Пришла заявка от пользователя (зам.зав.склада), орфография автора:
Добрый день, не могу зайти с нашей сети на сервер Андройд, который мне предоставили разработчики WMS для работы с терминалами андройд. Прошу проверить
( Read more... )
Рассмотрим, что обычно делает Microsoft. Берёт некий стандарт и делает его «удобнее для пользователя» (и геморнее для программиста, поддержки и одминов), путём придумывания всевозможных дополнительных юзкейсов (расширений). Юзеры подсаживаются и начинают требовать у разработки поддержки этих расширений (так как обычно legacёвые приложения их не поддерживают). Разработка находит тысячи оправданий, но в конце концов начальство сдаётся и вынуждает, всячески затягивая, поддержать очередную хотелку бизнеса. К моменту, когда бизнес выделяет деньги, проходит время, какие-то расширения оказываются более популярны, другие менее, часть поддержки Microsoftом менее популярных, опять-таки, отваливается. И при несчастливом стечении обстоятельств медлительность менеджеров поддержки и капризность менеджеров бизнеса выливаются в реализацию интеграции с плохо поддерживаемым расширением.
Начинается роптание тех (бизнесов), кто остался без поддержки или с плохой поддержкой, поддержку бизнеса просят внедрить костыльные решения, т.к. на ещё одну фундаментальную (с их точки зрения) переделку бизнес решиться не может. Далее Microsoftом берётся следующий очередной стандарт и его также «поддерживают», но т.к. пул девелоперов Microsoftа не резиновый, то менеджмент Microsoftа решает объEOLить ещё некоторое количество несовместимых расширений. Роптание клиентов Microsoftа увеличивается, конкуренты и партнёры предлагают свои несовместимые со стандартами варианты поддержки. Наконец, находится мега-умный чувак, который знает волшебное слово SSO, и пытается заэнфорсить внедрение его в рамках всей организации.
Мега-умный чувак сталкивается с сопротивлением разработчиков, одминов и бизнес-поддержки. В итоге внедрение SSO не помогает, т.к. бюджет бизнеса не резиновый, мега-умного чувака увольняют, но т.к. концентрацию мега-умных чуваков из фирм-интеграторов бизнес контролировать не может, рано или поздно поддержка бизнеса решается на пилотный проект по внедрению SSO, естественно, зарабатывая тем самым минусы в карму и проклятия бизнеса от того, что теперь приходится параллельно внедрять и оставаться после работы на приёмочное тестирование «решений». После нескольких итераций SSO наконец внедряют, а местным погромистам запрещают разрабатывать свои поделки без поддержки SSO.
А тем временем, до Microsoftа доходит вал жалоб, и они разрабатывают мега«решение», которое позволяет поддержать legacy (читай соответствующий раздел доки по ссылке выше), SSO криво и с массой оговорок (см. разделы «ограничения»), и одновременно - поддержать новые стандарты, но т.к. это всё требует денег на зарплату менеджерам разработки, сейлзам, мракетологам ну и самим разработчикам, а Microsoft - коммерческая компания - то, естественно, решение получается платное, более того, распространяется по подписке (т.е. платишь понемногу, но постоянно). Через некоторое время выяснится, что без «решения» никак, это предпочтительный, а потом и единственно поддерживаемый способ, ну и соответственно, тогда его сделают бесплатным (скорее всего, но это не точно). Но от этого он не станет стандартным, открытым и лицензия на его поддержку в виде API (т.е. отдельно, без глючного и запутанного GUя, который нахрен не нужен нормальным адЪменам) не станет бесплатной, в отличие от самого «продукта» (см. выше замечание про GUй).
PS: иными словами, хотел я сказать, Некрософт слышит эту боль пользователей и одминов, но реализует «решения» в меру своей испорченности, а админы и поддержка бизнесов, хоть и слышат, но считают в большинстве случаев, что это блажь и невыполнимое требование, т.к. это будет масса костылей, разваливающаяся после первых заметных нововведений Некрософта, и всячески затягивает внедрение новшеств, т.к. к моменту внедрения новшеств предыдущей итерации у Microsoftа уже готова новая и единственно верная реализация светлого будущего пользователей (на самом деле, все просто экономят на программистах).
Разные форматы логина у Микрософта…
Рассмотрим, что обычно делает Microsoft. Берёт некий стандарт и делает его «удобнее для пользователя» (и геморнее для программиста, поддержки и одминов), путём придумывания всевозможных дополнительных юзкейсов (расширений). Юзеры подсаживаются и начинают требовать у разработки поддержки этих расширений (так как обычно legacёвые приложения их не поддерживают). Разработка находит тысячи оправданий, но в конце концов начальство сдаётся и вынуждает, всячески затягивая, поддержать очередную хотелку бизнеса. К моменту, когда бизнес выделяет деньги, проходит время, какие-то расширения оказываются более популярны, другие менее, часть поддержки Microsoftом менее популярных, опять-таки, отваливается. И при несчастливом стечении обстоятельств медлительность менеджеров поддержки и капризность менеджеров бизнеса выливаются в реализацию интеграции с плохо поддерживаемым расширением.
Начинается роптание тех (бизнесов), кто остался без поддержки или с плохой поддержкой, поддержку бизнеса просят внедрить костыльные решения, т.к. на ещё одну фундаментальную (с их точки зрения) переделку бизнес решиться не может. Далее Microsoftом берётся следующий очередной стандарт и его также «поддерживают», но т.к. пул девелоперов Microsoftа не резиновый, то менеджмент Microsoftа решает объEOLить ещё некоторое количество несовместимых расширений. Роптание клиентов Microsoftа увеличивается, конкуренты и партнёры предлагают свои несовместимые со стандартами варианты поддержки. Наконец, находится мега-умный чувак, который знает волшебное слово SSO, и пытается заэнфорсить внедрение его в рамках всей организации.
Мега-умный чувак сталкивается с сопротивлением разработчиков, одминов и бизнес-поддержки. В итоге внедрение SSO не помогает, т.к. бюджет бизнеса не резиновый, мега-умного чувака увольняют, но т.к. концентрацию мега-умных чуваков из фирм-интеграторов бизнес контролировать не может, рано или поздно поддержка бизнеса решается на пилотный проект по внедрению SSO, естественно, зарабатывая тем самым минусы в карму и проклятия бизнеса от того, что теперь приходится параллельно внедрять и оставаться после работы на приёмочное тестирование «решений». После нескольких итераций SSO наконец внедряют, а местным погромистам запрещают разрабатывать свои поделки без поддержки SSO.
А тем временем, до Microsoftа доходит вал жалоб, и они разрабатывают мега«решение», которое позволяет поддержать legacy (читай соответствующий раздел доки по ссылке выше), SSO криво и с массой оговорок (см. разделы «ограничения»), и одновременно - поддержать новые стандарты, но т.к. это всё требует денег на зарплату менеджерам разработки, сейлзам, мракетологам ну и самим разработчикам, а Microsoft - коммерческая компания - то, естественно, решение получается платное, более того, распространяется по подписке (т.е. платишь понемногу, но постоянно). Через некоторое время выяснится, что без «решения» никак, это предпочтительный, а потом и единственно поддерживаемый способ, ну и соответственно, тогда его сделают бесплатным (скорее всего, но это не точно). Но от этого он не станет стандартным, открытым и лицензия на его поддержку в виде API (т.е. отдельно, без глючного и запутанного GUя, который нахрен не нужен нормальным адЪменам) не станет бесплатной, в отличие от самого «продукта» (см. выше замечание про GUй).
PS: иными словами, хотел я сказать, Некрософт слышит эту боль пользователей и одминов, но реализует «решения» в меру своей испорченности, а админы и поддержка бизнесов, хоть и слышат, но считают в большинстве случаев, что это блажь и невыполнимое требование, т.к. это будет масса костылей, разваливающаяся после первых заметных нововведений Некрософта, и всячески затягивает внедрение новшеств, т.к. к моменту внедрения новшеств предыдущей итерации у Microsoftа уже готова новая и единственно верная реализация светлого будущего пользователей (на самом деле, все просто экономят на программистах).
Reply
Leave a comment