Leave a comment

Comments 141

lj_frank_bot August 31 2020, 16:02:30 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Беларусь, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


68bis August 31 2020, 16:13:02 UTC
Приятная весть. Глоток кислорода на фоне всемирного умопомрачения.

Reply

minskblog August 31 2020, 16:14:55 UTC
Для минчан приятная, а москвичи, как я слышал, не очень довольны убийством троллейбуса

Reply

68bis August 31 2020, 16:24:20 UTC
Не знаю, как москвичи, а я более 30 лет ездил только на троллейбусе. несмотря на совпадающий автобусный маршрут. Победило и у нас в Липецке автобусное лобби.

Понравился ваш анализ последних событий в Беларуси.

Reply

9_3viggen August 31 2020, 18:11:53 UTC
Мычанием в соцсетях выпил троллейбуса московского остановить - это была очень эффективная стратегия москвичей. Неудивительно, что вагиноглазый оленевод победил горожан всухую, а те дико орут.

Reply


kolybanov August 31 2020, 16:22:59 UTC
Впечатлили (троллейбусы очень симпатичные)

Reply


areksi August 31 2020, 16:24:49 UTC
Вообще-то в Москве электробусы прекрасно себя зарекомендовали и используются в количестве почти 500 штук на 36 маршрутах. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81

Reply

minskblog August 31 2020, 16:32:21 UTC
Троллейбусы зарекомендовали себя еще лучше и использовались в количестве около 2000 штук на 100 маршрутах. Объективных экономических причин убирать их не было. А распил знатный, это да, учитывая стоимость единицы

Reply

oldowan August 31 2020, 18:18:17 UTC
Хваленые электробусы КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274 на самом деле без международной промышленной и конструкторской помощи построены быть не могли: электромотор, мосты и дифференциалы: немецкой корпорацией ZF Friedrichshafen AG. Аккамуляторные батареи - японская Toshiba.

Поэтому они уже в три раза дороже, чем троллейбус. А скоро очередная девальвация рубля.

Reply

kvisaz September 1 2020, 03:03:03 UTC
в три раза. Откуда такие цифры? Даже в 2 не наберется по закупкам.

Можно конечно взять самый дешевый тролл и самый дорогой бус и сравнивать по ним, но массово там и двойной разницы не будет

Reply


vovan_sm August 31 2020, 16:26:06 UTC
Как обычно припизднул. И про конкурентоспособность. И про ошибки. И вообще ( ... )

Reply

minskblog August 31 2020, 16:50:51 UTC
>Город без проводов красивее. Это раз.

Да, поэтому вся Европа переходит на троллейбусы и трамваи на проводах))

>Сеть маршрутов у электробусов шире. Маршруты можно делать удобнее

Электробус стоит в 3 раза дороже. Это уже перечеркивает все его преимущества. Плюс крайне дорогая утилизация батарей, плюс время на подзарядку.

>В столице синеокой обойдется 65коп+70коп+65 коп. Итого в переводе с зайчиков 56 рос рублей 4 копейки.

В синеокой зайчиков нет уже лет 20, и уже лет 15 как есть пластиковые проездные на все виды транспорта, с которыми стоимость проезда снижается в разы. И эппл пеи и прочая херь для слежения за миграцией стада в Минске тоже успешно внедрена, Большой Брат удовлетворенно потирает руки.

>Автобус без кондиционера в Москве найти сложнее, чем в маленьком минске с кондиционером.

Вот этого не отнять, кондеи в Минске включать не любят

Reply

vovan_sm August 31 2020, 17:36:11 UTC
И опять приврал, и перевернул, и недосказал.
Кондиционеров в транспорте Минска практически нет. Это сильно отличается от "не любят включать". А минск потеплее Москвы. И весь закатан в бетон и асфальт.
Рост парка электробусов в МИРЕ измеряется десятками процентов. Ни трамваи, ни троллейбусы даже рядом так не развиваются. Безусловный лидер - лучший "друх" Белоруссии - коммунистический Китай.
Считать стоимость подвижного состава в отрыве от инфраструктуры. Ну то такое. И, да. Стоимость годового содержания контактной сети - не маленькая. Сильно выше сети зарядных станций.

Reply

minskblog August 31 2020, 17:42:56 UTC
>Кондиционеров в транспорте Минска практически нет.

Это, мягко говоря, неправда

>Рост парка электробусов в МИРЕ измеряется десятками процентов. Ни трамваи, ни троллейбусы даже рядом так не развиваются.

Ссылка, подтврждающее это есть? Или по это по ашчушчэниям?

>Стоимость годового содержания контактной сети - не маленькая. Сильно выше сети зарядных станций.

Это, мягко говоря, неправда. Именно поэтому Минск отказался от замены троллейбусов на электробусы - нет столько халявного бабла для распила, как в мск

Reply


Leave a comment

Up