Вот и порция чудесности вопреки всем карпам! - Московский зоопарк.

Nov 16, 2006 10:52

Позавчера я ушел с работы в Зоопарк ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

ghoulein November 16 2006, 21:54:37 UTC
Замечательный рассказ! У Вас очень красивым получается описание животных.

А в зоопарк и вправду лучше ходить в будний день - из-за людей. Меньше отвлекаться будешь. Я как вспомню последнее посещение нашего Киевского - то каких-то детей из загона с пеликанами выгоняла, то пацана оттащила от вольеры, где он пытался у дрофы перья драть... А сколько раз тыкала посетителей носом в надписи про запрет кормержки животных...
Кстати, в Венском зоопарке я такого НИ РАЗУ не видела. Ну почему у нас люди такие???

Олени Давида... Интересная у них судьба. Столько лет прожить в закрытом парке, чтобы потом из-за какого-то восстания сгинула практически вся популяция. Сохранились они потому, что в Англии в одном из поместий (надо только вспомнить, в чьем именно) было небольшое стадо. Причем, по-моему, несколько незаконно в свое время вывезенное из Китая.

Reply

budorcas November 17 2006, 06:28:38 UTC
"в одном из поместий (надо только вспомнить, в чьем именно)"

Герцога Бедфордского. Там и сейчас самое большое в Европе стадо живет (второе после него - в Таллиннском зоопарке, порядка 80 голов).

Reply

miracinonyx November 17 2006, 07:36:07 UTC
Пасиба ( ... )

Reply


budorcas November 17 2006, 06:24:59 UTC
Ну надо же! Полез с утречка по дружественным страницам - поглядеть, чем люди живы, и сразу такое. Дивная зарядка на весь день. Спасибо!

А фотографий к этим описаниям, думаю, и не надо. Всё волшебство пропадет. Вообще, в Вашем описании это несколько другой зоопарк, чем он есть на самом деле - с пропусками "необязательного": р-раз! - и от овцебыков сразу макаки у моста, без снежных коз или волков, мимо которых никак не проскочишь, как и белых медведей, идя к винторожкам. Так во сне бывает. Или когда путешествуешь мысленно, оставаясь при этом за столом в постылой конторе и не замечая окружающей действительности. Но в этом-то и есть очарование: это именно Ваш зоопарк и только Ваш. Зоопарк Минувшего Послеобеденного Вторника.

Еще раз огромное спасибо!

Reply


persinval November 18 2006, 14:40:32 UTC
Да, жаль я свой поход в зоопарк так плохо описал... Тянет меня поехать повторно в зоопарк, но без фотоаппарата или камеры это как-то бессмысленно. Нужно срочно что-то всё-таки придумать...

Reply

miracinonyx November 18 2006, 18:09:11 UTC
^:-) Перс, чудно ты описал мануленка! А фоотоаппарат... - совсем никакого нет? - Мыльницу бы пока купил, а дорогую камеру потом, когда деньги накопятся. Все равно ведь для сети возможностей экстра-фотоаппарата не требуется - здесь снимки сильно ужимать нужно.

Reply


ghoulein November 20 2006, 11:57:42 UTC
У меня с фотоаппаратом ситуация противоположная была. Пребывая в Вене, естественно, не могла не посетить "самый старый зоопарк Европы" (чем немало удивила своих спутников - так как в Вене мы были проездом, то есть на пару часов, и половину этого времени я посвятила зоопарку!). Фотик у меня был вполне приличный, с разрешением 7.2, зумом, разнообразными режимами съемки и т.д. Но проблема в том, что я еще не знала толком как с ним обращаться... Поэтому что сфоткала, то сфоткала. Большое разрешение отчасти спасло - удалось выцепить/вырезать пару стоящих кадров. Но как потом я жалела, что не разобралась с камерой заранее!

Reply

persinval November 20 2006, 13:27:08 UTC
Я вот как раз именно поэтому хочу взять зеркалку.. чтобы неторпливо отщелкав 200 кадров вручную получить 6-10 приличных. С ней при желании всегда можно получить хороший результат, если особенно долго возится сначала с фотоаппаратом, потом столько же с редактором.

Reply


crazy_zoologist December 7 2006, 14:10:40 UTC
С чего это снежным козам бояться барсов? Ведь это живут только в Америке:-)
А орлы на коз охотятся? Снежная коза - животное серьёзное. Был случай как одна коза убил гризли.

Reply

miracinonyx December 8 2006, 11:07:57 UTC
Коза убила гризли? Ты че? Как? Затоптала острыми копытами и попрыгала еще сверху? ))))
Хотя ты прав - снежные козы достаточно крутого нрава, себя в обиду просто так не дают и защищаются яростно. И рога у них, в отличие от настоящих коз, - как короткие и острые пики.
Не знаю насчет орлов. В Америке же крупных хищных птиц - только орланы, которые рыбу едят, и беркут, которого ОЧЕНЬ мало там.
На козлят, может быть, охотятся. На взрослых - не думаю.

Reply

crazy_zoologist December 8 2006, 14:59:44 UTC
Да, по крайней мере один такой случай был. Снежные козы ведь дерутся по особому. Не рога в рога, как козлы, а наносят удары в корпус. Поэтому у них не такие мощные рога и череп как у козлов и баранов, зато утолщённая шкура, особенно на передней части туловища. Плюс ещё длинная густая шерсть играет дополнительную защитную функцию.

Reply

miracinonyx December 15 2006, 11:55:23 UTC
Интересно. Я не знал, что у них другая тактика боя, причем гораздо более опасная чем у настоящих коз.
Ты не в курсе - снежная "коза", ведь, на самом деле, вроде бы является американским родственником горной полуантилопы, серроу и наших дальневосточных горалов? А вовсе не коза. - Может, поэтому у снежной козы и техника боя другая, и рога и шерсть гораздо больше похожи на горалов, чем на обычных горных коз?

Reply


Leave a comment

Up