Да, поэтому вся Европа переходит на троллейбусы и трамваи на проводах))
>Сеть маршрутов у электробусов шире. Маршруты можно делать удобнее
Электробус стоит в 3 раза дороже. Это уже перечеркивает все его преимущества. Плюс крайне дорогая утилизация батарей, плюс время на подзарядку.
>В столице синеокой обойдется 65коп+70коп+65 коп. Итого в переводе с зайчиков 56 рос рублей 4 копейки.
В синеокой зайчиков нет уже лет 20, и уже лет 15 как есть пластиковые проездные на все виды транспорта, с которыми стоимость проезда снижается в разы. И эппл пеи и прочая херь для слежения за миграцией стада в Минске тоже успешно внедрена, Большой Брат удовлетворенно потирает руки.
>Автобус без кондиционера в Москве найти сложнее, чем в маленьком минске с кондиционером.
Вот этого не отнять, кондеи в Минске включать не любят
И опять приврал, и перевернул, и недосказал. Кондиционеров в транспорте Минска практически нет. Это сильно отличается от "не любят включать". А минск потеплее Москвы. И весь закатан в бетон и асфальт. Рост парка электробусов в МИРЕ измеряется десятками процентов. Ни трамваи, ни троллейбусы даже рядом так не развиваются. Безусловный лидер - лучший "друх" Белоруссии - коммунистический Китай. Считать стоимость подвижного состава в отрыве от инфраструктуры. Ну то такое. И, да. Стоимость годового содержания контактной сети - не маленькая. Сильно выше сети зарядных станций.
>Электробус стоит в 3 раза дороже. Это уже перечеркивает все его преимущества. Плюс крайне дорогая утилизация батарей, плюс время на подзарядку.
Во время морозов, ёмкость батареи падает. Плюс надо обогрев салона и самих батерей-а это очень много жрёт электричества и значит дальность электробуса снижается на ~50%. В общем хрень всё это полная в нашем умеренном климате...
... Письмо Ликсутова было направлено директору Департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Алексею Бакирею еще в конце сентября. В нем детально оценена эффективность всех наземных видов общественного транспорта ГУП «Мосгортранс
( ... )
- Автобус без кондиционера в Москве найти сложнее 90% автобусов в Москве ездят с нерабочим кондиционером или не включают оный, возраст амих транспортных средств далеко за 8-10 лет. Это легко отследить по раскраске. Официальный синий цвет введен в 2014м году, до этого он был белый с зеленой полосой. Каких автобусов на улице больше всего? Правильно, последних.
Reply
Да, поэтому вся Европа переходит на троллейбусы и трамваи на проводах))
>Сеть маршрутов у электробусов шире. Маршруты можно делать удобнее
Электробус стоит в 3 раза дороже. Это уже перечеркивает все его преимущества. Плюс крайне дорогая утилизация батарей, плюс время на подзарядку.
>В столице синеокой обойдется 65коп+70коп+65 коп. Итого в переводе с зайчиков 56 рос рублей 4 копейки.
В синеокой зайчиков нет уже лет 20, и уже лет 15 как есть пластиковые проездные на все виды транспорта, с которыми стоимость проезда снижается в разы. И эппл пеи и прочая херь для слежения за миграцией стада в Минске тоже успешно внедрена, Большой Брат удовлетворенно потирает руки.
>Автобус без кондиционера в Москве найти сложнее, чем в маленьком минске с кондиционером.
Вот этого не отнять, кондеи в Минске включать не любят
Reply
Кондиционеров в транспорте Минска практически нет. Это сильно отличается от "не любят включать". А минск потеплее Москвы. И весь закатан в бетон и асфальт.
Рост парка электробусов в МИРЕ измеряется десятками процентов. Ни трамваи, ни троллейбусы даже рядом так не развиваются. Безусловный лидер - лучший "друх" Белоруссии - коммунистический Китай.
Считать стоимость подвижного состава в отрыве от инфраструктуры. Ну то такое. И, да. Стоимость годового содержания контактной сети - не маленькая. Сильно выше сети зарядных станций.
Reply
Это, мягко говоря, неправда
>Рост парка электробусов в МИРЕ измеряется десятками процентов. Ни трамваи, ни троллейбусы даже рядом так не развиваются.
Ссылка, подтврждающее это есть? Или по это по ашчушчэниям?
>Стоимость годового содержания контактной сети - не маленькая. Сильно выше сети зарядных станций.
Это, мягко говоря, неправда. Именно поэтому Минск отказался от замены троллейбусов на электробусы - нет столько халявного бабла для распила, как в мск
Reply
Во время морозов, ёмкость батареи падает. Плюс надо обогрев салона и самих батерей-а это очень много жрёт электричества и значит дальность электробуса снижается на ~50%.
В общем хрень всё это полная в нашем умеренном климате...
Reply
Reply
Reply
На этом стоит и закончить. Все остальные аргументы не выдерживают экономического обоснования.
Reply
90% автобусов в Москве ездят с нерабочим кондиционером или не включают оный, возраст амих транспортных средств далеко за 8-10 лет. Это легко отследить по раскраске. Официальный синий цвет введен в 2014м году, до этого он был белый с зеленой полосой. Каких автобусов на улице больше всего? Правильно, последних.
Reply
Reply
Leave a comment