О коте Мурзе.

Mar 25, 2015 16:14

Ну вот почитал я его. Могу сказать по ощущениям, пишет как чувствует . И ,насколько я знаю Аркадича, насколько понимаю его междустрочье и нежелание поднимать муть , Мурз написал правду. Ту,которая видна ему, на его месте. И тут надо бы не поливать его и не давить авторитетами,а разобраться и сделать выводы тем , кто отвечает за вопросы того же ( Read more... )

личное

Leave a comment

Comments 108

lonerxxx March 25 2015, 13:18:23 UTC
Пост Шурыгина ответный заслуживает внимания, ИМХО.

Reply

mir_mag March 25 2015, 13:21:13 UTC
читал. только тут не полемика нужна. а понимание. я и БШ хваленого прочел. и мурза не первый день и месяц слежу,и сопоставляю обрывки долетающего.

Reply

sabellla March 25 2015, 13:46:22 UTC
БШ только у Октября прочитать можно или есть еще где-то в общем доступе?

Reply

mir_mag March 25 2015, 13:51:31 UTC
где то есть. у меня нет под руками ссылей. ибо не очень читаю коллективные проекты

Reply


Я вот одного не понимаю! nick1m March 25 2015, 13:32:56 UTC
Вы когда нибудь видели, что бы американцы, англичане показывали и рассказывали о своих промахах, недостатках?

Они внутри грызуться, спорят, доказывают, но во вне идут общим фронтом по выработанной стратегии вне зависимости от того, согласен кто лично либо нет. Даже пусть это выглядит идиотизмом (Псаки и коллеги, как явнейший пример).

Зачем сливать в открытый доступ то, над чем крапотливо работает вражеская разведка???

Вот всегда так у нас.

Reply

Re: Я вот одного не понимаю! mir_mag March 25 2015, 13:39:55 UTC
еще раз. гражданская война. реакция на мурза неадекватная-по принципу -сам мудак.
что касаемо американцев-ну видел .

Reply

Re: Я вот одного не понимаю! nick1m March 25 2015, 13:53:58 UTC
Да, есть такая реакция, есть и другая. Я с интересом почитал, на многое он для меня глаза открыл. Но вот соотношение плюсов и минусов в общем смысле для ВСН мне кажется гораздо больше отрицательных. Нельзя такую инфу в открытый доступ выкладывать!

Если укропитеки многие уже поверили, что воевать бесполезно, война бойня, то теперь у них есть веское обоснование, что всё это херня, что поражения чистая случайность, совсем немного осталось и додавим сепаров.

Тем самым Мурз сделал куда больше глупостей, чем всё то, что он описал!

Он действительно не понимает, что следствием его откровений будет куда больше жертв чем он перечислил?

Он сделал работу за украиских политруков, которые были на грани фола.

Reply

Re: Я вот одного не понимаю! mir_mag March 25 2015, 14:22:41 UTC
спорное Ваше выражение. По крайней мере он четко обозначил мотив своего писательства . И он логичен .
Каково оно - ну типа мурз раскрыл правду на бардак (который на самом деле естетвенен достаточно) для всех укров ,а до этого они уже шли почти сдаваттся - ну не знаю.Не уверен. А то что (надеюсь) что то по итогу будет учтено в боевом планировании, и это сбережет и жизни и позволит одерживать победы -такая цель явно ставилась человекам.
Когда говорит о таких вещах Аркадич - это показательно .Очень. Его достать сложно .
И еще . Ценить надо то что делает на передовой тот же мурз. Ценить ,а не ганбить .

Reply


sidor_off March 25 2015, 13:33:45 UTC
Вся разница в анализе - Шурыгин как военный описывает, Мурз как гражданский.
И всего делов..

Reply

george_grey March 25 2015, 15:06:38 UTC
А Шурыгин разве военный? Он же клубный историко-тусовочный же!

Reply

sidor_off March 25 2015, 15:11:55 UTC
Львовское военно-политическое.
С действительной уволен в 1993 в звании капитан.

Reply

george_grey March 25 2015, 15:13:25 UTC
Замполит, короче. Оно и видно.

Reply


dimon_525 March 25 2015, 13:57:49 UTC
Согласен. Слепцы , глухие и бараны заводят в задницу. Есть шанс прозреть и поумнеть. Тема поднята правильно.

Reply

mir_mag March 25 2015, 14:01:13 UTC
тем более обращу внимание. МАТЕРИАЛ ПОСЛЕ события. Ни о каком выбалтывании военных тайн речь не идет. а то что в попу не целуют всех-ну так война.

Reply

durovol March 25 2015, 14:22:07 UTC
Как бэ напоминаю, что за публичную озвучку такой вот правды в оные времена расстреливали.
Да и сам тон подачи демаскирует товарисча - цели ясны.

Reply

mir_mag March 25 2015, 14:24:54 UTC
Аркадича тон хотите почитать?
его тоже в оные времена?
самое интересное -у мурза паники то нет.есть горечь. панику подняли какбы патриоты.мол выдал военную тайну.

Reply


ext_1558297 March 25 2015, 14:14:18 UTC
Хоть кто-то здраво оценил рассказ Мурза. А то совсем уже какашками закидали энторнет-воены.

Reply

george_grey March 25 2015, 14:52:34 UTC
Какашками закидали путинслильщики. Потому что с точки зрения диванных войск - украина развалилась и ополчение может одним махом дойти до польской границы, и только коварный Бог Хохлов запрещает им побеждать.

Reply

mir_mag March 25 2015, 14:55:26 UTC
ну скорее выдернутые из привычных иллюзий. вот Мозговог пересматриваю -он говорит -Включи мозги,мужик ))это к ним

Reply

ext_1558297 March 25 2015, 16:59:05 UTC
Ну Ваня Октябрь аж 2 поста ему посвятил и привёл авторитетное мнение диванного ыкзперда ГАБТУ БШ.

Reply


Leave a comment

Up