Самос и свадьба.

Sep 20, 2012 22:58




Обожаю свадьбы. Обожаю, когда люди женятся. Да, с годами, наблюдая все усиливающееся безбрачное безобразие кругом, переживая за одиноких подруг и себя саму такую же, приобретая противную привычку недоверия к миру мужчин, я все равно продолжаю любить эту милую церемонию и все, что за ней стоит. Я верю в брак и в то, что его заключение стоит глобально отметить перед лицом всех близких. Свадьба - это великий праздник, и у меня по этому поводу нет ни капли цинизма.

Последние три года мне со свадьбами везло. Видимо, потихоньку начал трогаться лед, и моих подруг одну за другой начали брать в жены. А меня - приглашать на свадьбы. Два раза я летала в Москву, один раз была незабываемая церемония в пригороде Вены - подруга с мужем венчались после 10 лет брака и 3 детей (один из которых - совместный)! Боже, 10 лет - столько не живут! Я так давно не видела этих друзей, что когда в церкви рассматривала пеструю публику, взгляд мой невольно замер на симпатичном молодом человеке, высоком, статном: я подумала, а ведь я его знаю... В какой-то момент он оглянулся, и я в шоке прозрела - это ж старший сын венчающейся подруги! Да, с некоторых пор я вынуждена предупреждать детных подруг, что возможно, они растят мне женихов. Обожаю свадьбы.

И вот как раз недавно я вернулась еще с одной. Русская подруга и ее польский жених, одна из самых веселых, красивых и так подходящих друг другу пар из круга моих друзей жениться решили в Польше, на берегу Балтийского моря. Ну и далеконько это, скажу я вам. Но я так жутко обрадовалась, когда подруга объявила о свадьбе, и я так туда хотела, что два перелета и 60 километров непонятно на каком транспорте (так как машину я не вожу) вряд ли были мне препятствием.

Свадеб подруг я обычно жду как, наверное, ждут своей - волнуюсь, предвкушаю, тщательно продумываю наряд и образ. Вот и на эту свадьбу вдруг совершенно неожиданно взяла и купила новое платье. Хотела разумно ограничиться чем-то старым, знакомых на торжестве было немного, и те видели меня пару раз в жизни, и уж наверняка я бы нашла подходящее платье в моем бездонном гардеробе, но прогуливаясь по магазим, не могла не купить это - светлый «звериный» принт, легкий покрой, отлично сидящий, скрывающий то, что надо прикрыть, и открывающий все, чем можно гордиться, к тому же, почти целиком обнаженная спина. Эта спина и смутила меня в конце концов. К ней непременно нужен был загар. Красивый, средиземноморский.


Таким образом свадьба друзей и это пресловутое платье отправили меня в отпуск, на солнышко и море. Купив платье, я почти тут же заказала себе неделю отдыха на незнакомом мне доселе греческом острове Самос, где-то у турецких берегов. Я взяла полчемодана книжек, пару маек, шорт и шлепок и отправилась работать над загаром к свадьбе.

Остров мне приглянулся. Спокойный, маленький, в меру зеленый и плодоносный, с огромным чистым галечным пляжем, чуть прохладным морем и бесконечным солнцем. К тому же, отель оказался просто фантастическим. Построенный как маленькая копия типичной местной деревушки, с разнообразными домиками, улочками с названиями, главной площадью с магазинчиками, кафетерием и настоящей церквушкой, он к тому же был со всех сторон окружен настоящими археологическими раскопками. По обломкам древней цивилизации можно было пройтись, чуть выйдя за пределы отеля. От них так и чувствовалась энергетика.




Сезон я на удивление выбрала отличный, начало сентября, пожалуй, стоит повторить это в следующем году. Все уже отъездили в отпуска, а я еще только собиралась. А жара на острове стояла отличная, я такой не припомню на других греческих островах даже в самый разгар сезона. В середине дня приходилось полностью прятаться в тень, даже выставленные на солнце кончики пальцев ног начинали жариться, и жара пробирала насквозь, приходилось лезть в воду, и прохладная вода почти кипела от прикосновения к прожареной насквозь коже.

Загоральщик я бывалый. Кремчик с защитой +50 на лицо, его я всегда держу в тени, кроме купания, +20 на тело, и мажусь почти после каждого захода в воду. Вода на Самосе была жутко соленой! Подсыхавшее на солнце после купания тело покрывалось почти что ярко-белой корочкой. Иногда я оставляла этот естественный пилинг на коже, а иногда бежала в душ, чтобы снова тщательно намазаться кремом. Пребывая на солнце с 9-10 утра до 6 вечера (с двухчасовым прятанием в тень в самую жаркую середину дня), я с расстройством обнаружила в конце первого дня, что совсем не загорела. Потихоньку проявляться загар начал только день на третий. И как все-таки приятно, когда на глазах твое бледное рыхлое тело превращается в точеную бронзовую статуэтку! Один только этот факт превращения в греческую богиню (как я это называю, потому что мои превращения в последние годы происходят почти исключительно на греческих берегах) стоит всех денег мира и, возможно, даже небольшого пренебрежения здоровьем. Если верить науке, и загорать действительно вредно. За одним только этим ощущением я, собственно, и поехала перед свадьбой в небольшое греческое путешествие.




Впрочем, вру, не только. Мне думалось, что путешествие поможет мне пробудить во мне не только богиню, но и вообще жизнь. Как-то все застоялось в последнее время, свернулось в тугой ком и встало поперек горла бесвкусным пресным куском, который и проглотить невозможно, и выплюнуть жаль. Как и не жизнь вовсе, а так, плетущаяся где-то сбоку тень.

Меня перестали интересовать мужчины. Честно-честно. Если раньше я не смотрела в их сторону, боясь обнародовать им свой заинтересованный взгляд, то этим летом мне стало как-то все равно. Я могла долго смотреть на какого-то мужчину в транспорте, и при этом не выглядеть заинтересованной, потому что мне было действительно все равно. И взгляд мой амебный был для тех мужчин, наверное, как взгляд мертвой рыбы. Знаете, когда рыбину кладут на стол, и у ней еще сохранились глаза, и они открыты. Вот такой примерно был и у меня взгляд. Сначала мне даже было как-то легко и смешно. Надо же, как странно, у меня такого еще, кажется, не было. Как будто чей-то отворот подействовал. Потом мне стало немного страшно. Вдруг это пресловутый климакс надвигается? А я еще даже и не пожила как настоящая женщина, не рожала, давно не была в отношениях, и вообще-то думала, что еще все впереди. А тут такое.

Поэтому в Греции я невольно прислушивалась к себе. Проснулось ли либидо. Тот самый вкус к жизни, который проявляется не только в интересе к противоположному полу, но и просто в радости жизни, радости от любой мелочи, будь то горячий крепкий кофе на завтрак или нахождение знакомого созвездия на вечернем небе.




Кругом вертелись какие-то греки. Встречи были забавными. В отеле по вечерам в рамках анимации седоватый грек симпатичной наружности на прекрасном английском пел под гитару какой-то старый рок-н-ролл, я сидела в самом близком к нему ряду, и вдруг он посвятил мне песню „Lonely Girl“ (одинокая девушка). Было приятно, я улыбнулась и хлопала в ладоши, и вскоре ушла спать на середине концерта, глаза слипались. Я вообще там спала подолгу.

На следующий день после ужина я прогуливалась неспешным шагом в сторону ближайшего городка, как вдруг какая-то машинка подала сигнал и остановилась рядом. Из окна высунулся грек и сказал: «Хеллоу!». Я ответила тем же, мало ли греков остановят машину, увидев длинные волосы блонд, и уже собиралась шествовать дальше, как грек чуть ли не обиженно позвал меня «Lonely girl!“, и я с трудом сообразила, что это и есть тот певец. Остров оказался на редкость маленьким. Грек этот даже не жил в нашей гостинице, просто проезжал мимо.

Подвез меня до города и удивившись, что я тут одна, пригласил на ужин. Ну а я что? Я очень хотела в типичную греческую таверну в маленьком городке, где хозяин, официант и рыбак, выловивший рыбу на твоей тарелке - одно лицо, где мои любимые осьминоги с гриля (как же это, в Греции и не съесть осьминога?), и бесконечное оливковое масло, выжатое из оливок, собранных с окрестных деревьев. Именно в такую мы и поехали.

А потом у нас родилась идея выкупаться ночью. Погода чудная, за всю неделю пребывания там в начале сентября я ни разу не достала ни накидки-пашмины, ни кофты, ни курточки, которых навезла огромное количество, пугаясь осеннего холода. Нифига. Была жара. И купаться ночью было отличной идеей. К моему шоку грек прихватил с собой гитару и маленькую бутылочку «Самоса», того самого знаменитого сладкого вина, которое готовят из высушенного зеленого винограда сладкого сорта, и под полной луной, рисующей широкую дорожку света на тихой глади ночного моря, пел мне песни. О любви, конечно.




А мне было все равно. Я только смеялась и ловила себя на странном безразличном холоде в груди и на неприятном ощущении, что это все происходит не со мной. Да, либидо умерло окончательно, подумала я в ту ночь. Бобик сдох, и даже начал подванивать. С этой мыслью я прервала любовную лирику, оторвала грека от гитары, и мы пошли купаться. Вода ночью теплая-теплая, теплее, чем днем. Но выбравшись из нее, воздух ощущается намного холоднее. Я закуталась в предусмотрительно захваченный из номера махровый халат, быстренько и бесповоротно попрощалась с греком, поблагодарив за чудный романтический вечер, и стремительно умчалась в номер. Подальше от греха. Не люблю продолжений такой романтики, когда бобик не жив.

Грек этот еще несколько раз приходил ко мне на пляж, оставался рядом, мы подолгу болтали, человек взрослый, интеллигентный, мудрый и очень интересный. Но бобик мой так и не ожил, поэтому я мило улыбалась ему и с удовольствием с ним болтала и страшно шугалась, когда с его стороны начинались недвусмысленные намеки на то, что это мой отпуск, и себя можно отпустить совсем. Он был неправ, я ведь себя совсем не держала.

Потом я в последний вечер лихо заскочила на скутер к другому греку, который остановился рядом со мной на моем пути из городка в отель, стандартно отреагировав на мои длинные локоны блонд. Почему-то мне не было страшно, а как раз за несколько минут до этого я подумала: «Вот бы прокатиться на скутере!», ну и когда моя нежно любимая Греция почти как всегда отреагировала на мое желание (я все время забываю, что именно там мне следует почаще загадывать желания - обязательно сбываются!), я не могла не воспользоваться этим шансом. Прокатили меня с ветерком, завезли в какое-то питейное заведение, где я с удовольствием выпила горячего чаю, потому как поездка в майке и шортах на скутере - удовольствие не для слабых уральских мерзляков. Меня доставили домой по первой же моей просьбе, и у ворот гостиницы пытались вырвать поцелуй. А я отскочила, глупо засмеявшись, как школьница, и опять поняла, что да, я ничего не хочу, почти до отвращения. Мой ночной кавалерист все правильно понял, и только заботливо пожелал мне на прощание: «Начинай жить, а то жизнь пропустишь!». Мудрый тоже, однако.

Так я и отдохнула перед свадьбой. Приобрела желанный загар и общий внешний лоск, обласканная греческим морем и солнцем, а так же нежными руками девушки-индианки, к которой я сходила на несколько процедур аюрведы в спа отеля (удовольствие, скажу я вам, несравнимое ни с чем!). Но глаз так и не заблестел. Что ж, подумала я, если уж и Греция не зажгла во мне олимпийского огня, то возможно, уже и не стоит ничего ожидать. В таком настроении я и отправилась на свадьбу прямо по прилету с Самоса, не успев распаковать греческий чемодан, покидав платье, туфли и косметику для свадебного образа в другой, поменьше.




Продолжение следует...

dolce vita, Греция, Праздничное., Поиск себя, Мужчина и женщина, Путешествия

Previous post Next post
Up