Физик
wealth рассказывает, что некий учитель поставил ученику тройку за то, что тот, решая задачку о фермерах и молоке, умножил 9 на 2, а не наоборот. Внимание рассказчика привлекли комментаторы из числа бухгалтеров и менеджеров, которые активно поддержали учителя, пояснив, что перемножение фермеров-покупателей на литры дает 18 фермеров, но никак не 18
(
Read more... )
Comments 261
Reply
Reply
1) показать, в чем заключается сам смысл умножения, и/или
2) продемонстрировать, как математика применяется для решения задач. То есть показать, что вот у нас есть жизненная ситуация, мы ее переводим на абстрактный язык математики, проводим соответствующие операции, получаем результат - и снова переводим его в реалии изначальной задачи.
Если сразу не объяснить толком, что вот, мы берем некое количество чего-то, и берем его несколько раз - велик риск, что получится не понимание, а просто механическая зубрежка правил и формул без понимания их смысла.
Другое дело, что на этой стадии как-то странно ставить оценки.
Но сравнивать эту ситуацию со снижением оценки за непоставленную точку - тоже неверно, на мой взгляд.
Reply
Reply
Reply
Мне больше интересны заметки Мики об изменившемся недовольстве в современной РФ ...;)... раньше, значится, артеллеристами были не довольны, а теперь, значится, экономистами. И если учесть, что обожаю Мики за его мистический реализм, то морфология артеллериста в экономиста, меня лично, потясла до абс-измического удара...;)... я, практически, ощутила опасность микро-стругацка для своего весенне-ослабленного организма. Так, что уж спасибо аффтору!
Reply
Странно то, что я отчетливо помню, что в советской школе упирали именно на это правило - то, что хочешь получить в конце - должно быть первым сомножителем.
мне как раз странно было читать коменты, не понимающие логику учителя и казалось, что эта логика непонимающих и есть логика бездушных бухгалтеров и менеджеров:)
Reply
Reply
Reply
С.М.Ожегова и Н.Ю. Шведова
Толковый словарь русского языка
4 издание, М 1999
-
стр.833
УМНОЖЕНИЕ - "Математическое действие, посредством которого из 2-х чисел (величин)получается новое число (величина), которое ( для целых чисел) содержит слагаемым ПЕРВОЕ число столько раз, сколько единиц во втором""""
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment