Развязка на пересечении М10 «Россия» и М11 в районе Мясного Бора находится прямо на границе шестого и седьмого этапов. Шестой этап, от обхода Вышнего Волочка до Мясного Бора, строит «Трансстроймеханизация», седьмой и восьмой этапы, до Санкт-Петербурга, строит «ICA». Из-за странного разделения этапов один мост и один путепровод, необходимые для
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Если основной ход М11 опускать, то нужно поднимать М10 и железную дорогу, где гораздо более жесткие требования по уклонам. При этом нужно строить временные дороги для обхода строящегося участка. Если с М10 это еще реально, то с железной дорогой намного сложнее. Это главный ход Чудово - Новгород. 4 пары пассажирских и около 10 пар грузовых, в том числе тяжелых, под электровозами ВЛ15 и 3ЭС4К.
И последний гвоздь - река Питьба, над которой должна проходить автомагистраль и съезд с неё. Таким образом, придётся поднять М11 над рекой, а потом поднять над ней все остальные сооружения.
Я бы больше внимания обратил на полуклеверы, главный недостаток которых, пересечение входящего и выходящего потоков, может быть убран путем простого разворота одного из лепестков. Я до сих пор не вижу причины, по котором это не было сделано. На других развязках полуклевр развернули.
Reply
Рекой многое объясняется, я не совсем понял, какое расстояние между рекой и пресечением с ЖД и М10. Принципиально поднятие ЖД более эффективно, чем дороги, так как ЖД эффективней перевозит тонну груза и по дороге идёт больший тоннаж. Необходимые для этого работы второстепенны по сравнению с экономией.
С лепестками возможно потому, что дорогу планируют продолжать дальше.
Reply
Reply
Leave a comment