Leave a comment

Comments 23

lj_frank_bot July 23 2019, 19:01:53 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

militarizm July 23 2019, 19:04:14 UTC
ОК

Reply

lj_frank_bot July 23 2019, 19:05:16 UTC
Отлично

Reply


yagangrel123 July 24 2019, 10:29:05 UTC
*имело в строю более 10 подобных машин и активно их применяло в боях, потеряв два L-39.*

Один 5 июля. а второй?

Reply

militarizm July 24 2019, 12:48:02 UTC
Боюсь соврать, сейчас некогда проверять - 13 июня упал на побережье не долетев до Мисураты, возможно поврежден зенитным огнем, или поломался от старости :)

Reply

yagangrel123 July 24 2019, 12:50:57 UTC
Спасибо.

Reply


flagmin July 25 2019, 12:25:39 UTC
А известно что-либо о судьбах самолета и летчика? Тунис вообще на чьей стороне?

И ещё: Вы что-то слышали о потере ЛНА Су-22 19 июня?

Reply

militarizm July 25 2019, 12:53:54 UTC
Нет, по Су-22 19 июня не встречал.
Насчет Туниса не знаю - его ни разу не упоминали, как поддерживающего то или иное правительство. Возможно они нейтральны в ливийских разборках. Вчера в Твиттере читал, что ливийский МИД требует вернуть самолет (надо полагать - что имеется в виду Триполи, как официальная власть). По пилоту пока не знаю - упорные слухи про дезертирство, а не ошибку навигации. Интересно, что выпущены две подножки - возможно во второй кабине тоже был летчик?
Тут интересный вопрос зачем ему дезертировать... Понятно, что можно испугаться лететь в боевой вылет зная, что у противника появились Панцири С-1, но если вы читали статью про Л-39 в Ливии (2-ю часть) - то там все эти деды - добровольцы-пенсионеры, с большими погонами, без всяких медкомиссий. Ну то есть в Трипольском бардаке заставить старого полковника лететь, если он не хочет, не получиться - у меня давление, спину прихватило и т.д.

Reply

flagmin July 25 2019, 13:00:54 UTC
Спасибо! Я так и думал.

По L-39, а если все же исходить из того, что самолет Хафтаровский (они, вроде, тоже признали его своим), то наличие мисуратовских друзей говорит в пользу дезертирства. Хотя... чего он тогда в Мисурату и не улетел...

Reply

militarizm July 25 2019, 14:46:36 UTC
Насчет хафтаровского - это Бабак написал прямо по очень горячим следам, ему неофициально так сказали... Но и слов GNA spokesman я тоже не читал, только в пересказе других твитманов. Попробую через своего ливийца спросить (из ЛНА)

Reply


kloch4 July 27 2019, 17:24:12 UTC
Бортовой номер может быть совсем левый.

На носу он нанесён на люке радиоотсека:


... )

Reply

militarizm July 27 2019, 20:38:39 UTC
Это понятно, что задняя часть отъемная, но на ней как раза с двух сторон разные номера. В этом весь прикол. А на радиоотсеке нанесли маркером "настоящий"

Reply

kloch4 July 27 2019, 22:44:06 UTC
Настоящий б/н фюзеляжа - первые две цифры левого борта + последние две цифры правого борта:

94 + 44

9435 - донор хвостовика.

Reply

militarizm July 27 2019, 23:23:09 UTC
Согласен, так и есть. Фотка хорошо иллюстрирует, что хвост отделяется точно по середине номера:
... )

Reply


Leave a comment

Up