Дилемма ехать или не ехать не стояла, но была таковая с маршрутами...
Передумывать возможности не было. Поехал с Гвоздевым и (как всегда) большим количеством хрустиков всяких велосипедистов.
День однозначно задался...
Погоду наобещали везде плохую, только в этой покатушке хорошую (забегаю вперед, говорю: так оно и было!).
Выезд неранний, так что часиков 5 поспать успел. Электричка была какая-то шальная и довезла до Москвы (я не спал, следил!) без единой остановки *удивленный*
По пути на Каланчевку успел задеть Волгу, которая сдавала назад (точнее, она меня успела задеть). Объяснил водиле, что надо смотреть и покрутил к месту встречи - скверику. Велосипеды, велосипедисты, знакомые лица. Гводева нет (и не будет пока). Выясняется, что ехать нам всего 4 остановки (но опять же - на экспрессе). Да уж *думаю* покатушка что-то уж очень динамичная получается. Покусались с местными царицами железных дорог билетершами, загрузились, доехали, выгрузились, потупили, поехали.
Отступление номер раз: На Столбовой, пока были у магаза, произошел ряд улыбчивых казусов. Наступил на собаку, та что-то вякнула и убежала (не заметил я её под легковушкой). Потом молодежь увидев меня (единственного в веломанской форме!) удивлялась: "откуда тут столько Веломании?", "а Клубника тоже здесь, с вами?". Пришлось расстроить: "к сожалению нет". Один из своих подошел знакомиться, сказал, что он тот самый Славик, "которого вы баните и с которым всё время воюете". Я сказал, что вроде ни с кем не воюю (хоть и дискутирую настойчиво *улыбаюсь заговорщецки*) и тем более не баню.
Ну так вот, поехали значит...
Глаза мои перенести не могли того, как хрустики все те, кто называет себя велосипедистами, стали судорожно отвоевывать себе место в бесконечной веренице-колонне. Хотя, велоколонной это назвать нельзя, да и стадом тоже назвать нельзя (а то обидятся). Отпустив всех чуть вперед, покатил на некотором безопасном растоянии сзади. Оказалось, что за мной решила пристроиться и новичок-Светлана. Хотя, в велопоездках с кем-то другим она даже не новичок. Ну, так, значит так. Едем.
Погода действительно задалась и постоянный сброс высоты (хотя и пара подъемчиков была) сказался на вполне бодром темпе. Более менее пустые, но всё же дороги, позволяли ехать, просто ехать... На интересных грунтовочках начинали почему-то опять притупливать (наверное это потому, что мне на подвесе (единственном в покатушке вроде) было намного проще). Вот так и катились... Магазин - остановка, опять едем, опять магазин - опять остановка. Какой-то моветон в рядах Валентина (или людям лень положить что-то из перекуса в рюкзак?). Ну да ладно, мы тут просто приглашенные, так что переваривать это лучше молча *подмигиваю*
До обеда докрутили.
Место душевное. Купались, отдыхали, ели, отдыхали, кто-то опять купался и ел. Вот тут я еще чуть пофоткал, и собсно, на этом фотосессия закончилась... Валентин Гвоздев провел собрание двухнедельщиков (те, которые едут в августовский мега-поход на велах). И тут что-то погода сделала крен и тучки незаметно к нам пожаловали... Засобирались...
Поехали достаточно быстро, но вот боковой ветер так и норовил сдуть на обочину (и таки одного немного сдул). Хотя, на обочину лучше, чем на дорогу - хрусту меньше. А небо все темнее и темнее... Таки начало капать. Иногда переставало и вновь начинало. Приоделись по-зимнему по погоде, точнее по непогоде. Начали думать и читать карту. Куда и как ехать решено было обсудить чуть позже (растягиваем удовольствие или откладываем приговор?), опять едем. Валентин на что-то наезжает, и заднее колесо встает на обод. Ремонтируемся (это всего второй прокол в группе). Покрышка прилично прорезана-пробита, и требует хирургического вмешательства. Вмешались. И на очередном повороте, куда группа в полном составе должна была ехать, приходится голосовать: кто за грунты и за дорогу? Рук много, но никто не решается на грунты (эх, а так хочется). Putin таки настроен вполне решительно (респект), я медлю, смотрю на реакцию народа (руку (внутренне) давно поднял, но вида не показываю). shark и ludmila садятся и отворачивают на грунты! Ура! Ну, не бросать же их одних, конечно едем! Оказалось, что и навигация у нас есть, так что трек будет где-то в зоне прямой видимости. Вчетвером лихо уходим за пределы населенки, сразу слетаем с трека и начинаем искать себе приключений...
Отступление номер два: ничего неправильного в действиях ведущего группы в данном случае не было. Правильно предложил ехать асфальтом, ибо и народ не вполне способен такое осилить, и велосипеды не вполне подходящие у некоторых и погода не вполне соответствующая. Короче, полное невполне!
Ну а нам наши "не вполне" не помешали (наверное мы их просто побыстренькому заткнули).
Тропинка, казавшаяся треком, ушла вдоль болотца правее и стала полем, которое густо поросло березовым и прочим молодняком (благо, что пока по плечи максимум). Ну, а раз трек на GPS-е виден чуть левее, то и по полю пошли в направлении трека. Перпендикулярно растущая полоса деревьев намекнула уже издалека, что тут как минимум ручей течет. Ну а нам то что? Течет, и пусть течет, мы плотину строить не собирались вроде... Ушли с головой в прибрежную траву, окунулись почти по пояс в этот ручей, и вот мы на его левом берегу, и здравствуй трек!
Отличная грунтовка! Потом опять поля, тропинки, перелески, и прочие фермы и поселки. Интересная грунтовка по краю поля резко перешедшая в тропинку по газопроводу была просто суперской! Я приспособился крутить на своих неприспособленных ногах покрышках по мокрому грунту и получал удовольствие от динамичных телодвижений вела. Игорь Путин плевался про свои покрышки, но когда ехал первым, то умудрялся укручивать, и "забывать" о трех отстающих *подколол*
Отступление номер "очередное": если кто-то еще помнит, то я недораскрыл тему тест-драйва
декатлоновских покупок.
Теперь я её вполне раскрываю. И легкий синий дождевик и штаны вот в таких дождливо-грязнючих условиях выдают вполне себе отличный результат! Во-первых непродуваемость спасла меня от полного обморожения, во-вторых грязь и вода так и не одолели этого непромокаемого, но и не дышащего (надеюсь, помните, что еще тогда я это говорил) тоненького слоя. А в третьих, я мог сполоснуть ветровку в чистой луже на платформе (со штанами такое проделать не решился, хотя из колодца или колонки вполне можно бы было облиться). Прописал в рюкзаке и то и другое на случай непогоды (а плавки, пожалуй, пора уже выписывать оттуда).
Отдохнув на перекрестке у магазина "Кнакер" (желтенький такой), где вся группа была двадцатью минутами раньше (или еще раньше?), решили, что приключения мы уже нашли, и теперь осталось найти ж/д станцию в Бронницах. Вкрутили по 40-ка сантиметровой асфальтовой полоске за разделительной линией. Тут я, честно говоря, немного поотстал, но не критично, секунд 30 меня пришлось подождать *опять улыбаюсь* Вел был в достаточно зачуханом состоянии, и блестящая цепь (хоть это и радовало) всё же хотела смазаться, да не вовремя как-то. Доехали до станции, дождались поезда (вдоволь наслушались "Внимание, поезд, на Москву!"), сели, доехали до Казанского, я мигом переметнулся на Ярославский, успел на последнюю эл-ку (купив билет!) и по-уши грязный ввалился домой *довольный*
Более чем замечательное развитие событий (вовсе не драматических) по ходу покатушки, 96 км дорог, 2(!) съеденых сникерса (это рекорд), и немножечко фотографий и впечатлений. Вполне удавшаяся покатушка. Осталось
почитать, что думают на сей счет остальные участники (и особенно Валентин), а так же посмотреть все фотки всех фотографов (ссылки найденых альбомов ниже).
Сухенькое: дистанция 96.03 км, райд тайм 5:44 ч, средняя скорость 16.7 км/ч, максимальная скорость 45 км/ч.
Катайтесь с нами!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Бонус-трек к многабукаф (каждое в новом окне):
Мой фотоальбом:
ПВД Столбовая - Бронницы (с Гвоздевым) 76 фото
Фотоальбом Игоря (Putin-a):
здесь Фотоальбом Дениса Сумина:
здесь (слайд-шоу)
Фотоальбом Владимира (kschnaps):
здесьФотоальбом некто Гена зелёный:
здесьФотоальбом Светы (shark):
здесь Треки прикручу когда их кто-то выложит в тему.