У всех на слуху секс-скандалы. Сегодня это самая любимая тема для любого медиа-издания. Их раздувают, обсасывают, их участников ругают и порицают. Но самыми громкими и резонансными становятся секс-скандалы в высших эшелонах власти и среде крупного бизнеса. Об их природе и их причинах сегодня и поговорим.
Ни для кого не секрет, что современное законодательство стран золотого миллиарда ставит рядового мужчину в очень и очень уязвимое по сравнению с рядовой женщиной положение.
Официальный брак для простых мужчин в большинстве случаев заканчивается разделом имущества и алиментной кабалой, попытки познакомиться с женщиной и проявить знаки внимания трактуются во многих странах как сексуальные домогательства. В некоторых государствах даже введено такое понятие как "postcoital nonconsent", которое в вольном переводе означает отказ от полового акта уже после его совершения. Это может показаться бредом и безумием, но заокеанской судебной практике известны прецеденты, когда отказ от секса (т.е. фактически обвинение в изнасиловании) был озвучен через годы после его совершения и делу, тем не менее, был дан ход.
В каждом из этих случаев гарантом прав женщины выступает государство, которое твердо дает понять мужчине, кому на самом деле эта женщина принадлежит и кто защищает ее интересы от любых посягательств извне. Государство - это, конечно же, не виртуальное неведомое нечто, государство - это властная иерархическая структура состоящая из высокопоставленных мужчин. Эти мужчины живут по своим правилам и порядкам, официальные законы на них практически не распространяются. Речь не только о дипломатическом иммунитете, а часто и открыто декларируемой неприкосновенности, но и о горизонтальных иерархических связях - полезные знакомства, клановость, кумовство, общие интересы с коллегами по цеху. Всё это делает сильных мира сего практически неуязвимыми перед обычными законами.
То же самое касается и отношений с женщинами. Высшая власть и крупный бизнес имеет прямой и неограниченный доступ к любому количеству женщин. Никаких "домогательств", "изнасилований", распилов и отъемов детей рядовыми женщинами там нет и быть не может. Власть имущие единолично владеют и ресурсами, и женщиной, и детьми, а законы написаны ими, а не против них.
В общении со многими мужчинами я с удивлением узнал, что некоторые из них искренне верят, что сильные мира сего, как и простые обыватели, страдают от феминистических законов, которые породили гендерный перекос, поразивший сегодня западное общество. Это, конечно, глубочайшее заблуждение - истеблишмент живет по своим собственным понятиям, близким к закону джунглей, а феминизм обеспечивает им миллиардные прибыли и относительно беспроблемное удержание власти, об этом я уже писал и в статье про
«Устройство государства» и в цикле статей про
«Причины разрушения семей».
Однако бывают и исключения, при которых обычные законы начинают "работать" против необычных людей. Эти исключения - устранение конкурентов или ликвидация непослушного или опасного подчиненного. Открыто рассказывать обывателю о кулуарных делах - это не просто дурной тон, но и дестабилизация обстановки в обществе, а также нарушение психики рядового гражданина. Всё равно, что трехлетнему ребенку на вопрос о том, откуда берутся дети начать подробно описывать весь процесс. Поэтому подобные случаи адаптируются для массового потребителя, объясняются логикой, понятной простому человеку. Если ребенку хорошо понятен образ капусты или аиста с узелком, то рядовому гражданину понятны принципы, по которым наказывают его самого - то есть принципы текущего законодательства. Женщину при помощи этого законодательства государство сделало прикормленным цепным псом, которого можно натравить на любого конкурента или просто неугодного чловека. Именно поэтому и появляются такие нелепые, на первый взгляд, скандалы, как дело Доминика Стросс-Кана и горничной, Билла Клинтона и Моники Левински, израильского президента Моше Кацава и десятка изнасилованных им женщин или дело Сильвио Берлускони и Руби.
Все эти дела абсолютно очевидные подставы конкурентов, которые раздуваются в самый неблагоприятный для жертвы момент и схлопываются, вплоть до отзыва дела из суда, когда задача выполнена, т.е. конкурент либо устранен, либо достаточно ослаблен, чтобы не представлять дальнейшей угрозы. Обыватель, который видит только вершину айсберга, все примеряет на себя: "Если б я изнасиловал горничную, меня бы посадили, значит все верно, закон для всех один!". В итоге и волки сыты и овцы целы. Profit!
То же самое касается громких разводов. Здравомыслящему человеку совершенно очевидно, что отжать ресурсы у олигарха или чиновника, сконцентрировавшего в своих руках всю вертикаль и горизонталь власти - невозможно. Делу просто не дадут ход, а если по какой-то невероятной причине дадут, то истицу завалят встречными исками лучшие адвокаты мира, правильно проинструктированные судьи примут «правильное» решение, и шансов на победу не будет никаких. Другое дело, когда за женой, которую мужчина решил сменить, стоят его конкуренты, финансируют её саму и её адвокатов, а также учат как и куда бить. О таких методах заработка открыто говорил олигарх Потанин во время развода со своей первой женой, упоминая злопыхателей, которые активно консультируют и финансируют его экс-супругу в надежде урвать и себе кусок многомиллиардного состояния. Однако, несмотря на все происки конкурентов, чаще всего жены миллиардеров получают ровно столько, сколько бывший муж сочтет нужным выделить для ее содержания, в народе это называется отступными. Они редко превышают пару процентов от общего состояния олигарха, чаще исчисляются в промилле - то есть тысячных долях от состояния, и никакого ущерба мужчине не наносят.
Политикам еще проще, в их среде разводы - редкость. Не по причине высоких моральных устоев или вселенской любви, а просто потому, что невыгодны для карьеры. Основа успехов любого политика - популизм ,то есть соответствие ожиданиям электората, а электорат хочет видеть образ лидера, который соответствует всем канонам успешного человека, этакий эталон, образец для подражания. По этой причине большинство браков среди политиков - фиктивны, на публике супруги появляются вместе и играют семейную идиллию, на деле же у каждого из них чаще всего своя личная жизнь, не афишируемая в СМИ. В последнее время, правда, ситуация стала меняться. Институт семьи практически полностью разрушен: разводы, измены, повторные браки и просто сожительство стали нормой для абсолютного большинства населения, соответственно исчезло и порицание за такое поведение в обществе. В Европе и странах бывшего СССР, где религиозность большинства людей упала практически до нуля, политики свободно разводятся и женятся повторно или не женятся вообще, без заметного ущерба для рейтинга. В США, где провинциальное население остается глубоко религиозным, политики пока что позволить себе такого поведения не могут, поэтому и чета Клинтонов и семейство Обамы вынуждены создавать видимость счастливых семей, хотя реальных отношений у них давно уже нет.
Click to view
Еще немного ликбеза:
01.
Плохая власть02.
Устройство государства. Зри в корень03.
Дискриминация мужчин. Только факты04.
Почему государство разрушает семью?05.
Планируемое устаревание или лампочка, которая светит 100 лет06.
О равноправии07.
Эра гламурных бабушек08.
Оружие. Запрещать или разрешать? 18+09.
Хозяин положения и жертва обстоятельств10.
Мерило успеха11.
О женщинах и деторождении12.
Педоистерия и возраст согласия13.
Ветошь или во что превратились мужчины14.
О пьянстве за рулем. Почему законы не действуют? Подписаться на обновления