Не совсем так. Насколько я знаю, никто никого не обязывает. Дело скорее в отсутствии ограничений на длину автопоезда в Северной Америке. Т.о. к фуре можно цеплять сколь угодно длинный тягач, а любой капотник сильно выигрывает по размеру спальника у бескапотника (я беру максимально большие и высокие спальники).
Я сначала не понял, что речь идет о ретроспективе.
В Европе пошли по другому пути - создание более безопасных машин, обязательное использование ремней безопасности, ограничение времени нахождения за рулем (тахографы), ограничение скорости в 80 км/ч. Так что не только в Америке заботятся о жизнях водителей :-)
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но, увы, ни у нас, ни в Европе- такие, кхм, авто непозволительная роскошь на дорогах :))))
Reply
Насколько я знаю, никто никого не обязывает. Дело скорее в отсутствии ограничений на длину автопоезда в Северной Америке. Т.о. к фуре можно цеплять сколь угодно длинный тягач, а любой капотник сильно выигрывает по размеру спальника у бескапотника (я беру максимально большие и высокие спальники).
Reply
Reply
В Европе пошли по другому пути - создание более безопасных машин, обязательное использование ремней безопасности, ограничение времени нахождения за рулем (тахографы), ограничение скорости в 80 км/ч. Так что не только в Америке заботятся о жизнях водителей :-)
Reply
Reply
Leave a comment