По поводу новых сообщений про Ростовский Боинг

Mar 26, 2016 12:11

Только перечитать про пражский Ту в 1973 году.
Стоит отметить, что такую ошибку вполне допускает сама конструкция переключателя управления стабилизатором, а потому незаметно для экипажа стабилизатор изменил свой угол с −5,5° до 0°. Но дело в том, что в посадочном положении стабилизатор создавал кабрирующий момент, стремясь поднять нос самолёта, при этом компенсируя противоположный по направлению значительный пикирующий момент, который создавался посадочной конфигурацией крыла и наоборот, старался опустить нос. Перекладывание стабилизатора в полётное положение привело к тому, что кабрирующий момент был убран, после чего пикирующий момент начал опускать нос. Попытки экипажа исправить ситуацию отклонением штурвала оказались малоэффективными из-за малой площади рулей высоты
http://mir-mag.livejournal.com/607039.html
Много общего. И да. "Вести" все-таки не официальный источник.
Чего важного в данном сообщении - то что речевой самописец работал. А ведь были сообщения о повреждении именно речевого .

самолетопад

Previous post Next post
Up