Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Беларусь, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Не знаю, как москвичи, а я более 30 лет ездил только на троллейбусе. несмотря на совпадающий автобусный маршрут. Победило и у нас в Липецке автобусное лобби.
Понравился ваш анализ последних событий в Беларуси.
Мычанием в соцсетях выпил троллейбуса московского остановить - это была очень эффективная стратегия москвичей. Неудивительно, что вагиноглазый оленевод победил горожан всухую, а те дико орут.
Троллейбусы зарекомендовали себя еще лучше и использовались в количестве около 2000 штук на 100 маршрутах. Объективных экономических причин убирать их не было. А распил знатный, это да, учитывая стоимость единицы
Хваленые электробусы КамАЗ-6282 и ЛиАЗ-6274 на самом деле без международной промышленной и конструкторской помощи построены быть не могли: электромотор, мосты и дифференциалы: немецкой корпорацией ZF Friedrichshafen AG. Аккамуляторные батареи - японская Toshiba.
Поэтому они уже в три раза дороже, чем троллейбус. А скоро очередная девальвация рубля.
Да, поэтому вся Европа переходит на троллейбусы и трамваи на проводах))
>Сеть маршрутов у электробусов шире. Маршруты можно делать удобнее
Электробус стоит в 3 раза дороже. Это уже перечеркивает все его преимущества. Плюс крайне дорогая утилизация батарей, плюс время на подзарядку.
>В столице синеокой обойдется 65коп+70коп+65 коп. Итого в переводе с зайчиков 56 рос рублей 4 копейки.
В синеокой зайчиков нет уже лет 20, и уже лет 15 как есть пластиковые проездные на все виды транспорта, с которыми стоимость проезда снижается в разы. И эппл пеи и прочая херь для слежения за миграцией стада в Минске тоже успешно внедрена, Большой Брат удовлетворенно потирает руки.
>Автобус без кондиционера в Москве найти сложнее, чем в маленьком минске с кондиционером.
Вот этого не отнять, кондеи в Минске включать не любят
И опять приврал, и перевернул, и недосказал. Кондиционеров в транспорте Минска практически нет. Это сильно отличается от "не любят включать". А минск потеплее Москвы. И весь закатан в бетон и асфальт. Рост парка электробусов в МИРЕ измеряется десятками процентов. Ни трамваи, ни троллейбусы даже рядом так не развиваются. Безусловный лидер - лучший "друх" Белоруссии - коммунистический Китай. Считать стоимость подвижного состава в отрыве от инфраструктуры. Ну то такое. И, да. Стоимость годового содержания контактной сети - не маленькая. Сильно выше сети зарядных станций.
Comments 141
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Беларусь, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Понравился ваш анализ последних событий в Беларуси.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Поэтому они уже в три раза дороже, чем троллейбус. А скоро очередная девальвация рубля.
Reply
Можно конечно взять самый дешевый тролл и самый дорогой бус и сравнивать по ним, но массово там и двойной разницы не будет
Reply
Reply
Да, поэтому вся Европа переходит на троллейбусы и трамваи на проводах))
>Сеть маршрутов у электробусов шире. Маршруты можно делать удобнее
Электробус стоит в 3 раза дороже. Это уже перечеркивает все его преимущества. Плюс крайне дорогая утилизация батарей, плюс время на подзарядку.
>В столице синеокой обойдется 65коп+70коп+65 коп. Итого в переводе с зайчиков 56 рос рублей 4 копейки.
В синеокой зайчиков нет уже лет 20, и уже лет 15 как есть пластиковые проездные на все виды транспорта, с которыми стоимость проезда снижается в разы. И эппл пеи и прочая херь для слежения за миграцией стада в Минске тоже успешно внедрена, Большой Брат удовлетворенно потирает руки.
>Автобус без кондиционера в Москве найти сложнее, чем в маленьком минске с кондиционером.
Вот этого не отнять, кондеи в Минске включать не любят
Reply
Кондиционеров в транспорте Минска практически нет. Это сильно отличается от "не любят включать". А минск потеплее Москвы. И весь закатан в бетон и асфальт.
Рост парка электробусов в МИРЕ измеряется десятками процентов. Ни трамваи, ни троллейбусы даже рядом так не развиваются. Безусловный лидер - лучший "друх" Белоруссии - коммунистический Китай.
Считать стоимость подвижного состава в отрыве от инфраструктуры. Ну то такое. И, да. Стоимость годового содержания контактной сети - не маленькая. Сильно выше сети зарядных станций.
Reply
Это, мягко говоря, неправда
>Рост парка электробусов в МИРЕ измеряется десятками процентов. Ни трамваи, ни троллейбусы даже рядом так не развиваются.
Ссылка, подтврждающее это есть? Или по это по ашчушчэниям?
>Стоимость годового содержания контактной сети - не маленькая. Сильно выше сети зарядных станций.
Это, мягко говоря, неправда. Именно поэтому Минск отказался от замены троллейбусов на электробусы - нет столько халявного бабла для распила, как в мск
Reply
Leave a comment