Leave a comment

Comments 21

daryadarya October 30 2012, 07:51:14 UTC
Из бескапотников наши водители выпрыгивают!

Reply

milimuk October 30 2012, 08:04:08 UTC
Тогда уж вылетают через лобовое

Reply

daryadarya October 30 2012, 08:44:50 UTC
Мне рассказывал один дальнобой, когда он понял, что столкновения не избежать, просто выпрыгнул из кабины. Поломался весь, но остался жив.

Reply

milimuk October 30 2012, 09:08:08 UTC
а ведь способ, ни о каком манёвривать до конца речь, разумеется, не идёт

Reply


abysinia October 30 2012, 08:13:17 UTC
а у нас и в Европе капот означает- минус 2-3 метра от фуры, потому как стоит ограничение на длину автопоезда...

Reply

milimuk October 30 2012, 09:06:08 UTC
всё верно, в штатах это правило как раз и убрали

Reply

abysinia October 30 2012, 09:30:55 UTC
сиживала я в штатовских Kenworth, Freightliner и Peterbilt- там же жить можно... холодильники, телики, кровати king-size :)))

но, увы, ни у нас, ни в Европе- такие, кхм, авто непозволительная роскошь на дорогах :))))

Reply


ext_1456519 October 30 2012, 08:43:52 UTC
Не совсем так.
Насколько я знаю, никто никого не обязывает. Дело скорее в отсутствии ограничений на длину автопоезда в Северной Америке. Т.о. к фуре можно цеплять сколь угодно длинный тягач, а любой капотник сильно выигрывает по размеру спальника у бескапотника (я беру максимально большие и высокие спальники).

Reply

milimuk October 30 2012, 09:07:18 UTC
Ограничение действительно убрали законодательно, но ровно в тот период профсоюзы и поднасели. Обязывают на законодательном уровне

Reply

ext_1456519 October 30 2012, 09:26:18 UTC
Я сначала не понял, что речь идет о ретроспективе.

В Европе пошли по другому пути - создание более безопасных машин, обязательное использование ремней безопасности, ограничение времени нахождения за рулем (тахографы), ограничение скорости в 80 км/ч. Так что не только в Америке заботятся о жизнях водителей :-)

Reply

milimuk October 31 2012, 06:24:02 UTC
Сложно спорить, однако капот всё же надёжнее))

Reply


Leave a comment

Up