Нередко бывает, что чужбина заставляет сильнее задуматься о Родине. Так, Гоголь писал свои «Мертвые души» в Риме, Тургенев пописывал в Париже, Достоевский - в Баден-Бадене и пр., а Максим Богданович тосковал о любимой Беларуси в ненавистной Ялте. Так и Иль_Гаттопардо, где бы он ни оказался, мыслями своими всегда в любимом Минске
(
Read more... )
Comments 88
Reply
чему тут удивляться
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Так вот. Если убрать из ПДД пункт, который вообще-то разрешает двигаться по трамвайным путям при занятых полосах (т.е. граждане особо ничего не нарушают, выезжая на них), то трамваям, возможно, станет лучше. А еще тогда нужно отрегулировать левый поворот, для которого в некоторых случаях положено выезжать на пути. Тут я как автомобилист - за.
А вот "скотоотбрасывателями" я бы в первую очередь снабдила все же пожарные машины и машины скорой помощи для проезда во дворах. Опять же, я это говорю как автомобилист.
А еще бы всех, в том числе автора, снабдила взаимным уважением к другим участникам дорожного движения. Мечты-мечты.
Reply
но, что касается автора (т.е. иль_Гаттопардо) - то сложно найти человека, более прислушивающегося ко мнению всех!
Reply
Reply
Раньше я любил рижские(?) клёпаные вишнёво-жёлтые трамваи, но их уже давно не осталось.
Трамвай занимает одну полосу, проезжая по ней раз в десять минут. В то же время одна выделенная полоса для автобусов может использоваться более интенсивно, и на её основе можно сделать более густую сетку маршрутов.
Reply
а должны бы ходить еще чаще
что до густоты маршрутов, то надо прокладывать больше новых путей
у трамвая есть преимущество перед автобусом - отсутствие выхлопных газов
для крупного города - это очень ценный плюс
Reply
Reply
Reply
Leave a comment