Ну, в развалочку да по говнам - самое оно. И смотрится знатно. Ретро и вообще. Но сумка по жопе колошматит! И резина откровенно для грунта. Манетки на концах руля - баба Яга против! Форма барана - да, но, опять же, есть вопросы по функционалу при морднике
Таки, Миша, позволю себе пару замечаний. Вынос- он всё же 70мм 0 град. С 50 это будет шайтан-табуретка, которая на малой скорости норовит подвернуться под себя.
Ну и основное предназначение этого байка всё же не трюки, мочилово и прочие непотребства, которыми я занимаюсь, а езда надолго без напряга. В прошлые выходные съездил в Монино через Люберцы (150км), сегодня же мотанул в Звенигород по рублёвке, возвращался по Новой Риге (120км)- и всё это без напряга и ощущения убитости после.
Тормоза, кстати, вытоге растянул назад- богомерзкий звук и не крутящееся переднее колесо в висе меня демотивируют больше, нежели бОльший ход ручки до схватывания.
Ну и напослледок, на что надо ровняться этому байку и к чему возможно приду позже:
Принято. Просто все мы в разной степени пижоны. А стоковый Чардж функционален, стилен, красив и дёшев. Садись и вали. Хочешь - грунт, хочешь - асфальт... И без отмазок ;)
Багажник- отстой. При загрузке его сумками я лишаюсь свободы передвижения на веле по любым покрытиям. Да и не собираюсь я заниматься таким развлечением, как многодневный туризм с баулами, хотя рама позволяет и дальше превратить вел в это.
Объясню, что я под этим понимаю. 100-200километровые поездки за один день налегке по разным дорогам и покрытиям, с минимумом шмоток, зато с максимальной мобильностью. Багажник провоцирует повесить на него сумку и положить в неё скарба. как после этого дёрнуть баник или проехать нормальный спуск- пробовал, большего отстоя я в жизни не ощущал. Полное понимание того, что велосипед это гиря, у которой ещё и беда с развесовкой.
В несколько-дневные поездки ездить буду, но опять же с остановкой в цивильном жилье, а не в палатках. Очень печалит меня вид велотуристов в Крыму на майские и позже- такого издевательства над собой не переношу, но это скорее связано с моими предпочтениями в каталове. Так что всем мира и жвачки, ну и каталова по-предпочтениям.
* Илюха ввалил со старта, было стыдно сливать - подержался пару километров * Кто ввалил, я? А кто меня обогнал на выезде из Дмитрова? Кстати, этот подъем у всех плохо пошел, надо было тебе перетерпеть, а потом катуха пошла, что надо. Средняя до привала - 23,6. Конечно, для шоссера немного, но и мы не Контадоры...
Илюх, я ж написал, что дело в голове ;( У мну какой-то блок там на этот маршрут встал. И на этот подъём. А объехал я тебя на спуске - всё ж масса-то в полтора раза отличается. Реально, поссал, постоял - попустило. А то сердце выскакивало через глотку. Побоялся икнуть. А ещё, спина по сей день болит. Ещё на пару сеансов у Светы у мну пока нет денег. Х.з., как было бы лучше
Я знаю, что вы замечательные друзья. Просто совсем не уверен, что вам было бы в кайф таскаться ко мне в больничку с судочками - маме-то это явно сейчас не под силу. Вас таких не много - не хочу тратить такой ресурс по ерунде. Лучше перебдеть. Я почти не шучу
Comments 52
( ... )
Reply
Reply
И еще вот :
http://farm7.staticflickr.com/6164/6198172194_33752b647b_o.jpg
С классическим бараном, пистолетами и на дрищ-резине.
Reply
У мну вигл второй день не кажет. А бордовая - да. Но там, похоже, только вилка с паяной короной.
Reply
Вынос- он всё же 70мм 0 град. С 50 это будет шайтан-табуретка, которая на малой скорости норовит подвернуться под себя.
Ну и основное предназначение этого байка всё же не трюки, мочилово и прочие непотребства, которыми я занимаюсь, а езда надолго без напряга. В прошлые выходные съездил в Монино через Люберцы (150км), сегодня же мотанул в Звенигород по рублёвке, возвращался по Новой Риге (120км)- и всё это без напряга и ощущения убитости после.
Тормоза, кстати, вытоге растянул назад- богомерзкий звук и не крутящееся переднее колесо в висе меня демотивируют больше, нежели бОльший ход ручки до схватывания.
Ну и напослледок, на что надо ровняться этому байку и к чему возможно приду позже:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и не собираюсь я заниматься таким развлечением, как многодневный туризм с баулами, хотя рама позволяет и дальше превратить вел в это.
Reply
А если не заниматься многодневным туризмом с баулами, то к чему тебе туринг? Или я не правильно интерпретирую значение этого слова?
Reply
100-200километровые поездки за один день налегке по разным дорогам и покрытиям, с минимумом шмоток, зато с максимальной мобильностью. Багажник провоцирует повесить на него сумку и положить в неё скарба. как после этого дёрнуть баник или проехать нормальный спуск- пробовал, большего отстоя я в жизни не ощущал. Полное понимание того, что велосипед это гиря, у которой ещё и беда с развесовкой.
В несколько-дневные поездки ездить буду, но опять же с остановкой в цивильном жилье, а не в палатках.
Очень печалит меня вид велотуристов в Крыму на майские и позже- такого издевательства над собой не переношу, но это скорее связано с моими предпочтениями в каталове. Так что всем мира и жвачки, ну и каталова по-предпочтениям.
Reply
Кто ввалил, я? А кто меня обогнал на выезде из Дмитрова? Кстати, этот подъем у всех плохо пошел, надо было тебе перетерпеть, а потом катуха пошла, что надо. Средняя до привала - 23,6. Конечно, для шоссера немного, но и мы не Контадоры...
Reply
Reply
Reply
Ничего-ничего, мы ещё закатим!
Reply
Reply
Я знаю, что вы замечательные друзья. Просто совсем не уверен, что вам было бы в кайф таскаться ко мне в больничку с судочками - маме-то это явно сейчас не под силу. Вас таких не много - не хочу тратить такой ресурс по ерунде. Лучше перебдеть. Я почти не шучу
Reply
Leave a comment