Получила я новую симку.
Горю теперь праведным гневом и желанием накатать жалобу за отсутствие сервиса в МТС.
Из-за того, что мне при моем первом обращении в салон не сообщили о существовании процедуры верификации, я три дня была без связи, при этом деньги по тарифу с моего номера снимали исправно каждый день. Пусть вернут деньги и восстановят
(
Read more... )
Comments 15
У меня есть симка с прямым номером, купленным в интернете. Но я не знаю, на кого именно она оформлена. В итоге, когда я пытаюсь что-то сделать не через "личный кабинет", а по горячей линии (даже узнать, почему денег списалось больше, чем положено), мне ничем не могут помочь, так как я не знаю, на кого она зарегистрирована...
Reply
Можно объяснить, что настоящий владелец недоступен/ неизвестен. Но это ни в каких документах не пишется, поэтому, имхо, даже не обязательно.
Reply
Reply
Reply
Салоны принадлежат не напрямую ОАО Мобильные ТелеСистемы, а некому ЗАО РТК, то ли дочерней, то ли вообще левой компании. Аутсорс сейчас в телекоме очень сильно распространен.
Ну и присоединюсь к первому комментатору: можно поподробнее про процедуру верификации?
Reply
Про "не знают" : поэтому и буду писать жалобу. Пусть отвечают за обучение своих же работников.
Reply
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, вряд ли вор будет переоформлять на себя украденный номер. Сама посуди, зачем ему так светиться. С заявлением в полицию об украденном телефоне и с информацией от оператора о том, на кого перерегистрирован номер, вора вычислят в два счета.
Reply
Reply
Reply
Напишите, пожалуйста, нам в л/с или на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав адрес салона, в который обращались, дату Вашего визита и Ваш номер МТС.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Reply
Leave a comment