Недавно всплыла очень необычная тема, связанная с
темами сцены и 25-го уровня.
Сценарии игр там во многом управляются через матрикс, самые искаженные из них - те , что связаны с играми человеческих рас и тварей на нижних уровнях материи. Главным кукловодом на этом уровне является Ваал, который и является создателем всех тварей. Управляя ими, он управляет миром. Куклами в его руках становятся и люди и отчасти даже высшие воплощения, которые в рамках социальной жизни вынуждены взаимодействовать с тварями.
Попытку исправить Игру изнутри весьма оригинальным образом предпринял Христос в период своего воплощения на Землю. На 25-м уровне он создал куклу-механизм, энергетически связанную с его сознанием, т.е. Христос мог управлять ей. Это кукла была своебразным вирусом, который должен был внедриться в системы управления студией на 25 уровне и взломать ее матрикс, выведя людей из сценариев искаженной игры через энергии Христа. Собственно эта кукла - и есть тот самый Буратино, через которого Христос хотел перезаписать сценарии игры на более светлые, основанные на принципе Любви.
Буратино был создан Христом и на Земле, в последний период его жизни в Палестине. Именно для этого он и осваивал мастерство плотника. Он выглядел именно так, как рисуют в сказке, создан из дерева. Только внутри него было два кристалла (в сердечном центре и в голове), от которых шли провода, управляющие конечностями.
Земной Буратино, также связанный с сознанием Христа и его программами на 25 уровне, был очень позитивным роботом, и отлично поднимал общие вибрации населения. При помощи золотого ключика он мог проникать через портал в параллельноую реальность (место недалеко от Голгофы). В параллельной реальности на этом месте был театр (тот, который театр "Молния"), где Буратино играл на сцене, влияя таким образом и на глобальные игровые сценарии.
Холст с очагом - это завеса от матрикс на 25, ключ - артефакт с кодом доступа к сценариям Игр. Под образом Карабаса-Барабаса в сказке выведен Ваал.
Некоторые другие сцены в сказке также откражали реальные события. Что интересно, больше правильного именно в сказке "Буратино", а не "Пиноккио", которая написана раньше.
Например, денежное дерево из сказки имеет прообраз на 25, и там дейтсвительно проявлен сценарий, как люди толпами идут под это дерево и закапывают там свои деньги, ожидая "всходов". Деньги там действительно всходят, но собирают урожай жулики вроде лисы и кота. Дерево это напрямую связано со структурами экономики - разного рода финансовые пирамиды, махинации с вкладами и денежными взносами.
Конец земной истории Буратино далек от хэппи-энда в сказке - в один момент его просто приказали поймать и разобрать на части, что и было сделано. Хотя в театре параллельной реальности он успел сыграть не одну роль.