https://mina030.livejournal.com/10243.htmlУдалено, и дай Бог что бы совсем. Рапорт "там" услышали, "кому положено" разбираются ...
Отредактировано mina (2019-10-28 17:51:35)
http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=2127&p=7#p1266483"Там" - это наверху Минобороны.
А потом пришел "чудесный" "ответ" от "доблестного ВМФ" ...
"ответ" вот на это:
в ответе есть "патрубки" (т.е. малого диаметра), но НЕТ КОРДОВ (диаметр чуть менее метра !!!) - а их НЕ МЕНЯЛИ, во всяком случае на "Пскове" - ТОЧНО
Очевидно что аналогичный "ответ" от ВМФ был и в Минобороны ... - т.е. ответ ЛЖИВЫЙ.
Повторюсь: КОРДЫ - НЕ МЕНЯЛИ (есть единицы ПЛ где это делалось ("Челябинск" после аварии на глубине, "Омск" при замене кормовой БПТУ)).
На фото утилизация АПЛ 2 поколения, белым выделены патрубки цирктрасс секций главного конденсатора блока паротурбинной установки (БПТУ). Можно оценить их размер (диаметр) на фоне человек. На лодках 3 поколения их диаметр существенно увеличен для снижения шумности.
Средний ремонт АПЛ 3 поколения, где это все должно было меняться планово, сорван ВМФ и ОПК.
НИ ОДНА МНОГОЦЕЛЕВАЯ АПЛ 3 поколения СРЕДНЕГО РЕМОНТА НЕ ПРОШЛА!!!
Мне могут возразить, - мол есть донная захлопка цирктрассы, и "если что" ее можно "просто закрыть". Да, есть, но "дьявол в деталях". Конкретно на К-442 захлопка где "рванула" корда закрывалась только при давлении гидравлики на 15кгс/см2 превышающем то при котором "все обязано было работать". Момент этот помню очень хорошо, т.к. сам по данному вопросу учинил "бой в посудной лавке" СВРЦ и заставил их переделывать привод. Т.е. если бы на К-442 в момент аварийной ситуации "просела" бы гидравлика (давление), или чуть-чуть замешкался личный состав, случился бы "наш Трешер".
Генеральный конструктор АПРК КР ЦКБ "Рубин" Баранов И.Л.:
Существующая и действующая в настоящее время система продления межремонтного срока эксплуатации, «узаконенная» решением заместителя Главкома ВМФ на основе актирования якобы фактического состояния систем и механизмов силами в основном личного состава с привлечением специалистов ЦКБ - проектанта корабля без детального освидетельствования общесудового оборудования (кроме ППУ и ПТУ) представителями предприятий - изготовителей оборудования по причине отсутствия финансирования у ТУ ВМФ порочна, вредна и потенциально опасна, так как формально дает право выхода подводной лодке в море без какой-либо гарантии её возврата в базу. Иными словами командиры посылают лодки в море на явную гибель.
Баранов И.Л."Рождение, взлет и жизнь «Антея»"Санкт Петербург 2007г.
Пост восстановлен.
Кроме того пришла информация, что реакция на все это г.Евменова была в стиле "на рею его негодяя, на рею, в петлю его гада в петлю" (из песни Тельпова).
Так что - ХЗ чем это все закончится ... Как говорится - "скринте".
Ну а мне остается "обе турбины вперед, самый полный!", ибо никакого вменяемого разговора "Евменовы и Ко" не понимают
Читателям с СФ очень рекомендую заглянуть в соседний пост - "Лошарик на торпедной палубе". Для ряда читателей это было и может оказаться "рядом" ...