Пришла заявка от пользователя (зам.зав.склада), орфография автора:
Добрый день, не могу зайти с нашей сети на сервер Андройд, который мне предоставили разработчики WMS для работы с терминалами андройд. Прошу проверить
( Read more... )
Рассмотрим, что обычно делает Microsoft. Берёт некий стандарт и делает его «удобнее для пользователя» (и геморнее для программиста, поддержки и одминов), путём придумывания всевозможных дополнительных юзкейсов (расширений). Юзеры подсаживаются и начинают требовать у разработки поддержки этих расширений (так как обычно legacёвые приложения их не поддерживают). Разработка находит тысячи оправданий, но в конце концов начальство сдаётся и вынуждает, всячески затягивая, поддержать очередную хотелку бизнеса. К моменту, когда бизнес выделяет деньги, проходит время, какие-то расширения оказываются более популярны, другие менее, часть поддержки Microsoftом менее популярных, опять-таки, отваливается. И при несчастливом стечении обстоятельств медлительность менеджеров поддержки и капризность менеджеров бизнеса выливаются в реализацию интеграции с плохо поддерживаемым расширением.
Начинается роптание тех (бизнесов), кто остался без поддержки или с плохой поддержкой, поддержку бизнеса просят внедрить
( ... )
Разные форматы логина у Микрософта…
Рассмотрим, что обычно делает Microsoft. Берёт некий стандарт и делает его «удобнее для пользователя» (и геморнее для программиста, поддержки и одминов), путём придумывания всевозможных дополнительных юзкейсов (расширений). Юзеры подсаживаются и начинают требовать у разработки поддержки этих расширений (так как обычно legacёвые приложения их не поддерживают). Разработка находит тысячи оправданий, но в конце концов начальство сдаётся и вынуждает, всячески затягивая, поддержать очередную хотелку бизнеса. К моменту, когда бизнес выделяет деньги, проходит время, какие-то расширения оказываются более популярны, другие менее, часть поддержки Microsoftом менее популярных, опять-таки, отваливается. И при несчастливом стечении обстоятельств медлительность менеджеров поддержки и капризность менеджеров бизнеса выливаются в реализацию интеграции с плохо поддерживаемым расширением.
Начинается роптание тех (бизнесов), кто остался без поддержки или с плохой поддержкой, поддержку бизнеса просят внедрить ( ... )
Reply
Leave a comment