Добросовестно заблуждающиеся автомобилисты

Aug 01, 2013 10:02

Каждый из нас варится в собственном мирке, это факт. Мне порой кажется, что Ян Гейл и Вукан Вучик - это уже столпы не градопланировочной мысли, а молодежной поп-культуры. Про их идеи столько сказано, причем на русском языке, что даже и повторять неприлично. Тем не менее, огромное количество москвичей и петербуржцев как будто бы не в теме, хотя ( Read more... )

парковка, СМИ, Карповка, Красивый Петербург, дорожное движение, транспорт, Невский, город, центр, spb, пешеходные зоны

Leave a comment

Comments 76

ext_2091576 August 1 2013, 11:29:36 UTC
На мой вгляд, для больших городов в первую очередь нужно развивать инфраструктуру для велосипедистов. Здесь есть как минимум два плюса: для владельцев авто появлятся альтернатива - вместо стояния в пробках почти с той же скоростью добраться до работы и обратно. Для пешеходов без авто - появляется возможность передвигаться более быстро и почувствовать себя с другой стороны баррикад (в роли водителя), что весьма способствует расширению сознания и отбивает охоту внезапно выскакивать на дорогу, не посмотрев по сторонам.

Reply

guest_andy August 1 2013, 13:42:08 UTC
> инфраструктуру для велосипедистов. Здесь есть как минимум два плюса

и один большой минус - в этом городе, в отличие от Шанхая, велосипед можно эксплуатировать 4 месяца в году, притом еще и не каждый день, как, например, сегодня.

Reply

Хватит уже вот это вот, надоело. 3-4-5-6 месяцев в году и т sonick_rnd August 5 2013, 05:04:00 UTC
Так пишут только те кто не ездит на велосипеде. Вы знаете, в ЭТОМ городе НОГИ можно использовать 4 месяца в году, в остальное время холодно, скользко, снег, грязь и тротуары не убирают. Пешеходы сильно отличаются от велосипедистов? Может осенью, зимой и весной они одеты в броню с подогревом, а на ногах у них шипованная резина?

Reply

Re: Хватит уже вот это вот, надоело. 3-4-5-6 месяцев в году и guest_andy August 5 2013, 07:02:18 UTC
> Может осенью, зимой и весной они одеты в броню с подогревом, а на ногах у них шипованная резина?

А как иначе? Сейчас на них босоножки и шортики, а зимой - сапоги и щубы?

Reply


monteklever August 1 2013, 15:15:21 UTC
Да, журналисты они такие. В большинстве своём пока не в теме. Сталкиваюсь с этим в Твери постоянно!

Reply

smirnovd August 1 2013, 18:29:01 UTC
Некоторые из них просто автомобилисты, которые давно не были вынуждены несколько месяцев передвигаться на ОТ. Ну и дилетанты, причём дилетанты вредные. При этом многих наверняка можно переубедить. "Когда я был маленьким", я был противником трамваев, сторонником развязок, думал, что расширение дорог и создание парковочных мест поможет и хотел выделенки в правом ряду.

Reply

geodezer_spb October 19 2013, 12:49:03 UTC
В Твери ОТ так печален (трамвай в частности), что вообще сложно представить его как альтернативу личному автомобилю.

Reply


smirnovd August 1 2013, 18:41:51 UTC
http://vk.com/kirkkonen - он?

Дилетантская статья. Ну ладно бы если полезная, но ведь вредная!
Хотя «когда я был маленьким», я сам верил в расширение дорог, строительство бесплатных парковок и развязок, считал, что трамваи надо убирать. А потом стал знакомиться с мировым опытом...
Хорошо хоть статья не на бумаге напечатана, а то лес было бы жалко.
Интересно, а много ли таких среди городских чиновников?

Reply


dmitriyandreev August 24 2013, 16:43:10 UTC
Да сделайте там платную стоянку, проблема решится. И денег больше, и автопоток меньше.

Reply

guest_andy October 7 2013, 19:04:47 UTC
и отдать этот город чиновникам и бомжам?

Reply

dmitriyandreev October 8 2013, 15:50:01 UTC
В _моем_ городе есть критичная нехватка места, где можно припарковать машину, когда привозишь семью в Эрмитаж. Потому что все места уже сейчас заняты асоциальными личностями, деятельность которых простирается от "паркуюсь где хочу и не плачу" до "подайте сибирским автостопщикам (на бухло)".

Чиновники и бомжи уже в городе.

Reply


geodezer_spb October 19 2013, 12:47:10 UTC
Ночью общественный транспорт отсутствует как класс. Как выбираться из барок/клубов/ресторанов иначе как на машине? Если они в центре. Если сделать улицы пешеходными.

Reply

minakovas October 21 2013, 11:21:44 UTC
На такси. Пройтись до ближайшей крупной улицы, где есть движение. Гораздо важнее вопрос, как доставлять в эти магазины и бары продукты. Но тоже решаемый.

ОТ должен ходить ночью, это давно стандарт в развитых городах. Робкие попытки есть и у нас - в СПб ходят ночные автобусы и состав метро между Адмиралтейской и Спортивной, в Мск - троллейбусы.

Reply


Leave a comment

Up