Почему у Ярославля никогда не будет собственного бренда

Oct 26, 2012 20:46

 Результатом сегодняшнего заседания экспертного совета по разработке бренда города Ярославля стала договоренность провести следующее заседание экспертного совета по разработке бренда города Ярославля. То есть, глубокое философское ничто.

А вообще процесс брендинга стал все больше напоминать излюбленный русский процесс тыринга. По всему миру люди ориентируются на шопинг, шейпинг и банкинг, а столица российской демократии и оплот русской государственности - на тыринг.

Вспомним хотя бы недавние попытки брендирования Городского телеканала. Передача «Новости города» почти полностью копирует стиль, музыку и студию британской новостной программы Daily Mail телеканала ITV. Тема эта всплыла несколько недель назад и вызвала бурное обсуждение в ярославском твиттере и фэйсбуке. А вот и фотографии - найдите десять отличий, что называется.


   

 Вчерашние зонтики на тополе - туда же, в ту же корзину. Тот факт, что идею этого арт-объекта стырили в Германии, не скрывает даже пресс-служба ярославской мэрии.

Апофеозом станет создание в Ярославле отдела изучения лучших мировых практик - то есть, по сути, отдела международного зыринга и тыринга.

А мы с вами говорим о каком-то концептуально новом бренде города, придумать который предлагается самим горожанам. У большинства ярославцев уже настолько устоявшиеся представления о городе в стиле «городбездорог - церкви - Терешкова», что ничего принципиально нового и интересного здесь придумать практически нереально.

По-хорошему - было бы интересно отдать проект разработки нового бренда Ярославля на аутсорсинг каким-нибудь клевым костромским или вообще уральским дизайнерам, чтобы они своим свежим и незашаблоненным взглядом посмотрели на наш город и придумали что-то действительно новое, начиная от концепции и заканчивая логотипом и фирменным стилем. И не трахать мозг ни себе, ни жителям.

урбанистика, ярославль

Previous post Next post
Up