Эту фразу, разумеется, нужно вписывать в контекст предыдущей.
Я говорю об ограничениях вредного и в особенности индивидуально вредного. Т.е. ограниченный набор продуктов едят вообще все, не все его разумно обрабатывают, избавляя от лишнего и/или добавляя полезное. Исходя из своей диеты.
То есть по-другому итоги разбора можно обозначить как: регулярное питание адекватное затратам энергии, физические нагрузки (подразумевается), хорошая медицина. За вычетом хорошей медицины получаем среднеприличную военную часть, что характерно.
В целом о счастье я не говорил :-) Например, разумный, но не чрезмерный уровень стресса должен присутствовать и это не войска с синусоидной нагрузкой на психику.
> Внизу подпись на 3 кегля ниже уровня восприятия тех, кто не ест морковку достаточно часто:
В первуую очередь ради подобных изысков читаю ваш блог.
Вспомнилось на тему: Интересно, как кроты ориентируются под землей, куда им копать? - У них слух хороший. Они слышат, где растет морковка. - А на фига им морковка? - Для зрения полезно.
Любой системный подход, к тому что ты ешь, уже приведет к положительным результатам. Однако, таким вещам нужно учить с детства, а в европейской культуре духовное важнее телесного. Уважаемый Zadumov высказал мысль, что этот культурный перекос возник при переходе от античности к христианству и я с этим согласен
( ... )
Слишком всеохватное утверждение. Собственно, фиксация времени приема пищи и ее формальное разделение на порции -- это есть контроль в указанном смысле. Детей учат. Существует масса педагогической литературы на эту тему. Другое дело, какова эффективность :-) Примерно та же, как со словесной профилактикой алкоголизма.
То, что всё сложнее наших представлений -- понятно. Все признают ограничения существующих моделей. Вопрос: что с этим делать? Других подходов никто не предлагает и продраться через лес сложившихся истин очень сложно. Об этом свидетельствуют хотя бы приведенные мной примеры, а их гораздо больше вокруг.
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я говорю об ограничениях вредного и в особенности индивидуально вредного. Т.е. ограниченный набор продуктов едят вообще все, не все его разумно обрабатывают, избавляя от лишнего и/или добавляя полезное. Исходя из своей диеты.
Reply
Reply
Хороший и дорогой дом престарелых скорее.
Reply
В первуую очередь ради подобных изысков читаю ваш блог.
Вспомнилось на тему:
Интересно, как кроты ориентируются под землей, куда им копать?
- У них слух хороший. Они слышат, где растет морковка.
- А на фига им морковка?
- Для зрения полезно.
Reply
Reply
Reply
Детей учат. Существует масса педагогической литературы на эту тему. Другое дело, какова эффективность :-) Примерно та же, как со словесной профилактикой алкоголизма.
То, что всё сложнее наших представлений -- понятно. Все признают ограничения существующих моделей. Вопрос: что с этим делать? Других подходов никто не предлагает и продраться через лес сложившихся истин очень сложно. Об этом свидетельствуют хотя бы приведенные мной примеры, а их гораздо больше вокруг.
Reply
Leave a comment