Ich bin krank или Shit happens

Oct 13, 2011 23:40



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Продуктами известной фирмы Братья Шатуновы и КО я пользуюсь давно. Года c 2003-го. Первыми были педали Eggbetter S, прародители SL. Они служили мне какое-то невероятное время. Тысяч, наверное 8 км я их даже не шприцевал. Заменил подшипники на 11К км, кажется. Куда они потом ушли - не помню. Потом был мультитул, резьба на котором, державшая инструменты с одной стороны, рассыпалась, когда я лёгким движением закрытого инструмента обколотил засохшую глину с рамки седла. Но печали не предался.

Слава богу, я то работал в Омнибайке, то пользовался контактами с работавшими там друзьями - возврат-ремонт...

Нет, вру! Первым у меня появился хитрый насос. Такой же красавчик с манометром. Он мне так нравился! Я возил его в удобной штатной крепилке на подседельной трубе рамы. Всё было прекрасно, пока клапан не сдох. Вскрытие, как всегда, проводил Антон Иванов - инженер по гарантии. Интеллигентнейший, по сути, человек, но дичайший зануда. Приговор, оглашённый им, обжалованию не подлежал: по его утверждению, кроме того, что в насос попадала песчано-глиняная пульпа (невзирая на штатную гермоупаковку), оказывается, я слишком глубоко и плотно насаживал его на ниппель Преста, чем и убил клапан. Тогда я ещё верил всему, произносимому тихо и вежливо...

Мультитул я быстро продал, себе вымутил на работе тайваньский Аутор из отменной легированной стали. Проверил не раз, ибо великов собирал по пяток на дню. Им же, в отличие от хвалёного Pedros, который проворачивался в грязных шлицах, откручивал все педальные шипы с подмёток. Насос заменился каким-то циклотечем за 200 руб. Оказалось и таскать легче, и качать быстрее.

Стойкая любовь к педалям Сrank Вrothers жива во мне по сю пору, хотя ломаных их я видел не перечесть, а шипы больше 1500 км у меня никогда не ходили. Очень уж удобно играть углом поворота стопы, разгружая усталые ноги. Очень уж здорово грязь оттуда вылетает.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

В апреле, перед поездкой в Турцию, купил новые Candy 3 с акуенно прогрессивным фрезерованым корпусом и роликоподшипниками. Выкинув все прокладки из-под шипов, усадил-таки подошву туфель на платформу педалей - больше 2 К км откатал-таки на одних шипах.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Некий кайф я с них-таки поимел...

Этот хардтейл пробежал подо мной в этом сезоне меньше 2 К км - катал ещё и на подвесе. Крайняя поездка была вдоль Нерской. В паре км перед привалом, закупившись уже шнягой и пивом, обнаружил, что левую педаль наглухо заклинило. ПЦ подшипнику, подумал Штирлиц.

Бессменный Антон, когда добрался, наконец, до педали, приговорил её к замене потрохов за мой счёт, ибо, по его утверждениям, я перестарался с мойкой велика Керхером и ездой вброд... Бродов и серьёзных дрищей в этом году у меня не случалось. Пару раз Керхер таки был, да и вообще... Но я точно знаю, что не бил ни разу струёй параллельно оси. Уверен, что крышки были закрыты...

На первом фото абсолютно живые сальники, крышка, внутренний шарикоподшипник... И два наружных роликовых. Один - совсем пц, второй - близко.

Друзья-инженеры, WTF? Просто из чистого любопытства... Механик омни утверждает, что такое говно происходит со времён введения в конструкцию этих самых роликоподшипников. Есть разумные версии?

shit happens, crank brothers, дрищ, mtb, велосипед, роликоподшипник

Previous post Next post
Up