Дилемма ехать или не ехать не стояла, но была таковая с маршрутами... Передумывать возможности не было. Поехал с Гвоздевым и (как всегда) большим количеством хрустиков всяких велосипедистов.
а что именно "шикарно"? Здесь нелитературно описан банальный ПВД. Даже скорее просто дневниковое для себя, чтобы можно было вспомнить, где и когда это было. На каждые выхи таких (и не только таких) покатушек планируется разными организаторами несколько. На Веломании, например, в разделе "Покатушки" можно почитать и найти подходящие для себя (по интересу и физ. форме). Либо аналогичное делает велоклуб "Караван" - у них даже есть годовая программа покатушек и походов. И на Велозоне тоже постят темы о ближайших мероприятиях. есть еще сайт Катушкин, но я его совершенно не пользую, так что сказать о нем не могу ничего кроме названия. :) Шаговая доступность - это как? Обычно началом покатушки является заброска на элках в ближнее, либо дальнее Подмосковье, и возвращение примерно аналогичное (в зависимости от направления маршрута - к Москве, либо на другую ж/д ветку).
Шикарно это куча народу объединенное одним порывом покрутить педали =) по пересечённой и не только местности. Шаговая доступность это окраина Москвы с ж\д станцией под боком. Спасибо за координаты.
Куча народа - это не всегда шикарно. Местность и её пересеченность зависит от предпочтений организатора покатушки (поэтому надо внимательно вчитываться в суть покатушки и особенности маршрута, чтобы не "попасть"). Валентин Гвоздев, например, любит "тихие асфальты", немного бетонки, немного грунты (но это обычно 100 км в бодреньком таком темпе и большим 1.5-2-х часовым привалом). Есть такие, которые из 50 км покатушки будут 20 км тащить на себе велы по болотам, остальное время рубиться по пескам и глубоким лужам Мещеры, а потом еще с высокой вероятностью неуспевать на последнюю эл-ку до Москвы ;)
ну так, если внимательно читал, с послеобеда у нас началась горячка - ветер некисло дул то становясь мордником, то снося на обочину. А потом таки закАпало. Хотя наша четверка и не попала под дождь, но мы догнались мокрыми грунтами (я так и вовсе без крыльев, за то протестил одежку). И сказать по-правде - мне это показалось лучшим отрезком всего ПВД. В то время как остальные собирали на себя все радости дождливого асфальта (судя по постам в теме на ВМ). :)
ЗЫ а что касается погоды, так к ней просто надо быть психологически и экипировкой готовым. Тогда уже знаешь на что идешь. А по мещерским пескам так и вовсе лучше катать в сырую погоду.
зачем с билетершами ругаться? если билет есть, проблем нет. с проводницами случается, они регулярно не хотят пускать велосипедистов в вагон. успокаиваются, когда я показываю письмо из министерства путей сообщения илье "змею" гуревичу, где прописаны правила перевозки велосипедов
( ... )
2. покупал МТВ, чтобы катать по пересеченке. мне кажется, он для того и нужен: ты же никогда не догонишь на асфальте ни шоссейник, ни гибрид. и шоссейник задохнется еще в поле, а гибрид в говне, где легко проскочишь на горном. 3. "заставить себя самого ехать в одиночку 100 км" - отлично понимаю. "повидаться/пообщаться" - можно только их и выцеплять, остальных отшелушивать. единственная причина: интересные новые люди могут объявиться. 5.это шутка-шутка была. у тебя на фотках никто не едет.
2. да, именно так. По пересеченке. Причем, накатавшись по грязям, твердо уяснил, что следующим (т.е. вторым нормальным) велом будет вел с дисковыми тормозами. А потом и сосис 100/100 ходов купил. На шоссейниках практически никто уже не катает в ПВД (я бы сказал это люди старой закалки докатывают свои шоссейники просто). Хотя, знаешь, они и по мокрым грунтовкам умудрялись проезжать *вспоминаю прошлую осень* у меня и фотки есть с осеннего ПВД по Мещере с Гвоздевым. 3. не, выцеплять специально я не буду, не настолько это первопричина. Просто приятно с ними пересечься "случайно". и ради этих самых новых людей тоже интересно скатать, верно говоришь. 5. мне было просто не интересно, как Денису (Дино) фоткать забегая вперед и снимать типа велоколонну. Вот только один раз так получилось, перешел мосток вторым (за Валей), бросил вел и пострелял. Серость покатушки и получилось таковой в отсутствие ярких достопримечательностей или моментов в процессе поездки. А когда разъединились с остальными, то было просто не до фотика уже. Хотелось просто
ты знаешь, я уже устал закусываться по этому поводу с организатором покатушек (Гвоздевым). Кстати, на ВМ есть тема, в которой я бОльшую часть посвятил именно вопросу ПДД в ПВД ))) Теперь либо совсем впереди лететь (но, тогда у каждого перекрестка ждать и смотреть куда поедет группа), либо в 50 м позади всего этого стада. Я так полагаю, что у 95% всех этих хрустиков машин (а значит и понимания) нету, отсюда и поведение соответствующее. А сколько раз им сигналили (ну, когда приветствуют велосипедистов и когда сигналят во избежание аварии можно различить хотя бы по ситуации) я не стал считать.
я предпочитаю подождать. выдерживать дистанцию, значит, каждый раз ограничивать себя, не "втапливать", когда очень хочется. я далеко не лось, но тормоза и баранья скученность бесят.
у меня тоже нет машины: я - автомобильный идиот. не чувствую габаритов, не туда поворачиваю руль (!), путаю педали. при этом знаю неплохо ПДД, и очень аккуратно "вкручиваю", "хрустеть" не хочется.
резюме: проще набрать грамотных людей и с ними кататься. надо было тебя в тарусу позвать, не догадался!
ну, езда в группе предполагает езду в темпе группы. Это не лосиные покатушки, хотя, повторюсь, Гвоздев умеет держать бодрый темп. Если хочется повтапливать - это с другими. На веломании (Зидар например) создает одну покатушку из нескольких групп, которые едут с разным темпом по разным маршрутам, которые (теоретически) встречаются на общем привале.
ну, что касается этих велосипедистов - они точно не пользуют ПДД, хотя, мож даже и знают его, но инстинкты... инстинкты...
резюме проще, только на практике это всё равно свои сложности привносит :) Насчет тарусы - это вы кулуарно что-то мутите или на каком-нить другом (незнакомом мне) форуме?
Comments 28
Просто шикарно.
И всё практически в шаговой доступности. Имеется большое желание поучавствовать в подобных покатушках.
Reply
Здесь нелитературно описан банальный ПВД. Даже скорее просто дневниковое для себя, чтобы можно было вспомнить, где и когда это было.
На каждые выхи таких (и не только таких) покатушек планируется разными организаторами несколько. На Веломании, например, в разделе "Покатушки" можно почитать и найти подходящие для себя (по интересу и физ. форме). Либо аналогичное делает велоклуб "Караван" - у них даже есть годовая программа покатушек и походов. И на Велозоне тоже постят темы о ближайших мероприятиях. есть еще сайт Катушкин, но я его совершенно не пользую, так что сказать о нем не могу ничего кроме названия.
:)
Шаговая доступность - это как? Обычно началом покатушки является заброска на элках в ближнее, либо дальнее Подмосковье, и возвращение примерно аналогичное (в зависимости от направления маршрута - к Москве, либо на другую ж/д ветку).
Успехов!
Reply
Шаговая доступность это окраина Москвы с ж\д станцией под боком.
Спасибо за координаты.
Reply
Reply
Reply
:)
ЗЫ а что касается погоды, так к ней просто надо быть психологически и экипировкой готовым. Тогда уже знаешь на что идешь. А по мещерским пескам так и вовсе лучше катать в сырую погоду.
Reply
Reply
Reply
3. "заставить себя самого ехать в одиночку 100 км" - отлично понимаю.
"повидаться/пообщаться" - можно только их и выцеплять, остальных отшелушивать. единственная причина: интересные новые люди могут объявиться.
5.это шутка-шутка была. у тебя на фотках никто не едет.
Reply
3. не, выцеплять специально я не буду, не настолько это первопричина. Просто приятно с ними пересечься "случайно". и ради этих самых новых людей тоже интересно скатать, верно говоришь.
5. мне было просто не интересно, как Денису (Дино) фоткать забегая вперед и снимать типа велоколонну. Вот только один раз так получилось, перешел мосток вторым (за Валей), бросил вел и пострелял. Серость покатушки и получилось таковой в отсутствие ярких достопримечательностей или моментов в процессе поездки. А когда разъединились с остальными, то было просто не до фотика уже. Хотелось просто
Reply
будь я автомобилистом, с ума сошел бы!
Reply
Теперь либо совсем впереди лететь (но, тогда у каждого перекрестка ждать и смотреть куда поедет группа), либо в 50 м позади всего этого стада.
Я так полагаю, что у 95% всех этих хрустиков машин (а значит и понимания) нету, отсюда и поведение соответствующее.
А сколько раз им сигналили (ну, когда приветствуют велосипедистов и когда сигналят во избежание аварии можно различить хотя бы по ситуации) я не стал считать.
Reply
у меня тоже нет машины: я - автомобильный идиот. не чувствую габаритов, не туда поворачиваю руль (!), путаю педали. при этом знаю неплохо ПДД, и очень аккуратно "вкручиваю", "хрустеть" не хочется.
резюме:
проще набрать грамотных людей и с ними кататься. надо было тебя в тарусу позвать, не догадался!
Reply
ну, что касается этих велосипедистов - они точно не пользуют ПДД, хотя, мож даже и знают его, но инстинкты... инстинкты...
резюме проще, только на практике это всё равно свои сложности привносит :)
Насчет тарусы - это вы кулуарно что-то мутите или на каком-нить другом (незнакомом мне) форуме?
Reply
Leave a comment