Любимый мною вопрос в спорах с апологетами официальной истории: как в первой половине 19 века на существовавшей тогда научно-технической базе можно было серийно производить паровозы?
Стальной катаный крупногабаритный лист, цельнотянутые трубы, сверление концевых досок, сверление под заклёпки, расточка цилиндров, проточка валов и поршней, стандартизация инструмента, что бы всё это можно было произвести и ремонтировать в дальнейшем, аналитическая химия для контроля производства сплавов. И таких позиций, которые появились только после 1855 года в паровозе множество. Даже "простое" массовое производство заклёпок без части вышеперечисленного невозможно.
На луганском литейном заводе пушки под один калибр растачивали еще на приводах от силы воды. И тогда еще, да и потом, чугунные изделия клепать не научились. Их просто отливали. А первая паровая машина появилась в Англии в семнадцатом веке. Если вы считает, что это была неправильная паровая машина и на паровозе ее нельзя было использовать, шепните мне зеленым цветом. И поинтересуйтесь пудлинговым способом производства железа. И вы еще забыли про рельсы. Когда там научились катаные рельсы получать? А почему первая железная дорога на Руси именовалась чугункой?
Comments 13
Ну вообще-то жд колея при деревянных шпалах перешивается, на раз два, и во вторую мировую это не мешало ни немцам, ни потом нашим.
Reply
Reply
Reply
Даже "простое" массовое производство заклёпок без части вышеперечисленного невозможно.
Reply
Reply
Leave a comment