Каждый из нас варится в собственном мирке, это факт. Мне порой кажется, что
Ян Гейл и
Вукан Вучик - это уже столпы не градопланировочной мысли, а молодежной поп-культуры. Про их идеи столько сказано, причем на русском языке, что даже и повторять неприлично. Тем не менее, огромное количество москвичей и петербуржцев как будто бы не в теме, хотя
(
Read more... )
Comments 76
У нас во Львове те же дискуссии. Машины паркуют на узеньких тротуарах и возмущаются - "А где я должен парковаться???"
Reply
Reply
http://alex-shutyuk.livejournal.com/48810.html
Reply
( ... )
Reply
Reply
И там даже сказано:
Основная цель Стратегии - формирование сбалансированной транспортной системы Санкт-Петербурга, обеспечивающей высокое качество городской среды и жизни населения Санкт-Петербурга, повышение привлекательности транспортной системы Санкт-Петербурга, усиление инновационной, социальной и экологической направленности развития транспортной системы.
Reply
А может, еще и про Транспортную модель СПб есть позитивные сведения? А то я кроме планов и постановлений о ее создании ничего больше не слышал. А в городе продолжают проектировать беспощадные и, есть такое подозрение, что и бессмысленные, развязки. Вроде тех, что на съездах с моста Александра Невского или на пересечении Пискаревского и Непокоренных.
Reply
Reply
Нестандартные случаи есть
- поездки с маленькими детьми (хотя и тут возможны варианты),
- профессиональные поездки (торговые представители, бригады ремонтников, доставка)
все те, кто действительно не может иначе.
Вот чтобы для них обеспечить возможность передвижения и надо применять те меры, о которых я написал.
Reply
Вы абсолютно правы, для госмужей будет все нормально. Ведь даже они не всегда могут перекрывать движение и вынуждены стоять вместе со жлобами.
А одинокий трамвайчег раз в полчаса еще никому не мешал!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment