Результатом сегодняшнего заседания экспертного совета по разработке бренда города Ярославля стала договоренность провести следующее заседание экспертного совета по разработке бренда города Ярославля. То есть, глубокое философское ничто.
А вообще процесс брендинга стал все больше напоминать излюбленный русский процесс тыринга. По всему миру люди
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Взять, например, тульский пряник и внушить ярославцам, что пряники придумали вовсе не в Туле, а у нас :)
Ну, или чего там еще :)
Reply
Reply
Бренд будет, но создать его должен не народ, а профессионалы, и у нас в Ярославле они есть.
Reply
А костромских специалистов надо в транспорт привлекать. Пусть научат, как можно народ за 12 рублей возить - и не разоряться.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment