Не совсем он и повседневный, а какой-то театрально-выборочный! :) Вот на рынке не был, да.., в остальном всё знакомо. Вот повседневный Вильнюс - http://andi-proc.livejournal.com/24835.html
То, что "старый терминал середины XIX века был разрушен во время Великой Отечественной войны", извините, не есть правда. Действительно, 12 января 1945 года (война ещё шла, но город уже был освобождён) на путях взорвался эшелон с боеприпасами, при этом 86 человек погибли, более 300 ранены, и во всём городе в домах вылетели стёкла. Но - само здание вокзала почти НЕ ПОСТРАДАЛО.
Stotis pastatyta plečiant atšaką Sankt Peterburgas-Varšuva 1853-1862 m. Senoji stotis nugriauta 1945 metais. Po penkerių metų pastatytas dabartinis pastatas, kuris 2000 m. rekonstruotas. Stotyje veikia AB Lietuvos Geležinkeliai (LG) administracija, kasos, yra prekybos kioskų.
Re: под подолом у тёти Вики !minskblogNovember 10 2016, 14:29:29 UTC
Текст действительно замечательный и главное полностью подтверждает то, что написано в википедии:
Самые страшные разрушения вокзал претерпел в январе 1945 года. О силе взрыва можно было судить хотя бы по тому, что даже в центре города повылетали стекла, осколки дождем сыпались на прохожих. После войны вокзальный комплекс частично восстановили, перестроили. К основному корпусу пристроили зал ожидания, вестибюль, вмещающий до 400 человек, кассовый зал; багажное отделение, а также комнату матери и ребенка. Был реконструирован и вокзальный ресторан. Площадь здания увеличили и теперь оно могло одновременно принять до 1250 пассажиров, Проект утвердили в 1949 году, реализовали задуманное в лучших традициях сталинского неоклассицизма в 1950.
Comments 79
Вот на рынке не был, да.., в остальном всё знакомо.
Вот повседневный Вильнюс - http://andi-proc.livejournal.com/24835.html
Reply
Reply
сделано в лучших традициях кремля и гебельса.. :)
Reply
Reply
Stotis pastatyta plečiant atšaką Sankt Peterburgas-Varšuva 1853-1862 m. Senoji stotis nugriauta 1945 metais. Po penkerių metų pastatytas dabartinis pastatas, kuris 2000 m. rekonstruotas. Stotyje veikia AB Lietuvos Geležinkeliai (LG) administracija, kasos, yra prekybos kioskų.
Reply
Вот ХОРОШИЙ текст http://www.rubaltic.ru/context/27112015_zheleznodorozhnyy_vokzal/
Reply
Самые страшные разрушения вокзал претерпел в январе 1945 года. О силе взрыва можно было судить хотя бы по тому, что даже в центре города повылетали стекла, осколки дождем сыпались на прохожих.
После войны вокзальный комплекс частично восстановили, перестроили. К основному корпусу пристроили зал ожидания, вестибюль, вмещающий до 400 человек, кассовый зал; багажное отделение, а также комнату матери и ребенка. Был реконструирован и вокзальный ресторан. Площадь здания увеличили и теперь оно могло одновременно принять до 1250 пассажиров, Проект утвердили в 1949 году, реализовали задуманное в лучших традициях сталинского неоклассицизма в 1950.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ТРИ БАБЫ!
Reply
Про трех баб спасибо, не знал ;)
Reply
http://www.teatras.lt/lt/spektakliai/aleksandr_puskin_borisas_godunovas/
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment