Leave a comment

vovan_sm August 31 2020, 16:26:06 UTC
Как обычно припизднул. И про конкурентоспособность. И про ошибки. И вообще ( ... )

Reply

minskblog August 31 2020, 16:50:51 UTC
>Город без проводов красивее. Это раз.

Да, поэтому вся Европа переходит на троллейбусы и трамваи на проводах))

>Сеть маршрутов у электробусов шире. Маршруты можно делать удобнее

Электробус стоит в 3 раза дороже. Это уже перечеркивает все его преимущества. Плюс крайне дорогая утилизация батарей, плюс время на подзарядку.

>В столице синеокой обойдется 65коп+70коп+65 коп. Итого в переводе с зайчиков 56 рос рублей 4 копейки.

В синеокой зайчиков нет уже лет 20, и уже лет 15 как есть пластиковые проездные на все виды транспорта, с которыми стоимость проезда снижается в разы. И эппл пеи и прочая херь для слежения за миграцией стада в Минске тоже успешно внедрена, Большой Брат удовлетворенно потирает руки.

>Автобус без кондиционера в Москве найти сложнее, чем в маленьком минске с кондиционером.

Вот этого не отнять, кондеи в Минске включать не любят

Reply

vovan_sm August 31 2020, 17:36:11 UTC
И опять приврал, и перевернул, и недосказал.
Кондиционеров в транспорте Минска практически нет. Это сильно отличается от "не любят включать". А минск потеплее Москвы. И весь закатан в бетон и асфальт.
Рост парка электробусов в МИРЕ измеряется десятками процентов. Ни трамваи, ни троллейбусы даже рядом так не развиваются. Безусловный лидер - лучший "друх" Белоруссии - коммунистический Китай.
Считать стоимость подвижного состава в отрыве от инфраструктуры. Ну то такое. И, да. Стоимость годового содержания контактной сети - не маленькая. Сильно выше сети зарядных станций.

Reply

minskblog August 31 2020, 17:42:56 UTC
>Кондиционеров в транспорте Минска практически нет.

Это, мягко говоря, неправда

>Рост парка электробусов в МИРЕ измеряется десятками процентов. Ни трамваи, ни троллейбусы даже рядом так не развиваются.

Ссылка, подтврждающее это есть? Или по это по ашчушчэниям?

>Стоимость годового содержания контактной сети - не маленькая. Сильно выше сети зарядных станций.

Это, мягко говоря, неправда. Именно поэтому Минск отказался от замены троллейбусов на электробусы - нет столько халявного бабла для распила, как в мск

Reply

deadmanru August 31 2020, 17:47:49 UTC
>Электробус стоит в 3 раза дороже. Это уже перечеркивает все его преимущества. Плюс крайне дорогая утилизация батарей, плюс время на подзарядку.

Во время морозов, ёмкость батареи падает. Плюс надо обогрев салона и самих батерей-а это очень много жрёт электричества и значит дальность электробуса снижается на ~50%.
В общем хрень всё это полная в нашем умеренном климате...

Reply

glavsnab August 31 2020, 18:33:52 UTC
ну раз вся Европа, тогда конечно.

Reply

good_oncle August 31 2020, 18:23:20 UTC
... Письмо Ликсутова было направлено директору Департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Алексею Бакирею еще в конце сентября. В нем детально оценена эффективность всех наземных видов общественного транспорта ГУП «Мосгортранс ( ... )

Reply

alex_midway August 31 2020, 18:24:47 UTC
Город без проводов красивее. Это раз.

На этом стоит и закончить. Все остальные аргументы не выдерживают экономического обоснования.

Reply

crus2005 August 31 2020, 18:42:32 UTC
- Автобус без кондиционера в Москве найти сложнее
90% автобусов в Москве ездят с нерабочим кондиционером или не включают оный, возраст амих транспортных средств далеко за 8-10 лет. Это легко отследить по раскраске. Официальный синий цвет введен в 2014м году, до этого он был белый с зеленой полосой. Каких автобусов на улице больше всего? Правильно, последних.

Reply

navimann September 1 2020, 07:52:01 UTC
Вообще-то есть еще проездные для таких поездок.. Ты взял самый дорогой способ оплаты.

Reply


Leave a comment

Up