Багажник- отстой. При загрузке его сумками я лишаюсь свободы передвижения на веле по любым покрытиям. Да и не собираюсь я заниматься таким развлечением, как многодневный туризм с баулами, хотя рама позволяет и дальше превратить вел в это.
Объясню, что я под этим понимаю. 100-200километровые поездки за один день налегке по разным дорогам и покрытиям, с минимумом шмоток, зато с максимальной мобильностью. Багажник провоцирует повесить на него сумку и положить в неё скарба. как после этого дёрнуть баник или проехать нормальный спуск- пробовал, большего отстоя я в жизни не ощущал. Полное понимание того, что велосипед это гиря, у которой ещё и беда с развесовкой.
В несколько-дневные поездки ездить буду, но опять же с остановкой в цивильном жилье, а не в палатках. Очень печалит меня вид велотуристов в Крыму на майские и позже- такого издевательства над собой не переношу, но это скорее связано с моими предпочтениями в каталове. Так что всем мира и жвачки, ну и каталова по-предпочтениям.
ну да, хороший пенсионер попался, который повесил туфли на гвоздь и отдал коня в хорошие руки за 60 евро. Ему еще так понравился мой славянский акцент, что он и бидон мне подарил ;)
я тоже сторонник езды налегке, но ... если нужен хотя-бы один баул, а есть возможность повесить два, то я их вешаю. В недельной поездке, когда каждый день делается привал, запаковывать-распаковывать хорошо уложенный баул довольно напряжно. А когда баулов два, то накидал шмотки небрежно и место еще осталось.
Дополнительный бонус: если так ездить в Бельгию, то в два баула больше пива помещается ;)
Всё хорошо в своё время, место и настроение. Можно и трейлы погонять налегке, и шоссе, и по брулям полазать со шмурдюком. Была б компания да настроение хорошее ;)
Ну, вообще, я воздерживался от явных определений ;) Хотя бонки под задний багажник там присутствуют. Пожалуй, единственный серьёзный баг на тему туринга - минимальный зазор между покрышкой и перемычками - невозможность монтировать крылья с резиной толще 30 мм
Reply
Да и не собираюсь я заниматься таким развлечением, как многодневный туризм с баулами, хотя рама позволяет и дальше превратить вел в это.
Reply
А если не заниматься многодневным туризмом с баулами, то к чему тебе туринг? Или я не правильно интерпретирую значение этого слова?
Reply
100-200километровые поездки за один день налегке по разным дорогам и покрытиям, с минимумом шмоток, зато с максимальной мобильностью. Багажник провоцирует повесить на него сумку и положить в неё скарба. как после этого дёрнуть баник или проехать нормальный спуск- пробовал, большего отстоя я в жизни не ощущал. Полное понимание того, что велосипед это гиря, у которой ещё и беда с развесовкой.
В несколько-дневные поездки ездить буду, но опять же с остановкой в цивильном жилье, а не в палатках.
Очень печалит меня вид велотуристов в Крыму на майские и позже- такого издевательства над собой не переношу, но это скорее связано с моими предпочтениями в каталове. Так что всем мира и жвачки, ну и каталова по-предпочтениям.
Reply
Для 100-200 однодневок я тоже беру шоссер. Весь необходимый скарб помещается в карманы веломайки:
Вариант 1 - ретро:
( ... )
Reply
Reply
Reply
И, предполагаю, взялся за какие-нибудь копейки.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Дополнительный бонус: если так ездить в Бельгию, то в два баула больше пива помещается ;)
Reply
Всё хорошо в своё время, место и настроение. Можно и трейлы погонять налегке, и шоссе, и по брулям полазать со шмурдюком. Была б компания да настроение хорошее ;)
Reply
Reply
Leave a comment