Еще о магистралях в Москве.

Feb 12, 2013 01:50

Продолжение. Начало тут, и тутВ математике есть мощный способ доказательства от противного. Предполагается, что утверждение не верное, и путем корректных логических переходов приходим к нелепице. Полученное противоречие и доказывает теорему, так обычно оканчивается процесс доказательства ( Read more... )

магистрали, Москва

Leave a comment

Comments 10

milgrig February 12 2013, 17:50:57 UTC
По магистрали конечно хорошо ехать, когда она свободная. Предположим, что магистрали построятся. И не одна из них не будет внутри ТТК. Но само ТТК частично или полностью будет магистралью. И возникают вопросы ( ... )

Reply

mil_petr February 12 2013, 18:03:58 UTC
Вообще неправильная постановка задачи на данном этапе.

Будут представлено несколько принципиальных проектов со своими плюсами и минусами.

Еще раз, магистраль НЕ предназначена, чтобы ехать в центр! Выкините этот шаблон из головы. Магистраль - это чтобы из одного района приехать в другой район минуя центр! Надо в центр? Садись в метро или на ОТ.

Reply

milgrig February 12 2013, 19:16:42 UTC
На картинке большая часть магистралей идёт всё-таки в центр ( ... )

Reply

mil_petr February 12 2013, 19:33:14 UTC
Все-таки сильно внутрь ТТК они не заходят. Внутрь ТТК - достаточная обширная территория, крупный город-миллионик. Там твоя скорость на авто очень сильно упадет. Считай раза в 3-4. Ну и тот факт, что там будут платные парковки, он тоже будет играть против тебя.
На самом деле, насколько я представляю, миграция офисов из центра ближе к магистралям вполне возможна. Поэтому и спрос на ежедневные поездки в центр упадут.

Reply


bzikoleaks February 13 2013, 18:15:25 UTC
Отличный план - снесём железные дороги с электричками, спосбными перевозить 90 тыс. чел в час и заменим их на автомагистрали с пропускной способностью 3-4 тыс. авто/час. И всё это за десяток-другой триллионов рублей.

Reply

mil_petr February 13 2013, 19:58:43 UTC
Вы в очередной раз передергиваете.
А РЖД с 9км/ч скоростью грузовых перевозок, плацкартными билетами сравнимые с авиа и 1,5 часов окном перерыва электричек защищать не стоит.

Reply

bzikoleaks February 13 2013, 20:36:27 UTC
Правильно, надо улучшать работу РЖД, а не предлагать ликвидировтаь ж/д внутри Москвы.

Reply

mil_petr February 13 2013, 21:08:32 UTC
Кто-то предложил ликвидировать ж.д. внутри Москвы?
А реформа РЖД уверен приведет к практически полному пересмотру жд транспорта в Москве. Снести и заново построить.

Reply


Leave a comment

Up