Leave a comment

Comments 13

igor_sabadah September 29 2021, 16:04:38 UTC

Ну вообще-то жд колея при деревянных шпалах перешивается, на раз два, и во вторую мировую это не мешало ни немцам, ни потом нашим.

Reply


sokura September 30 2021, 17:23:59 UTC
Любимый мною вопрос в спорах с апологетами официальной истории: как в первой половине 19 века на существовавшей тогда научно-технической базе можно было серийно производить паровозы?

Reply

mikul_a September 30 2021, 17:35:35 UTC
Так чугуний изобрели еще в шестнадцатом веке. А на первых паровозах все было в основном чугуниевое.

Reply

sokura September 30 2021, 18:08:33 UTC
Стальной катаный крупногабаритный лист, цельнотянутые трубы, сверление концевых досок, сверление под заклёпки, расточка цилиндров, проточка валов и поршней, стандартизация инструмента, что бы всё это можно было произвести и ремонтировать в дальнейшем, аналитическая химия для контроля производства сплавов. И таких позиций, которые появились только после 1855 года в паровозе множество.
Даже "простое" массовое производство заклёпок без части вышеперечисленного невозможно.

Reply

mikul_a September 30 2021, 18:37:55 UTC
На луганском литейном заводе пушки под один калибр растачивали еще на приводах от силы воды. И тогда еще, да и потом, чугунные изделия клепать не научились. Их просто отливали. А первая паровая машина появилась в Англии в семнадцатом веке. Если вы считает, что это была неправильная паровая машина и на паровозе ее нельзя было использовать, шепните мне зеленым цветом. И поинтересуйтесь пудлинговым способом производства железа. И вы еще забыли про рельсы. Когда там научились катаные рельсы получать? А почему первая железная дорога на Руси именовалась чугункой?

Reply


Leave a comment

Up