Начиная с некоторого момента, я понял, что не все то золото что XTR :) И с тех самых пор не покупаю себе дорогие цацки. Рулевые все одинаковые. Расскажите мне что кто-то их отличает - плюну в лицо, ибо чушь Шатуны ХТ - верх предела мечтаний. Хотя разницы с LX+средняя стальная звезда от деор+окталиннк - я честно не заметил. Палки - так ваще все одинаковы, разве что у подседела бывает удобное и неудобное крепление. Ну и все в таком духе. :)
Re: Грубый и циничныйe_zaecOctober 13 2011, 20:42:27 UTC
*Осторожно* то есть мне мою говносистему на Треке 4500 из цельнолитого чугуния можно и на LX менять?.. и на XT не заглядываться?.. Не убивайте меня, дяденьки, вы всё знаете, а меня, сироту, тока дразнят и обижают :)
Деточка, маленькаяmikov_65October 14 2011, 06:14:11 UTC
ИМХО, на Треке 4500 менять нужно говнораму - она источник всей скверны. И вилко там... из того же матерьяла. А современный SLX (наследник LX) - так и вообще одна из лучших систем по соотношению цена/качество.
Итого: нынче, т.е. осенью, ИМХО, поменять весь пепелац - чтоб не мучился - в комплекте. Причём, покупая сейчас новый, я б уже заморочился системой 2*10 - ради дальнейшей совместимости
Оффтопик: а у тебя в лавке запасные шипы к Мавиковским туфлям продают? Вывинтился, понимаешь, и проебался, пришлось поставить железный, а он уж больно страшно клацает.
Шипы - т.е. когти, грунтзацепыmikov_65October 14 2011, 06:20:10 UTC
Или речь о шипах контактов?
Шипы контактов - они к любым туфлям. Главное, знать свой стандарт педалей. Кажется, у нас были шимановские. Я, вообще, не в курсе наличия-отсутствия у велосипедистов - см. сайт или звони им.
Михаил, а что именно заклинило? я не понял по фото. Если это подшипник скольжения - почистил, и дальше едешь, пока люфт не вырос до безобразия. Где там роликовый подшипник, который может заклиниться не вижу? Промывка-кипячение в "тайде" (графитке) не поможет? в моих Яйцебойках SL, мохнатого года, шарики вываливались из сепаратора - это было. Ну и за много лет, даже на новых шипах, какой-то подозрительно большой угол болтания появился.
См. верхний кружочек на фотоmikov_65October 14 2011, 06:25:56 UTC
Это роликоподшипник, лишённый пары роликов и закисший намертво. Под ним второй - от противоположной педали. Не ржавый, но изрядно грязный, тоже негерметичный. В Канди 3, в отличие от более простых и живучих Канди 2, теперь нет подшипника скольжения. То ли дело в дерьмовой системе герметизации самих педалей (поэтому сфотографировал и живые резинки), то ли в хреново герметизированных говноподшипниках - для меня это загадка. Мех. говорит, что оптимальна в этом месте была стоявшая там на старых версиях керамическая втулка скольжения.
Comments 57
И с тех самых пор не покупаю себе дорогие цацки.
Рулевые все одинаковые. Расскажите мне что кто-то их отличает - плюну в лицо, ибо чушь
Шатуны ХТ - верх предела мечтаний. Хотя разницы с LX+средняя стальная звезда от деор+окталиннк - я честно не заметил.
Палки - так ваще все одинаковы, разве что у подседела бывает удобное и неудобное крепление.
Ну и все в таком духе.
:)
Reply
Reply
Не убивайте меня, дяденьки, вы всё знаете, а меня, сироту, тока дразнят и обижают :)
Reply
Итого: нынче, т.е. осенью, ИМХО, поменять весь пепелац - чтоб не мучился - в комплекте. Причём, покупая сейчас новый, я б уже заморочился системой 2*10 - ради дальнейшей совместимости
Reply
помню у Тохи разбирал свои Асиды
ну хм
...
вообщем любая грязь
не гарантировано конечно , но может убить подшибник
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Шипы контактов - они к любым туфлям. Главное, знать свой стандарт педалей. Кажется, у нас были шимановские. Я, вообще, не в курсе наличия-отсутствия у велосипедистов - см. сайт или звони им.
Reply
Да, буду у них спрашивать - просто к слову тут пришлось.
Reply
Reply
а что именно заклинило? я не понял по фото. Если это подшипник скольжения - почистил, и дальше едешь, пока люфт не вырос до безобразия. Где там роликовый подшипник, который может заклиниться не вижу? Промывка-кипячение в "тайде" (графитке) не поможет?
в моих Яйцебойках SL, мохнатого года, шарики вываливались из сепаратора - это было. Ну и за много лет, даже на новых шипах, какой-то подозрительно большой угол болтания появился.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дизайнеры, хту. Сделать красиво могут, а практично-долговечно, не имеет смысла.
Reply
Leave a comment