Недавнее "великопостное озлобление" в свете истории общины о. Георгия Кочеткова

Apr 16, 2012 01:13

Выношу из комментов в этом постинге uliana1975.
В эту Пасху я не была в храме. Я представила, как после службы я одна еду домой, там все спят... Это не община, если Пасху я встречаю одна. А организовать себе нормальную Пасху я не успела. В целом то, мне харизмы и энергии хватит, чтоб в любом приходе угрызть себе "роль". Но я не хочу. Я хочу туда, где не надо давить и быть особенной. Где можно просто быть. Службы мало, нужно общение и после службы: попить чай, поговорить о Христе и о Благой вести.

Еще, глядя не не могущего уняться даже в Страстную пожилого мужчину с бородой( не, ну даже я заткнулась), поняла, что не хочу быть в РПЦ МП. И надеюсь, что кремлевские хозяева, назначившие остапа бендера патриахом, все же поймут, что полная управляемость не равно пользе.Говорит он хорошо, он от этого еще более тошно. Ощущение, как будто проститутка днем призывает быть целомудренными, а ночью выходит на работу.И сайт у нее есть с судебными решениями, тьфу, с фотографиями и расценками.

С сергиантством была проблема. А тут хуже. Тут не соглашательство со злом, а использование его в своих целях из-за денег. Патриарх любит судиться (и любит впадать в навязчивое повторение, что мрачные силы гнетут православие, но почему-то слушится "рятуйте,люди добрые, мне воровать мешают!!!!"). И я даже боюсь подумать, чем он платит на приговоры в судах на тему пыли на 20 млн. руб. Мне кажется, что он не только меня уже продал, но и перезаложил проданное. И я реально не хочу быть в РПЦ МП потому, что не хочу быть активом для торга с властью. Поэтому меня считать не надо. Я не актив, который имеет продажную цену.

Мне надоела ложь, мне надоели гастроли сомнительных святынь, мне надоело одиночество в храме, несуразные оджеды, непонятный театральный язык. Не с покойниками 18-го века, а со мной же говорят. А почему выглядят и звучат так вычурно? Я не понимаю, почему эта вера истинная, если у нее такие плоды.
Мой ответ:
Мне недавно такая вот мысль в голову пришла:я помню первые годы о.Георгия Кочеткова, когда все было так здорово (готов свидетельствовать), хотя, строго говоря, все нынешние "тараканы" уже были налицо (разве что в "личиночном" состоянии - ну ничего, сейчас "перелиняли" выросли до размеров латиноамериканских тропических, которые чуть ли не с ладонь :)). Как же так: тараканы были, но было хорошо? А вот так: это не оГК заслуга, а Господь действовал - видимо, так надо было. И пока оГК был "прозрачен" для того, чтобы через него и его общину проходил Свет Господень, ошибки, немощи и даже откровенные грехи покрывались Господом. А вот когда эта "прозрачность" постепенно утерялась (был целый ряд "звоночков", на которые оГК не отреагировал должным образом) - тогда все и выродилось до нынешнего состояния практически секты.

Ну и в "большой Патриархии" та же, на мой взгляд, картина: пока все-таки "прозрачность для Господа" сохраняется - грехи, безобразия и даже беззнакония покрываются. Это не значит, что надо на эти безобразия стоически смотреть (можно когда-нибудь и "допрыгаться", если с этим мириться), но уж это все точно не повод уходить. На мой взгляд, это это главный урок как истории с оГК, так и всего нынешнего "великопостного озлобления".

о.Георгий Кочетков, церковная жизнь

Previous post Next post
Up