Строительство М11: Мясной Бор, 21 мая 2017 года

May 22, 2017 10:45


Развязка на пересечении М10 «Россия» и М11 в районе Мясного Бора находится прямо на границе шестого и седьмого этапов. Шестой этап, от обхода Вышнего Волочка до Мясного Бора, строит «Трансстроймеханизация», седьмой и восьмой этапы, до Санкт-Петербурга, строит «ICA». Из-за странного разделения этапов один мост и один путепровод, необходимые для ( Read more... )

ica, строительство м11, трансстроймеханизация

Leave a comment

Comments 6

kingeugen May 22 2017, 15:03:28 UTC
Странно как-то строят, поднимают всё движение на мост над съездом. Это и не экологично и расход топлива повышает. Надо было съезд на мост поднимать, а основную дорогу на уровне земли оставлять. То же самое и с железкой, которая явно второстепенная и М10 надо было поднимать на мост.

Reply

mike_nov May 22 2017, 15:46:03 UTC
Экология - это последнее, о чём у нас думают при проектировании дорог. У них ведь как - нет СНиПа, нет проблемы.

Если основной ход М11 опускать, то нужно поднимать М10 и железную дорогу, где гораздо более жесткие требования по уклонам. При этом нужно строить временные дороги для обхода строящегося участка. Если с М10 это еще реально, то с железной дорогой намного сложнее. Это главный ход Чудово - Новгород. 4 пары пассажирских и около 10 пар грузовых, в том числе тяжелых, под электровозами ВЛ15 и 3ЭС4К.

И последний гвоздь - река Питьба, над которой должна проходить автомагистраль и съезд с неё. Таким образом, придётся поднять М11 над рекой, а потом поднять над ней все остальные сооружения.

Я бы больше внимания обратил на полуклеверы, главный недостаток которых, пересечение входящего и выходящего потоков, может быть убран путем простого разворота одного из лепестков. Я до сих пор не вижу причины, по котором это не было сделано. На других развязках полуклевр развернули.

Reply

kingeugen May 22 2017, 16:01:29 UTC
"Экология - это последнее, о чём у нас думают при проектировании дорог." - ну про рекультивацию и прочее вроде как подумали. А слона не заметили что называется.

Рекой многое объясняется, я не совсем понял, какое расстояние между рекой и пресечением с ЖД и М10. Принципиально поднятие ЖД более эффективно, чем дороги, так как ЖД эффективней перевозит тонну груза и по дороге идёт больший тоннаж. Необходимые для этого работы второстепенны по сравнению с экономией.

С лепестками возможно потому, что дорогу планируют продолжать дальше.

Reply

mike_nov May 22 2017, 17:15:50 UTC
На четвёртой фотографии хорошо видна канава справа от М10. Это и есть река. Выглядит не очень масштабно, но это обманчивое впечатление. По сути весь лес в этом районе и есть распределенная река. Из-за насыпи М11, весь этот распределенный поток пойдет через два узких горлышка.

Reply


Leave a comment

Up