Обратил ли кто-нибудь внимание на странности PR-кампании по поправкам? Основной ее месседж: "Да, мы вас обманываем" читался совершенно ясно. Такого прежде не было. Перед каждыми выборами, несмотря на предрешенность их результата, государственный PR жестко доказывал безальтернативность действующей модели. (
Read more... )
Comments 68
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
сколько на свете живу -- все время "заговор всемогущего КГБ".
добавлю -- от взрослых людей, которым настолько невыносимо жить среди идиотов, что они начинают придумывать себе врагов поумнее
Reply
Reply
Reply
Reply
Важнейшая цель шума вокруг "опроса" - создать уверенность, что абсолютное большинство согласно с поправками!
Просто информация СМИ о 146% эффект не создает. А личное участие - да. Голосовал? Друзья голосовали? Ну так признавай "честный проигрыш"!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment