Вагоны для железной дороги

Oct 31, 2016 10:22

Продолжу рассказывать о железнодорожной техники, представленной саратовцам на выставке техники РЖД. На этот раз речь пойдет о вагонах, используемых на Приволжской железной дороге. Их 2 типа - спецвагоны и пассажирские вагоны. Начну со спецвагона. На выставке он был представлен в единственном экземпляре - это был вагон-рельсосмазыватель.
Вагон-рельсосмазыватель предназначен для смазывания (лубрикации) боковой поверхности рельсов и гребней колёсных пар. Смазка уменьшает шум[1] и износ[2] при движении поезда в кривых.
Внешне - вполне обычный вагон, отличающийся только надписью.




Но и вот таким окошком данный вагон отличается от других.



Но давайте зайдем внутрь вагона. Вот и двери вежливо открыты для нас.



Самое первое, что нас встретит - это купе с панелью управления и множеством различных датчиков



Идем дальше и видим... самую настоящую кухню. А как иначе, ведь работники проводят в вагоне несколько суток поряд.



Тут для них и спальное место обустроено так, чтобы дом напоминало, и ванная комната есть с душевой кабиной и стиральной машинкой.



Вторую половину вагона занимает рабочая зона. На крайнем слева мониторе виден стержень, который и распыляет при компьютерном управлении небольшое количество специальной смазки. Впрыск происходит одновременно на две рельсовые нити во время прохождения по ним вагона.
Ну а два остальных монитора помогают контролировать процесс впрыска.



Пункт управления нагревом баков и тиски, в которых происходит ремонт стержня в полевых условиях.






Это грузоподъемный кран, с помощью которого поднимают и переставляют бочки со смазкой.



Вот они - эти бочки



О технике безопасности никто не забывает.



Перейдем в следующий вагон. Это уже пассажирский вагон, причем вагон КРИ - купейный вагон для инвалидов.
Вот так выглядит обычное купе.



А это - купе для инвалидов. Оно одно в вагоне. Еще такой вагон отличается туалетом - он шире. И, конечно же, в вагоне оборудовано специальное место под инвалидное кресло-каталку.



И последний вагон, о котором пойдет речь - это вагон Люкс. Вот такие двери вас встретят при входе в основной коридор вагона.



А вот и сам коридор. Двери купе тут значительно отличаются от дверей купе в обычном купейном вагоне.



Купе здесь рассчитано на двоих. Или троих - если с ребенком. 2 спальных места...



отдельное кресло и телевизор. Чем удобно такое купе - кроме тебя в нем никого не будет. Т.е. ты купил билет только на одного себя или на двоих (если семья, к примеру) - и больше никого в купе не подселят.



А еще в таком купе есть собственный санузел.



Такой вагон в Саратове один и  ходит он только на Москву.

Остальные посты по железнодорожной технике
Новый тепловоз 2ТЭ25КМ
Пассажирский тепловоз ТЭП70БС: вид изнутри
Пассажирский электровоз: каким его видят машинисты
Автобус для железной дороги

#ж/д техника, #выставка, #Саратов, #ржд

Previous post Next post
Up