Посмотреть на Яндекс.Фотках Мы с неумытым найнером вам ещё не надоели? Тогда
продолжим сагу.
Если кому лень щёлкать ссылками, меня обеспокоила центровка: при положении седла, удобном для вкручивания, ЦМ был явно сдвинут вперёд. На первый взгляд, это прибавляло комфорта: по заду не било, а небольшие препятствия нормально перекатывались. С другой стороны, хотелось большей свободы дёрганья передка и меньшей площади миделя. Сместил седло ~ на 7 мм назад, слегка провернул руль в выносе.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Предыдущий вид для сравнения.
Вчера, по "утреннему" морозцу, часа в 2 поехал в одиночестве на Строгинскую косу, покататься по маршруту
одноимённого марафона. Шквалистый ветер, по известному закону, всю дорогу оказывался в физиономию. Воздух был около -1, сухой асфальт... Первые лужи после съезда с моста были вскрыты, ледяное крошево лежало вокруг. Круглый профиль универсальной покрышки Geax к этому был не готов. Потихонечку выбрался на тропу. Глина подмёрзла, держало хорошо. На плитах, очевидно, тоже.
Перевалил подъём-спуск у воднолыжного клуба, вписался в поворот на песке, проскочил небольшую корневую секцию и выехал на берег для фотосъёмки. Первые ощущения и выводы:
- 7 мм смещения кормы реально повлияли на центровку - сидеть стало жёстче, крутить - вполне нормально, а дёргать - сильно легче, руки меньше устают;
- хочу назад 90 мм вынос;
- хочу штырь с более выраженным seat back'ом;
- желательно, такой;
- теперь я понял, почему правильные найнерные рамы делают так. Для тех, кто в танке - см. подседельную трубу и вынос. Такая конструкция - инженерный ответ на смещение ЦМ в результате изменения ф колёс, провиса каретки...
Изящное, на мой взгляд, решение видел у
Ari Cycles. Буду заказывать кастом - посоветуюсь плотно с Gazza,
Triton Bikes.
Покатался по песчанным тропкам, позалезал в небольшие торчки, попрыгал - всё в кайф. Закопался разок. Впрочем, на меньших колёсах, думаю, проделал бы это значительно раньше. Поездил по залитым водой-подмёрзшим колеям - за исключением нехватки держака передней покрышки - всё замечательно. Песок сильно липнет к цепи-звёздам, долго хрустит - жалко железок. думаю, частично, проблема в недообтёршейся консервационной смазке.
Теперь - о косяках.
Посмотреть на Яндекс.Фотках @&%#цкая проводка тросов дала результат - рубашки изрядно попилили анодировку короны вилки. Пока что взялу Витасика
veetwolff защитных наклеек. На следующей неделе, бог даст, поеду ещё раз перекладывать...
Посмотреть на Яндекс.Фотках Чего, спрашивается, попёрся - посмотреть на бывшего шефа? Это - вряд ли. Нет, с парнями поручкался с радостью... Главная причина - этот вот, дивно красивый, тормоз: правая ручка ни с того ни с сего стала внезапно проваливаться. После пары нажимов пузырь(?) исчезал, но поймав такой фокус первый же раз на оживлённом перекрёстке + съезде с трамвайных рельсов, я, признаться, здорово... призадумался. Виталя прокачал тормоз, долив туда Citoёn'овского коробочного масла - частично вылечил. Правда, из-за несколько большей его вязкости, ручка получила более медленный возврат... А провал я обнаружил, проехав ещё пятёрочку от Ювенты до дома по ледяному дождю... Но это - совсем другая история. Надо искать Schimano- или Magura'вское масло, искать негерметичность, перезаливать и прокачивать. Однако....
Посмотреть на Яндекс.Фотках В дополнение прочих печалей, визуальный осмотр выявил кривизну "зонта" бюджетного DT-шного виллсета.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Написал "в дополнение" - призадумался... Видите разницу между первым фото и остальными? Ога... Мой любимый Olympus E-520, увы, похоже, пошёл вразнос: перестал индицироваться автофокус. Соответственно, фокусирует он теперь, как сам желает... Покопаюсь, конечно, в настройках, но, похоже, это отдалённые последствия июньской
трёхчасовой фотосессии под дождём.