Современный творческий марксизм

May 13, 2024 14:03

Итак, как уже было сказано в предыдущих постах, основные проблемы в текущей образовательной системе проистекают из того, что последняя упорно пытается делать то, что делала веками (тысячелетиями) - а именно "давать знания". В то время, как сейчас эти знания - то есть, информация о чем-то - давно уже утратили всю ценность. И важным очень часто ( Read more... )

Философия, Образование

Leave a comment

Comments 2

laozi1961 May 13 2024, 12:34:12 UTC
Диагностика проблемы образования выглядит очень неплохо. Действительно такая проблема есть. А вот решение проблемы выглядит не так хорошо. Возврат к прежним методам воздействия в изменившихся условиях внешней среды, о которых автор пишет, крайне редко даёт положительные результаты.
В условиях информационного избыточности надо не защищать от избытка информации, а учить с ним управляться. Что не отменяет необходимости повышать дисциплину ума и трудолюбие души. Но эти характеристики без участия семьи воспитать просто невозможно.

Reply


gatodelpalacio May 13 2024, 15:52:25 UTC

Не знаю, почему Вам это понравилось, но этот материал нельзя серьезно рассматривать. Начиная с того, что стоило бы автору ознакомиться с общепринятым понятием "образование" и, соответственно, понять функции системы образования.

Reply


Leave a comment

Up