Миш, меня всегда удивляла подобная прокладка рубашек, смотрящая вниз и трущая аж корону вилки. Напомню проводку на моей Чумбе, рубашек с запасом на барспин, кстати- http://www.pinkbike.com/photo/7608850/
Я бы ещё попробовал вынос 70 + лоурайзер широкий. Должно прокатить, заодно и посадка слегка улучшится.
А так интересно, я бы даже съездил на нём Строгино, было бы скорее всего легче, чем на коне, но заводить ради этого 5ый вел- не, увольте..
Шимановские тормоза. Ну тут я бы сначала просто пролил сначала всю систему шимановской\магуровской\любой другой жидкой минералкой, а потом выставил на мороз, проверить. У меня были 555- отходили без перепрокачки около 5 лет, потом долил внутрь около 0.5мл обычной верётнки, работают. В таком виде 3 раза были в горах.
Серёг, рубашки - мелочь, разберёмся. Это может быть и самодеятельность "немецких" сборщиков - им так удобнее... Вынос 90 я уже вернул. Смонтирую - обкатаю - посмотрю. 70, думаю, совсем экстрим. И насчёт райзера... Вон, Стерх предлагает ещё опускать ;). Мне на нашем плоскаче пока удобно так (если не в мордник по шоссе).
Касательно тормозов, независимый механик выдвинул версию про замерзающие пластиковые поршни-манжеты. Посмотрим. После получки (10.11.), думаю, таки куплю минералки
А я те сразу сказал - ПЕРЕЛОЖИ! Теперь вот езди с тёртой вилкой :))) По тормозу не скажу, а зонт - это такая же мелочь:) Про компоновочные особености я увидел, у титана просто трубы гнуть не умеют, вот и колхозят :) Хотя мне лично прямые трубы больше по душе, чем немножко изогнутые. И, честно говоря, могли спокойно и прямую трубу пустить от каретки вместо этого децильного изгиба - там места до покрышки ещё навалом.
Шура, "сразу сказать" - не великое дело. Переложу не торопясь. А гнутьё - не места ради, а центровки для: она на 29" существенно отличается от 26" - об этом, суть, пост
Миша, как дождя не будет - звони, поедем катацо. Мне надо кой чаго испытать. Касательно резины, я щас пытаю буржуёв на предмет вот этой покрышки. Она, конечно, чугунная, зато зубастая, очень жирная и дешевая. Но скидка лютая и она СИНЯЯ. Ну ты понел. Есть и оранжевая :)
Олег вышел на работу. Обещает Харибду 2,25" тублес реди. Конверсионные киты тоже есть. Попробую использовать админ. ресурс ;) Теперь бы время под покатушки выкроить...
Comments 24
Reply
Вот эту дикую проводку и будем перекладывать. А заодно, похоже, искать косяк в гидролинии.
Reply
Reply
Reply
Напомню проводку на моей Чумбе, рубашек с запасом на барспин, кстати- http://www.pinkbike.com/photo/7608850/
Я бы ещё попробовал вынос 70 + лоурайзер широкий. Должно прокатить, заодно и посадка слегка улучшится.
А так интересно, я бы даже съездил на нём Строгино, было бы скорее всего легче, чем на коне, но заводить ради этого 5ый вел- не, увольте..
Шимановские тормоза. Ну тут я бы сначала просто пролил сначала всю систему шимановской\магуровской\любой другой жидкой минералкой, а потом выставил на мороз, проверить. У меня были 555- отходили без перепрокачки около 5 лет, потом долил внутрь около 0.5мл обычной верётнки, работают. В таком виде 3 раза были в горах.
Reply
Касательно тормозов, независимый механик выдвинул версию про замерзающие пластиковые поршни-манжеты. Посмотрим. После получки (10.11.), думаю, таки куплю минералки
Reply
По тормозу не скажу, а зонт - это такая же мелочь:)
Про компоновочные особености я увидел, у титана просто трубы гнуть не умеют, вот и колхозят :) Хотя мне лично прямые трубы больше по душе, чем немножко изогнутые. И, честно говоря, могли спокойно и прямую трубу пустить от каретки вместо этого децильного изгиба - там места до покрышки ещё навалом.
Reply
Reply
Касательно резины, я щас пытаю буржуёв на предмет вот этой покрышки. Она, конечно, чугунная, зато зубастая, очень жирная и дешевая. Но скидка лютая и она СИНЯЯ. Ну ты понел. Есть и оранжевая :)
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment