Привет! Продолжая раскапывать архивные фотографии о визитах в Днепр, я расскажу об еще одной поездке (
смотрите предыдущую).
Так вышло, что в Днепре в начале 2017 года мне удалось побывать дважды. О первой поездке здесь и пойдет речь.
После моего визита в 2015 году Днепр основательно поменялся в транспортном плане. В придачу к Днепр-Т103 №2542, еще в 2015 году были куплены 10 таких же троллейбусов. А в конце 2016 года город купил 13 троллейбусов новой для себя модели АКСМ-321. На момент приезда они все были в депо, но работало еще сравнительно мало.
О 26 января расскажу довольно мало - приехал я на Интерсити почти в полночь, поэтому остаток дня состоял из дороги в гостиницу. Ну, вот еще фото Интерсити на вокзале
На следующий день я пошел на троллейбусную остановку под названием Театральная.
В Днепре у большинства троллейбусных маршрутов очень большой интервал. Я ждал троллейбуса кольца А 40 минут. Маршрутки при этом ездили одна за другой.
В конце концов приехал ЮМЗ-Т1 №2061, на котором я объехал фактически полкольца и вышел на ул. Титова
Там пересекались маршруты, где новые АКСМ-321 было словить проще всего - А, Б, 1, 5, 8. Однако я ждал нового троллейбуса очень долго. Так, что дождался даже следующего троллейбуса А, которым оказался Днепр-Т103 №2542. На нем я проехал одну остановку, и тогда в первый раз съездил на Днепр-Т103
А тут подвезли еще новый АКСМ-321 №2563 по маршруту №1. Затестив новичка, я вышел на Театральной
Затем приехал на вокзал на Татра-Т6А2 №3021 по маршруту №1
А там спустился в метро. Об этом коротком метро я уже рассказывал.
Немного покружив, я снял в вагоне 81-717.5 №10194 заводскую табличку
А потом вышел на станции «Заводская». Через дорогу от этой станции находится железнодорожная остановка 184 км.
Там произошло немного эпичное событие - я перепутал платформы и, ожидая электричку на вокзал, стоял на платформе на выезд из города! Поэтому ехавшую в нужную сторону ЭПЛ2Т-017 я спокойно проводил глазами дальше
Также по запасному пути проехал ВЛ8-1718
Потом я почуял, что надо бы разобраться, что к чему, и таки успел перебежать и сесть в ЭПЛ2Т-034 в нужную сторону!
Это самая новая электричка на Приднепровской дороге. ЭПЛ2Т там в очень хорошем состоянии, а еще у них в салоне есть электронные табло и записанный автоинформатор.
Затем я вернулся, и подождал следующего дня.
На следующий день я решил покататься на электричке через Днепр. Это можно выполнить через всего два моста - Мерефо-Херсонский и Амурский (последний, кстати, в одном месте разводной). Я решил ехать через Амурский мост от вокзала до следующей станции Нижнеднепровск.
Выполнил я это на электричке ЭПЛ2Т-016, которая была по маршруту №6140 Днепр-Чаплино
Click to view
Мимо проехал ВЛ8-1272
Затем я на троллейбусе доехал до Левобережного массива. Там находится конечная трамваев №18 и №19, которые идут через Кайдакский мост до станции метро «Проспект Свободы» и пл. Старомостовой соответственно. Это единственные в городе маршруты, где работают трамваи КТМ. Пути там жутко раскуроченные.
В трамвае 71-605 №1501 по маршруту №18 я доехал до станции метро «Проспект Свободы»
Затем я покатался на метро, доехал до вокзала, перешел на пл. Старомостовую и сел в трамвай Татра-Т3 №1259 по маршруту №9. Однако после переезда на другой берег через все тот же Амурский мост он вдруг сломался
И я до следующего моста шел пешком
Затем уже пора было возвращаться. Дико покрашенная в граффити ЭПЛ2Т на вокзале
Ненадолго расставающий взгляд на площадь около него
Но это еще не конец!