Apr 09, 2015 12:30
В мироздании существуют миры, в которых живут цивилизации, обаладающие возможностью управлять процессами, просходящими на множество уровней ниже. Их развитие происходит такую деятельность. Это миры, уровни которых кратны 25: от 25 до 125. Деятельность же существ этих уровеней распространяется на все уровни ниже: Например с 25 идет воздействие на 1-24, с 50 - на 26-49.
По структуре эти уровни можно сравнить с глобальными киностудиями, в которых пишется сценарий, который разворачивается в виде особого типа голограммы, которая накладывается на все 24 уровня ниже, влияя на их реалность. Отметим также, что влияние это очень сильное, но не безусловное, так как свободу воли никто не отменял. Просто с 25 уровня задаются основные направления Игр в горизонтальных планах. Также с 25 уровня не происходит формирования материальных объектов, Влияние идет именно на сценарии игр. Структуры 25 уровня, проецируемые на 1-24, более тонкие, и накладываются поверх наших реалньостей, подобно множеством кинопленок с различными сценариями. И каждый человек может выбирать, в каком из сценариев ему жить, или же пробовать создать свой.
Уровни, кратные 25, можно назвать высшими игровыми уровнями, и деятельность людей этих планов можно сравнить с работой режиссера, при этом театром действий являются все нижележащие уровни, а люди этих уровней - актерами. Или, как вариант, с игрой шахматиста, управляющего фигурами. Собственно и театр, и шахматы, и все игры в обычном понимании этого слова, произошли с 25 уровня.
Для того, чтобы примерно понять, как с 25 уровня идет воздействие на нашу реальность, можно рассмотреть влияние искусства. Например, то, как в начале 20 века многие становились революционерами, читая Герцена, Чернышевского и т.д. То есть люди читали произведение (а это именно определенный сценарий реальности), сопереживали главным героям, представляли себя на месте их, и таким образом вписывали себя в сценарий революции. При этом свою роль играет даже эмоциаональная поддержка сценария, без физического участия, а также продолжения этих сценариев в своем уме. Прочитав интересную книгу, мы ведь не раз фантазировали и придумывали продолжения сюжета, нередко с нашим собственным участием.
Такое воздействие по структуре отличается от ментального управления, когда человек становится революционером, изучив соответствующую идеологию мозгами - последнее исходит с более низкого уровня. Именно за первым (осознанное или неосознанное вписывание себя в сценарий) следует второе (выбор земного ума), а не наоборот, так как все процессы разворачиваются сверху вниз.
Высший из подобных миров - 125 - игра первозданных Духов, творчество которых идеально. На уровне 100 действуют первичная развертка глобальных сценариев во всех материальных мирах, в которых участвуют Служебные сущности с высших планов и в меньше степени - развивающиеся Духи с 109 уровня, так как они не проявлены на уровне 100.
Уровни 75, 50, 25 - миры людей - высших игроков, которые развиваются, играя и управляя Игрой нижележащих планов.
Самым искаженным является нижний - 25 уровень, где прочно обосновались "кукловоды", насильственно загоняющие все нижележащие миры в свои искаженные сценарии через различные системы матрикс, которых на 25 уровне больше всего. Оттуда исходят все виды Игр, направленные на деградацию, а не эволюцию человека, а также некоторые системы подавления совбодной воли, направленные на то, чтобы люди были пешками в чужой игре, которые ничего не решают самостоятельно.
игра,
матрикс,
горизонталь,
устройство мироздания