Еще о магистралях в Москве.

Feb 12, 2013 01:50

Продолжение. Начало тут, и тутВ математике есть мощный способ доказательства от противного. Предполагается, что утверждение не верное, и путем корректных логических переходов приходим к нелепице. Полученное противоречие и доказывает теорему, так обычно оканчивается процесс доказательства ( Read more... )

магистрали, Москва

Leave a comment

milgrig February 12 2013, 17:50:57 UTC
По магистрали конечно хорошо ехать, когда она свободная. Предположим, что магистрали построятся. И не одна из них не будет внутри ТТК. Но само ТТК частично или полностью будет магистралью. И возникают вопросы:
1) Сколько сейчас автомобилей едут утром внутрь ТТК?
2) Справляются ли дороги, находящиеся внутри ТТК с тем количеством машин, которые по ним хотят проехать?
3) Если ехать по магистрали в центр, не будет ли образовываться пробка на месте съезда с магистрали на улочку в центре?
4) Если образуется пробка на съезд, не займёт ли она 2-4 полосы, как это часто бывает на пересечении с МКАДом?
5) Если будет занята большая часть магистрали пробкой на съезд, будет ли она мешать тем, кому съезжать не надо?
6) Не будет ли такой ситуации, что каждое утро будут расти огромные пробки от место съезда с магистрали. При этом количество машин в пробке не будет зависеть от качества и ширины магистрали, сколько от проходимости улицы в центре.
7) Может ли такое случиться, что при подобной системы автомагистралей автомобилист будет очень быстро доезжать до пробки, при этом крайне медленно двигаться в самой пробке?

Reply

mil_petr February 12 2013, 18:03:58 UTC
Вообще неправильная постановка задачи на данном этапе.

Будут представлено несколько принципиальных проектов со своими плюсами и минусами.

Еще раз, магистраль НЕ предназначена, чтобы ехать в центр! Выкините этот шаблон из головы. Магистраль - это чтобы из одного района приехать в другой район минуя центр! Надо в центр? Садись в метро или на ОТ.

Reply

milgrig February 12 2013, 19:16:42 UTC
На картинке большая часть магистралей идёт всё-таки в центр.
>> Надо в центр? Садись в метро или на ОТ
Я сам выберу на чём мне ехать в центр. И как все нормальные люди я исхожу из трёх приоритетов в выборе пути: цена, время, комфорт (в том числе безопасность). И если будет построена магистраль так, чтоб мне на ней было удобней ехать, то на ней будут ехать в центр. При этом чем быстрее получится ехать, тем больше будет желающих по ним ехать. А магистраль, которая ни одним концом не приближается к центру называется кольцевой. А поскольку говорилось про сеть магистралей, то очевидно, что будут магистрали, по которым можно ехать в сторону центра. Например, если построить хорошие развязки на МКАДе, т.е. сделать магистралью МКАД и ряд радиальных дорог, но только снаружи МКАДа, то увеличится поток машин по этим магистралям, которые захотят съехать внуть и там образуется пробка.
А так, если если бы все, кому нужно в центр ездили на общественном транспорте, то и пробок бы не было и магистрали бы не сильно были бы нужны.
И вроде бы как получается, что нужно сделать так, чтоб тем, кому нужно в центр делали выбор в пользу ОТ, а строительство новых дорог, наоборот привлекают новые автомобили.

Reply

mil_petr February 12 2013, 19:33:14 UTC
Все-таки сильно внутрь ТТК они не заходят. Внутрь ТТК - достаточная обширная территория, крупный город-миллионик. Там твоя скорость на авто очень сильно упадет. Считай раза в 3-4. Ну и тот факт, что там будут платные парковки, он тоже будет играть против тебя.
На самом деле, насколько я представляю, миграция офисов из центра ближе к магистралям вполне возможна. Поэтому и спрос на ежедневные поездки в центр упадут.

Reply

milgrig February 12 2013, 20:14:42 UTC
Если скорость авто сильно падает, значит возникает пробка и она растёт и там, где была большая скорость 5 минут назад тоже будет маленькая скорость в том-то и проблема.
Платные парковки - это совсем из другой оперы. Чтоб человек пересел из авто на общественный транспорт нужно либо удорожить поезду на авто (платная парковка) и/или сделать общественный транспорт более комфортным и быстрым. Магистраль же, наоборот прибавляет количество автомобилей.

Магистраль нужна там, куда есть много желающих приехать и есть возможность большое количество автомобилей принять. Тоже самое с общественным транспортом, только принять нужно не автомобили, а людей.
Конечно, если произошла бы миграция рабочих мест из центра, куда-нибудь на пустырь, куда можно проложить магистраль, и ещё осталось бы много парковочных мест, то это было бы здорово. Но никто не перенесёт свой офис на пустырь, потому что до туда не доехать. И никто не будет строить туда магистраль, потому что туда незачем ехать. Тут нужен комплексный подход. И переезд правительства в Новую Москву мог бы таким быть. Да вот не сошлось. Другой пример - Москва Сити. И пустырь подходящего размера был. И ТТК рядом, и электричка останавливается. И метро построили. А можно ли считать проект удачным - не знаю.

Reply

mil_petr February 12 2013, 20:22:26 UTC
1. Москве нужны магистрали. Это не только я говорю, но и Блинкин, и Буслов и даже Вучик скажет.
2. Расширение существующих улиц - не превращает их в магистраль.
3. Соответственно нужные новые магистрали, место для них есть. Нужно ставить задачу проектировщикам/ученным урбанистам, пусть предлагают варианты.

Все просто и понятно.

Reply


Leave a comment

Up