И такая дребедень целый день...

Oct 17, 2016 14:00

Знаете, что становится главной обязанностью новичка (вчерашнего студента) в японской компании ( Read more... )

телефон, стажировка, переговоры, работа в Японии, экзамены в Японии, культура Японии

Leave a comment

Comments 13

onborodin October 17 2016, 05:43:32 UTC

"Алло, здравствуйте! ... Пошел нахрен?" =)

Reply


caperucita_foka October 17 2016, 08:34:41 UTC
Почему-то думаю, что принимающая звонок девочка победила ))

Reply

mil_yume October 17 2016, 10:23:47 UTC
Да, она аж с придыханием разговаривает. Хотя про отправку нового счета по идее сама должна была сказать. :)

Reply


gyrates October 17 2016, 09:12:20 UTC
На одной работе хитрожабый директор нанимал за копейки секретарей, потом их по разным отделам отправлял, с маленькой прибавкой. Суть, конечно, не та, но тоже все девушки проходили через телефон.

Reply

mil_yume October 17 2016, 10:24:56 UTC
Японцам проще - хитрить не надо)))

Reply


joedoe_new October 18 2016, 08:30:13 UTC
У меня такое сейчас на работе.:) Напротив бухгалтер весь октябрь консультируется по 1С (2.5.110.1 обновление для ЗуП какое-то кривое), а ей ещё и на сотовый по работе звонят, по такому ей по удалёнке объясняют что делать, а по сотовому она умудряется ещё и впопад отвечать. В такие дни она обычно говорит - ещё ничего не сделала, а уже как выжатый лимон.:)

Reply


n_colonel October 18 2016, 09:46:07 UTC
Вот!!!! Наконец-то!!!! Ты нашла то, чему надо учить у нас в России ВСЕХ сотрудников колл-центров. Блиииин! Я с ними всегда вежливо говорю. Но как же они достали, тем что мизинец на правой ноге не знает, что делает большой палец правой руки. Дзинь-дзинь! Алло, Это банк "Крыша уехала". меня зовут Вася. Вам удобно разговаривать? Мы предлагаем вам получить кредит на сумму 10 ярдов зелени под 1% годовых, т.к. вы наш очень хороший клиент. Да. Я хороший клиент. У меня ипотека в их банке. И на фиг мне еще один кредит, если мне до конца ипотеки, как до Токио по-пластунски! О чем я им и говорю. О! У вас ипотека... Да, тогда понятен ваш отказ. А кредитную карту не возьмете? И так раз в месяц!!!! Пришлось рыкнуть и попросить поставить в базе мне галку, что если они еще раз позвонят, то обращусь в суд за моральной компенсацией. Потому что они ранят мне душу, предлагая услуги, которые я не могу себе позволить :)

Reply

mil_yume October 18 2016, 11:56:35 UTC
В плане сервиса у Японии вообще очень многому можно поучиться.

А эти ребята из кол-центра скорее всего и правда не знают даже, кому звонят... Сказали надо - значит надо))

Reply


Leave a comment

Up