И не ходят даже поезда.. а могли бы

Sep 01, 2009 22:57

В июле 2007 года мы с моим коллегой Сергеем Болтенко посетили уникальную железнодорожную ветку на Чинейской месторождение. Строилась она при Аксёненко и после снятия последнего с поста министра пришла в запустение. Проложена она в совершенно уникальных условиях - большая часть дороги идёт в гольцах. На ней расположен самая высокая станция в России - около 1650 м над уровнем моря. Поднимаясь по склону над ущельем реки Нижний Ингамакит, высота над рекой достигает 400 м.
Чтобы попасть на ключевой участок ветки, мы с Сергеем наняли вахтовку "Урал" (никакой другой транспорт туда ехать не хотел) и за 2 тысячи рублей нас довезли до самой высокой точки дороги у перевального озера хребта Удокан.


На берегу этого озера мы поставили палатки почти напротив самой высоко расположенной станции в России.


За озером открывается вид на горы за Нижним Ингамакитом, вдоль которого нам предстоит идти следующий день.




На следующий день погода, к большому сожалению, испортилась. Небо затянуло тучами, и красивых снимков сделать не удалось. Но времени ждать у нас не было и мы выдвинулись в путь.












































Переночевали мы на берегу Нижнего Ингамакита в компании с комарами. На следующий день погода испортилась окончательно, пошёл дождь, так что подвернувшаяся нам в самом начале дня попутка была как нельзя кстати - оставшийся отрезок пути не представлял уже такого интереса.

Железнодорожное, Забайкалье

Previous post Next post
Up