Удивительно, как Ридли Скотту удаётся сидеть на двух стульях, и на американском и на английском! Или он там проходит как "крепкий специалист", который сделает всё что хочешь в нужные сроки и качественно, не вдаваясь в идеологическую подоплеку? Но если в неё не вдаваться - непонятно, как качественно выполнить заказ. Есть ли у вас мысли, как эта продюссерская кухня в реальности работает?
Думаю, есть фильмы без идеологии или с "плывущим" посланием. Ничего зазорного в этом нет, просто развлечение.
Точно так же нет ничего зазорного в выражении замаскированной позиции. На то и нужны сложные сюжеты, которые на одном уровне можно посмотреть, как бизнес-драму, на другом -- как боевик, на третьем -- как работу с туземцами и искоренением расизма, ну а на четвертом -- поиздеваться над идеологическим противником.
Кроме того, режиссер не единственный человек на сцене. Не забывайте про сценариста и продюсера :-)
Мне кажется, что и режиссер и сценарист пляшут под дудку продюссера. Он - главный подрядчик и отвечает за результат. В данном сериале Скотт как раз выступает продюссером. И выглядит это, мол, я вас, американцев, всегда считал шпаной, но денежки на очередную свою, уже режиссерскую поделку возьму!
Или, все-таки, отношения между uk и us не так напряжены и кино больше игра, чем реальная пропаганда?
Как уже было сказано, там не очень интересная рутина разбавленная интересными деталями.
Сталинская робот-училка "гагарин летал, богов видел". Набор колониальной администрации из человеческого мусора характерным габитусом -_-. Неплохая линия "из жизни небожителей" и перераспределением национализированных предметов искусства вставленная видимо из эстетических соображений - ибо с точки зрения реализма в гибнущем мире эти картины никому не нужны, не на галактическом же аукционе толкать? Чистки в местном КГБ. Сдирание со стен портретов главколаборанта.
20 июня 1938 года меня из внутренней алма-атинской тюрьмы под конвоем отправили на вокзал, где я увидел в числе развешенных огромных портретов депутатов Верховного Совета Казахской ССР и свои портреты. Их еще не успели снять.Если бы я был сценаристом добавил еще что рептилоиды решили сыграть на шрвинизме и набирают охрану для одних дистриктов в другом, чтобы значит американцев угнетали англичане
( ... )
Comments 20
Reply
Точно так же нет ничего зазорного в выражении замаскированной позиции. На то и нужны сложные сюжеты, которые на одном уровне можно посмотреть, как бизнес-драму, на другом -- как боевик, на третьем -- как работу с туземцами и искоренением расизма, ну а на четвертом -- поиздеваться над идеологическим противником.
Кроме того, режиссер не единственный человек на сцене. Не забывайте про сценариста и продюсера :-)
Reply
Или, все-таки, отношения между uk и us не так напряжены и кино больше игра, чем реальная пропаганда?
Reply
Там допустима, конечно, определенная пикировка и ирония :-)
Reply
Подано с иронией, но в контексте смотрится как невольная проговорка.
Про Колонию напишите? Тоже достаточно актуальное послание :)
Reply
"Колония" интересна сюжетным планом, на деле же достаточно скучное зрелище. Посмотрим :-)
Reply
Сталинская робот-училка "гагарин летал, богов видел".
Набор колониальной администрации из человеческого мусора характерным габитусом -_-.
Неплохая линия "из жизни небожителей" и перераспределением национализированных предметов искусства вставленная видимо из эстетических соображений - ибо с точки зрения реализма в гибнущем мире эти картины никому не нужны, не на галактическом же аукционе толкать?
Чистки в местном КГБ.
Сдирание со стен портретов главколаборанта.
20 июня 1938 года меня из внутренней алма-атинской тюрьмы под конвоем отправили на вокзал, где я увидел в числе развешенных огромных портретов депутатов Верховного Совета Казахской ССР и свои портреты. Их еще не успели снять.Если бы я был сценаристом добавил еще что рептилоиды решили сыграть на шрвинизме и набирают охрану для одних дистриктов в другом, чтобы значит американцев угнетали англичане ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment