, "Великолепный". Ровно с таким сюжетом: герой - писатель, пишет шпионский боевик, и планы перемежаются.
Но там и в жизни писателя, и в жизни его несчастного героя что-то происходит, важное, меняющее их обоих. Больше того: происходящее в жизни и в романе логически связано. А здесь, увы, просто цепь эпизодов. Написанных, впрочем, хорошо.
Оценка в середине.
Reply
В планах:
Убрать/сократить "ненужные вещи" и усилить акцент на "между мирами"
Расширить линию "шпионского романа" (добавить приключений).
Обозначить связи мира "романа" и мира "графоманов", взаимовлияние "миров".
Я на верном пути?
Reply
Всё это вопрос вкуса, разумеется. Мне, как и многим другим, представляется вот что: рассказ, в классическом понимании, описывает некоторый эпизод из жизни героя. Эпизод этот очерчен во времени и обладает некоторой завершенностью. То есть, другими словами - рассказывается о том, что произошло с героем, и как после этого что-то в нем изменилось - пусть немного. Может быть много рассказов, не придерживающихся этого канона, но всегда автор и читатель задается вопросом - для чего это написано?
Ну вот, а тут получается довольно непрерывное описание, которое в принципе можно то ли продолжать без ущерба, то ли обрезать без ущерба :)
Reply
Leave a comment