Mar 21, 2013 22:40
Кельвин: Какого дьявола? Что происходит с нашим сканером?
Некоторые полевые агенты докладывают о проблемах.
Линтон-Вульф: Неожиданно высокое количество используемой XM создает локальные аномалии.
Кельвин: аномалии?
Линтон-Вульф: Похоже, что игроки собирают слишком много конструкций из XM. Плотное сосредоточение
XM-объектов нарушает работу базовых функций сканера.
Кельвин: У нас есть оперативное решение этой проблемы?
Линтон-Вульф: Я могу изменить работу сканера, или уничтожить лишние XM-объекты в инветарях. Это может помочь.
Кельвин: На крайний случай сгодится. Что-нибудь менее радикальное?
Линтон-Вульф: В качестве альтернативы мы можем установить лимит на количество удерживаемых объектов,
чтобы избегнуть формирования аномалий в будущем. Мы можем предложить агентам добровольно
очистить их инвентарь.
Кельвин: принимается как краткосрочное решение. Твой последний отчет содержал еще что-то еще о
разрыве ткани XM, основываясь на наблюдениях Keyhole.
Линтон-Вульф: Да. Ключи порталов стало синтезировать гораздо труднее. Они появляются все реже.
Стало труднее отслеживать кодирование синхронизации порталов. Что-то безусловно
меняет поток XM, убирая его от нас, как будто нечто - за неимением лучшего слова - породилось.
переводы,
ingress,
niantic,
спизженный газ