Сервис МТС

Oct 08, 2013 20:34


Получила я новую симку.
Горю теперь праведным гневом и желанием накатать жалобу за отсутствие сервиса в МТС.
Из-за того, что мне при моем первом обращении в салон не сообщили о существовании процедуры верификации, я три дня была без связи, при этом деньги по тарифу с моего номера снимали исправно каждый день. Пусть вернут деньги и восстановят ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

frantsouzov October 8 2013, 16:40:31 UTC
А можно подробнее про "ответить на несколько вопросов"?
У меня есть симка с прямым номером, купленным в интернете. Но я не знаю, на кого именно она оформлена. В итоге, когда я пытаюсь что-то сделать не через "личный кабинет", а по горячей линии (даже узнать, почему денег списалось больше, чем положено), мне ничем не могут помочь, так как я не знаю, на кого она зарегистрирована...

Reply

mirinda_moscow October 8 2013, 16:52:27 UTC
Вопросы могут быть разные - про последние звонки, про платежи (когда, сколько и как), еще что-то, на что легко ответить, если ты действительно пользуешься этим номером.

Можно объяснить, что настоящий владелец недоступен/ неизвестен. Но это ни в каких документах не пишется, поэтому, имхо, даже не обязательно.

Reply

mirinda_moscow October 8 2013, 17:57:39 UTC
Потом, если не трудно, расскажешь, получилось ли номер переписать?

Reply

frantsouzov October 8 2013, 20:14:20 UTC
Обязательно! А сделать это можно в любом офисе МТС?

Reply


domrist October 8 2013, 16:50:43 UTC
Думаю, что не то, что не хотят, а просто не знают иногда.
Салоны принадлежат не напрямую ОАО Мобильные ТелеСистемы, а некому ЗАО РТК, то ли дочерней, то ли вообще левой компании. Аутсорс сейчас в телекоме очень сильно распространен.

Ну и присоединюсь к первому комментатору: можно поподробнее про процедуру верификации?

Reply

mirinda_moscow October 8 2013, 16:53:19 UTC
Про верификацию написала.

Про "не знают" : поэтому и буду писать жалобу. Пусть отвечают за обучение своих же работников.

Reply


up_motion October 8 2013, 18:28:33 UTC
Цирк какойто, также можно спереть мобилу,зарегить на левого чела и совершить какойнт нехороший звонок

Reply

mirinda_moscow October 8 2013, 19:12:09 UTC
Ты знаешь, когда сколько и откуда этот человек платит за свой телефон? Или куда когда он звонил?

Reply

up_motion October 8 2013, 19:23:49 UTC
ну так вор может влезтьвличный кабинет,предварительнополучив парольпо смс.не?

Reply

mirinda_moscow October 8 2013, 20:28:06 UTC
С одной стороны, надо сразу блокировать симку, если телефон украли. Вор может вытащить симку сразу или сначала позвонить куда-нибудь и потратить кучу денег, потом - выбросить.

С другой стороны, вряд ли вор будет переоформлять на себя украденный номер. Сама посуди, зачем ему так светиться. С заявлением в полицию об украденном телефоне и с информацией от оператора о том, на кого перерегистрирован номер, вора вычислят в два счета.

Reply


Ртк ext_2131049 December 1 2013, 20:31:33 UTC
Читаю весь этот бред и смешно становиться. Собственно развею ваши мысли и расскажу вам что это такое. Процедура называется замена сим пользователю. После того как вам прозвонили и узнали у вас несколько вопросов касающиеся номера сотруднику сообщяют что вам разрешили сделать замену сим пользователю. Замена сим пользователю происходит обычно в течении суток вам на раки выдается договор поручительства и через пол года вы можете смело обращяться в любой салон "ЗАО РТК" для переоформления номера. Только через пол года вpы сможете стать полноправным владельцем номера. (Что происходит в эти пол года пока вы просто пользователь?) За это время Компания Мтс пытается связаться с настоящим владельцем данного номера для того что бы уточнить действительно ли номер ему не нужен? Либо просто ждут не обьявиться ли настоящий владелец номера,если этого не случилось и владелец номера не объявился то вы через пол года сможете стать счастливым обладателем номера которым пользуетесь.

Reply

Re: Ртк mirinda_moscow December 2 2013, 07:53:54 UTC
Ольга, скажите, пожалуйста, Вы работаете в МТС? Или Вы уже прошли через эту процедуру, а работники офиса МТС сразу обо всем Вас проинформировали? Бред тут, к сожалению, не у меня.

Reply


mts_mts December 2 2013, 15:12:19 UTC
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в л/с или на blogs@mts.ru подробное описание ситуации, указав адрес салона, в который обращались, дату Вашего визита и Ваш номер МТС.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Reply


Leave a comment

Up