это не ешака купить

Jan 16, 2015 11:22

Нередко бывает, что чужбина заставляет сильнее задуматься о Родине. Так, Гоголь писал свои «Мертвые души» в Риме, Тургенев пописывал в Париже, Достоевский - в Баден-Бадене и пр., а Максим Богданович тосковал о любимой Беларуси в ненавистной Ялте. Так и Иль_Гаттопардо, где бы он ни оказался, мыслями своими всегда в любимом Минске ( Read more... )

меркаваньне, транспарт, прапанова

Leave a comment

Comments 88

tomkad January 16 2015, 10:04:05 UTC
Очень порадовал трамвай в Дрездене. Там, если тебе надо куда-то быстро и вовремя попасть, местные обязательно посоветуют сесть именно на трамвай, ибо это самый надежный транспорт в городе. Одна кнопка в кабине машиниста трамвая, которой он может сделать себе зеленый свет светофора, если опаздывает, чего стоит. Хорошо ходит трамвай в Хельсинки и в Риге. А вот Питер - пример как раз татаро-монгольского подхода в развитии общественного транспорта :(

Reply

il_gattopardo January 16 2015, 10:12:22 UTC
Питер - это эпик фэйл россиян стать европейцами
чему тут удивляться

Reply

ennoto January 16 2015, 19:45:53 UTC
При том, что в Германии трамвайная полоса посреди дороги - вполне себе полоса для машин. И ни у кого не пригорает по этому поводу.

Reply

tomkad January 16 2015, 19:48:52 UTC
Нам рассказали, что действует жесткое правило даже в случае ДТП если ты занял или перегородил пути трамвая более чем на 5 минут, то тебя ждет солидный штраф в парочку сотен евреев.

Reply


(The comment has been removed)

il_gattopardo January 16 2015, 10:56:21 UTC
ваш комментарий доказывает. что трамвай - это абсолютное добро: его приветствуют даже те, кому он не нужен лично

Reply


scorpikoshka January 16 2015, 11:09:30 UTC
Хочется ответить по существу, но троллинг так и напрашивается...

Так вот. Если убрать из ПДД пункт, который вообще-то разрешает двигаться по трамвайным путям при занятых полосах (т.е. граждане особо ничего не нарушают, выезжая на них), то трамваям, возможно, станет лучше. А еще тогда нужно отрегулировать левый поворот, для которого в некоторых случаях положено выезжать на пути. Тут я как автомобилист - за.

А вот "скотоотбрасывателями" я бы в первую очередь снабдила все же пожарные машины и машины скорой помощи для проезда во дворах. Опять же, я это говорю как автомобилист.

А еще бы всех, в том числе автора, снабдила взаимным уважением к другим участникам дорожного движения. Мечты-мечты.

Reply

il_gattopardo January 16 2015, 11:12:33 UTC
спасибо за развернутое мнение!
но, что касается автора (т.е. иль_Гаттопардо) - то сложно найти человека, более прислушивающегося ко мнению всех!

Reply


n0vice January 16 2015, 11:40:01 UTC
как водитель и пассажир, я согласен

Reply


andreykarachoun January 16 2015, 11:42:04 UTC
А где можно почитать про целебные свойства трамвая?

Раньше я любил рижские(?) клёпаные вишнёво-жёлтые трамваи, но их уже давно не осталось.

Трамвай занимает одну полосу, проезжая по ней раз в десять минут. В то же время одна выделенная полоса для автобусов может использоваться более интенсивно, и на её основе можно сделать более густую сетку маршрутов.

Reply

il_gattopardo January 16 2015, 11:47:59 UTC
трамваи ходят чаще, чем раз в 10 минут
а должны бы ходить еще чаще
что до густоты маршрутов, то надо прокладывать больше новых путей
у трамвая есть преимущество перед автобусом - отсутствие выхлопных газов
для крупного города - это очень ценный плюс

Reply

andreykarachoun January 16 2015, 12:04:57 UTC
Есть преимущества, но есть и недостатки. Рельсы не везде проложишь, и когда трамвай ломается (а я езжу по коласа и видел не раз) то вся линия накрывается. В общем, я бы оставил те трамваи, что есть, но из транспорта развивал бы в первую очередь автобусы-троллейбусы. Чисто утилитарно это надёжнее.

Reply

zap4ick January 16 2015, 12:15:32 UTC
Автобусы-троллейбусы будут стоять в пробке так же, как и авто. А чем делать выделенную полосу для автобуса, лучше уже для трамвая сделать - быстрее и удобнее.

Reply


Leave a comment

Up